Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Приложение и диспетчерская для вашей службы такси
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как использовать современные тренды в маркетинге: Кампании Pokémon Go

112 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Pokemon Go находится на пике популярности. Это не просто игра, сегодня это целая тенденция. И этой тенденцией уже пользуются маркетологи по всему миру!

Pokemon Go представляет собой мобильное приложение, которое призывает игроков охотиться на виртуальных существ в реальном мире. Игра зависит от GPS данных Вашего мобильного телефона, чтобы определить Ваше местоположение. После обработки данных, покемон будет появляться в любом месте рядом с Вами, чтобы Вы смогли его поймать.

b_57d6c5d7c0058.jpg

Огромное количество компаний используют тренд Pokemon Go в маркетинговых стратегиях своих товаров и услуг.

Шумиха вокруг Pokemon Go все еще находится в самой начальной стадии в самом начале. Даже в последние дни мы наблюдаем, как компании Fortune 500, включая Amazon, Best Buy, Whole Foods, и Big Lots, пытаются внедрить данный тренд в умные маркетинговые игры в реальном времени.

b_57d6c59e44ee4.jpg

Игроки Pokemon Go крайне увлечены данной игрой и тратят гораздо больше времени в данном приложении, чем в некоторых из самых популярных социальных приложениях.

Вот несколько хороших примеров использования данного тренда:

b_57d6c633f3b2a.jpg

b_57d7ad1671b35.jpg

b_57d7ad28d4619.jpg

Как внедрить Pokemon Go в контент Вашей маркетинговой стратегии?

Даже если это игра не имеет никакого отношения к Вашей компании, есть вариант расширить Ваш рынок с помощью социальных медиа таких, как Facebook, например. Просто создайте привлекательный контент для Вашей аудитории. Убедитесь в том, что созданный Вами контент отлично подходит именно Вашей аудитории, и найдите способы, чтобы расширить его, и вероятно даже внедрить новые маркетинговые возможности.

Но как использовать Pokemon Go при продвижении своей службы такси?

1) Предложите личного Pokemon Go водителя

Объявления подобного рода постепенно появляются по всему миру. Всего за 20$ - 25$ в час водитель будет возить Вас по округе, чтобы Вы могли спокойно играть. Данная услуга уже доступна в таких городах, как Нью-Йорк, Портленд, и Балтимор. Вот пример подобного объявления на Craigslist в Портленде:

b_57d6c69371522.jpg

2) Продвигайте свой бизнес и делайте людям скидки

Например, если клиент увидел покемона внутри Вашего такси, попросите его сфотографировать виртуальное существо и поделиться данным фото в социальных сетях, отметив вашу службу такси за обещание сделать ему скидку на следующую поездку.

3) Предложите своему клиенту зарядить телефон в Вашем такси бесплатно

Игра Pokemon Go быстро садит батарею. Сделайте возможность бесплатной подзарядки мобильных телефонов в ваших такси. Поверьте, всем клиентам это придется по душе.

b_57d6c6f4bcc72.jpg

Выводы

Ожидается, что буквально в ближайшие дни все больше компаний начнут использовать покемонов при продаже своих товаров и услуг. Присоединяйтесь к популярной тенденцией, особенно если Вы уверенны, что это может помочь Вам лучше взаимодействовать с Вашими клиентами и повысить уровень узнаваемости бренда.

Оригинал статьи на английском языке в блоге TaxiStartup: https://taxistartup.com/ru/blog/how-to-use-trends-...

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать