СМС Маркетинг: как увеличить клиентскую базу мобильного приложения
Основной проблемой для многих компаний является оценка наиболее подходящих средств связи для увеличения количества привлеченных клиентов.
Как же убедить клиентов пользоваться именно вашим продуктом? Автоматическая СМС-рассылка с детальным описанием заказа может быть весьма эффективным вариантом. И вот почему.
Мобильная связь является наиболее эффективной коммуникационной платформой из-за значительных темпов развития в последние пять лет, с шокирующе быстрым ростом показателя уровня проникновения в массы — 85%.
Являясь одним из наиболее дешевых способов, СМС-рассылка поможет превратить базу ваших пользователей в потенциальных клиентов, которые будут заказывать такси через ваше приложение.
Представим, что у вас есть клиенты, которые ни разу не пользовались приложением. При этом они заказывали такси, позвонив диспетчеру. Контактная информация о таких клиентах сохраняется в диспетчерской системе и при этом ее никто не использует.
Вы когда-либо задумывались, что можете с легкостью перевести этих клиентов на свое приложение? С добавлением функции рассылки текстовых сообщений, вы сможете создать постоянный приток новых клиентов с минимальными затратами в самые сжатые сроки.
История успеха использования СМС. Кейс.
Один из наших клиентов из Юго-Восточной Азии выяснил, что большая часть заказов приходится на диспетчеров. Компания уже наняла более 50 человек для диспетчерского распределения заказов. Но в какой-то момент, они задумались, как же вновь привлечь этих клиентов, переведя их из своей телефонной базы в активных пользователей приложения.
Что было сделано
Итак, давайте посмотрим, что было сделано. Вместо многочисленного текстового спама, который нам с вами постоянно отсылается, компания решила держать своих клиентов на пульсе событий. Клиенты получали обновления статуса в режиме реального времени используя GPS водителя.
Таксомоторная компания перешла на СМС-рассылку в начале июля. Статистические данные впечатляют: увеличение закачек с Google Play Market на 24% и на 17% в App Store.
С использованием возможностей СМС, компании удалось привлечь пользователей пассажирского приложения и закрепить свою позицию среди новых пользователей, как компании, идущей в ногу со временем.
Как же это работает
В случае, если вы подключи автоматическую СМС-рассылку, клиенты будут получать СМС с деталями своего заказа и ссылку для загрузки приложения, которые они вряд ли проигнорируют. Скорее всего, они все-таки установят приложение себе и будут постоянно заказывать такси уже через него.
Как только эта опция будет настроена, вы увидите это в панели своей компании. Кроме прямой ссылки на приложение, клиент получит несколько СМС-уведомлений.
В случае срочных заказов приходит 2 СМС со следующей информацией:— данные о водителе;— уведомление о приезде водителя.
В случае запланированных (будущих) заказов приходит 3 СМС следующего содержания:— данные о водителе и на какое время запланирован его приезд;— уведомление о том, что водитель уже в пути;— уведомление о приезде водителя.
Преимущества СМС- уведомлений:
1) Увеличение скачиваний вашего приложения— Вы можете использовать клиентскую базу для увеличения количества скачиваний приложения. Как только клиенты получают СМС-уведомление, то, скорее всего, они все-таки перейдут по ссылке и загрузят приложение.
2) Комфорт и удобство клиента— Заказчики всегда будут видеть статус заказа и его детали;— Клиенты не должны будут отслеживать водителя, т.к. они получат уведомление. Отправка СМС непосредственно при подаче машины привлекает клиентов и позволяет им чувствовать себя более непринужденно;— Отсутствие у клиента потребности оставаться на связи с диспетчером, пока тот ищет машину.
3) Высококачественное обслуживание— Клиенты понимают, что вы заботитесь о них и следите за тем, чтобы оказанные услуги были на высоте.
И напоследок
Отправляя СМС своим клиентам, вы даете им возможность почувствовать себя особенными. Это может стать отличным способом для построения отношений с клиентами, ведь вы предлагаете им высококачественное общение.