Глобальный взгляд на приложения по заказу такси
На самом деле, именно Uber запустил процесс пересмотра приложений по вызову такси, и теперь задача всех таксомоторных компаний завершить этот процесс.
В данный момент деятельность Uber вроде как стоит на паузе, а может быть и нет. Кто знает, мы живем в слишком быстро развивающемся мире. Каждый раз, когда Uber решает приехать в новую страну, завоевать новый рынок, кажется, что компания сталкивается с препятствиями в лице, как уже существующих таксомоторных компаний, так и в лице представителей власти. Именно здесь местные компании имеют преимущество, так как соответственно уже работают на данном рынке, на законных основаниях, имея собственную клиентскую базу.
Что Uber сделал, так это открыл абсолютно новые горизонты в сфере заказа такси, и, становясь популярнее с каждым днем, он подталкивает клиентов, надеясь на то, что все службы будут работать также. И клиенты больше не хотят стоять в стороне! Именно поэтому службы такси просто обязаны внедрять приложения по заказу такси, чтобы конкурировать с основными преимуществами Uber. Это легко можно сделать в развитых странах, с развивающимся рынком, а также на рынках Европы, куда пока что закрыт доступ для Uber. Это время для всех таксомоторных компаний закончить то, что начал Uber и, в конце концов, сделать так, чтобы все компании работали через приложения.
Чтобы понять, почему данное направление так развивается, нам нужно взглянуть на то, каким будет рынок в целом, и службы такси в частности, в будущем. Наверняка, все будут пользоваться приложениями по заказу такси. Наверняка эти приложения позволят компаниям конкурировать с такими гигантами как Uber, а также идти в ногу со временем, несмотря на все изменения на данном рынке. Да, конкуренция вырастет, но она станет прозрачной. Кроме того, эти изменения позволяют клиенту заказать такси, просто указав свое местоположение по GPS, а не размахивая руками, пытаться остановить машину посреди дороги. Естественно приложения по заказу такси будет удовлетворять спрос клиентов, и нам стоит внимательно наблюдать за рынком, чтобы отслеживать эти самые потребности.
Мировой рынок такси
Мировой рынок такси и так огромен, но, несмотря на это может вырасти еще. Данная сфера во всем мире оценивается в 100 миллиардов долларов. Да, миллиарды с большой буква «М». В данную оценочную стоимость входят такси в развитых, а также развивающихся странах. В развивающийся мир, безусловно, уже сформирован определенный взгляд на развитие приложений по заказу такси. Учитывая тот факт, что мы можем наблюдать за вхождением на рынки того же Uber, будь то Южная Африка, где Uber успешно поглотил таксомоторные компании, или же Индия, где Uber запустил свою собственную компанию «Рикша», существует большой интерес к развитию данной сферы. Именно поэтому мы знаем, что существует мировой рынок приложений по вызову такси. Данные приложения дают преимущества в этой обширной сфере, что позволяет любой таксомоторной компании конкурировать с Uber.
Для того, чтобы представить общую картину развития таксомоторных компаний и их взаимодействия между собой, рассмотрим работу служб такси в США. Uber вытеснил другие компании даже в Нью-Йорке. Это означает, что Вы чаще встретите Убер, чем всем известное традиционное желтое такси. Одних это пугает, другие же воспринимают это, как обычную смену декораций.
Одной из причин подобных изменений является обыкновенное желание заказать такси через мобильное приложение, что вызвало спад на рынке такси в целом, но никак не затронуло Uber, так как именно это компания воплотило это желание в реальность. Таким образом, оцененный в мировом масштабе в $100 млрд, таксомоторный бизнес является весьма лакомым кусочком. Именно здесь будет решено будущее рынка такси, и как будут разделены $100 млрд между Uber и компаниями, использующими мобильные приложения.
Использование приложений по вызову такси в развивающихся странах
С каждым днем во всем мире увеличивается количество пользователей приложениями по вызову такси, включая Uber. На самом деле нет точных данных об использовании конкретных приложений в развивающихся странах.
Именно поэтому команда TaxiStartup.com решила объездить всю Африку и выяснить, как они вообще принимают возможность осуществления мобильных платежей, которые так развиты в США и Европе в последние годы. Именно благодаря оценке внедрения мобильных платежей в Африке, мы сможем увидеть в целом потенциал рынка мобильных платежей, что позволит ориентироваться на уровень спроса приложений по вызову такси.
Африка действительно довольно успешно приняла внедрение мобильных платежей и теперь, в подобном сервисе нет острой необходимости. Для местных жителей попросту не существовало никакого способа, чтобы передавать деньги друзьям или родственникам, а также осуществлять платежи за те или иные товары. Теперь все эти вопросы уже не являются проблемой банков, всего лишь благодаря внедрению этой функции. Как обычные пользователи, так и крупные предприятия приняли нововведение быстро, и теперь пользуются им по всей стране.
Что же это значит для развития приложений по проведению мобильных платежей и приложений для заказа такси? Для приложений по проведению мобильных платежей это означает, что, например, в некоторых странах Европы, где так же только начинает развиваться эта сфера, следует принять некоторые советы из Африки, но это уже совсем другая история. Что же касается нашей темы, то это напрямую обозначает, что приложения по вызову такси играют большую роль на потребительском рынке. Уже существует стремление потребителей оплачивать услуги с помощью мобильного телефона, а это значит, что очень просто будет интегрировать функцию заказа такси.
Таким образом, мы видим, что даже в Африке есть спрос на услугу оплаты через мобильный телефон, не беря во внимание такие страны, как Китай, и США, где существует огромный потребительский спрос на заказ такси с помощью мобильного телефона. Это значит лишь одно, что услуга заказа такси должна предоставляться посредством приложений, что компании должны начать вкладывать средства для получения возможности конкурировать с такими гигантами, как Uber.
Uber бросает вызов
На самом деле у Uber есть огромная проблема, которая заключается в использовании «взрывоопасной» технологии. Из-за «взрывоопасности» технологи существует вероятность противостояния со стороны должностных лиц. К сожалению, для Uber, такие люди объединяются в крепкие союзы, а также имеют очень тесную связь с регулирующими органами, как правило, путем лоббирования.
Это означает, что Uber подрывает работу целой отрасли, находящейся в тесных отношениях с регулирующими органами. Слишком многое стоит на кону. Uber просто обязан ориентироваться в правовых аспектах, при входе на рынок той или иной страны. Все-таки это время и деньги, а для таксомоторного бизнеса это преимущество. Преимущество, которое может быть капитализировано, если энергия направлена в нужное русло, а не на борьбу с Uber, вне правового поля.
У таксомоторных компаний есть огромное преимущество, которым новичок не может похвастаться. Это локальность…
Также Uber столкнулся со следующей большой проблемой - рост количества негативных отзывов в прессе. Эту прессу, без сомнений, выписывают люди, которые и выступают против службы, но, к сожалению, для Uber это означает, что существует вероятность потери клиентов. Существует категория клиентов, которая придерживается мнения, что действия компании незаконны и неэтичны. На данный момент одним из основных преимуществ Uber является бесконечный поток денег от таких компаний, как Google Ventures, так что эта черная полоса не будет длиться вечно.
Кроме того, нельзя игнорировать тот факт, что и раньше в прессе появлялись плохие статьи о таксомоторных компаниях, к тому же некоторые такие службы успели получить свою долю негатива, привлекая клиентов в Uber. Не все еще потерянно и, возможно, такси сможет выиграть войну, а также вернуть потерянных клиентов.
Местные привилегии
У таксомоторных компаний есть огромное преимущество, которым новичок не может похвастаться. Это локальность. Именно это преимущество может позволить таксомоторным компаниям выиграть войну в развивающихся странах. На местах существуют свои определённые правила, где деятельность ведется на законных основаниях, а также имеется клиентская база. Поэтому все, что остается сделать – это прибегнуть к Uber стратегии.
Uber стратегия – это простые платежи, легкий заказ авто, а также обеспечение лучшего сервиса для клиентов. Всего это легко достичь, и в случае принятия правильных решений, таксомоторная отрасль станет конкурентоспособной и открытой для всего нового. Но, порой, не внося никаких изменений в свою работу, компании попросту пытаются перекрыть Uber вход на рынок, что не влечет за собой никаких изменений для отрасли.
Лучшим способом для реализации местного преимущества для таксомоторных компаний может стать внедрение приложений по заказу такси, которые только появляются на рынке. Это позволит компаниям работать так же, как Uber. Это не значит, что стоит создавать собственное приложение для заказа такси, так как Вы попросту изолируете своих клиентов на местном уровне. Работайте с приложениями по заказу такси в глобальных масштабах, так Вы будете иметь доступ не только к местным клиентам, но и к клиентам по всему миру. Вот как таксомоторные компании смогут идти в ногу с Uber по всему миру. Данные приложение можно использовать не только в родном городе, где местные такси и так имеют преимущества, но и во время путешествий. Таким образом, принимая во внимание местное преимущество и принятие в работу приложений по вызову такси, компании получат лояльных клиентов, которым не нужно искать новые службы.
Начинайте действовать прямо сейчас!
Рост новых рынков такси замедлился по сравнению с прошлыми годами. Это обусловлено большим количеством негативных отзывов об Uber в прессе, а также ростом лояльности к самой компании. Компании должны агрессивно врываться в рынок для продвижения своих приложений, блокируя Uber, но чаще всего это происходит вне самый подходящий момент и длится недолго. Кроме того, эти приложения стоит внедрять на развивающихся рынках, где мобильные платежи только появились и отсутствует конкуренция со стороны Uber. Существует множество способов, когда при внедрении приложений компании могут воспользоваться «дырами» в работе Uber и при этом удовлетворить спрос на заказ такси с помощью мобильного.
У таксомоторных компаний есть ряд важных задач, которые должны отображаться в приложениях.
Будь то Африка или Индонезия, существуют компании, с которыми можно работать. Необходимость конкурировать с Uber заставляет принять правила игры в сфере заказов такси. Это дает Вам определенные преимущества. Ваша диспетчеризация становится проще, соответственно клиенты удовлетворены Вашим сервисом. Это то время, когда нужно адаптироваться и двигаться вперед, вместо того, чтобы прекращать свою деятельность, как сделали многие компании, не выдержав конкуренции Uber.
Станьте частью мирового рынка с прибылью, как мы уже обсуждали, в 100 миллиардов долларов. Именно сейчас то время, когда таксомоторные компании проходят испытания, и именно сейчас необходимо внедрять мобильные приложения и усовершенствовать диспетчеризацию. TaxiStartup.com предлагает вам свою помощь с внедрении облачной системы диспетчеризации таксопарков в вашем городе, в вашей стране!
Разрушительные перемены, которые меняют взгляд потребителей на саму отрасль, а также на подход к работе в компаниях. С изменениями регулирующим органам трудно идти в ногу со временем с изменениями, а в некоторых случаях приходится идти против него. С этой точки зрения, потенциал у отрасли есть, есть возможность занять лидирующие позиции на местном рынке, именно сейчас самый подходящий момент для внедрения в сою работу таксомоторных приложений.