Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
644 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СМС Маркетинг: как увеличить клиентскую базу мобильного приложения

Возможность привлечения клиентов непосредственно благодаря их смартфонам – это лучшая возможность для приобретения новых клиентов без каких-либо вложений. Кейс приложения по вызову такси.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основной проблемой для многих компаний является оценка наиболее подходящих средств связи для увеличения количества привлеченных клиентов.

Как же убедить клиентов пользоваться именно вашим продуктом? Автоматическая СМС-рассылка с детальным описанием заказа может быть весьма эффективным вариантом. И вот почему.

Мобильная связь является наиболее эффективной коммуникационной платформой из-за значительных темпов развития в последние пять лет, с шокирующе быстрым ростом показателя уровня проникновения в массы — 85%.

b_582a0d40c5337.jpg

Являясь одним из наиболее дешевых способов, СМС-рассылка поможет превратить базу ваших пользователей в потенциальных клиентов, которые будут заказывать такси через ваше приложение.

Представим, что у вас есть клиенты, которые ни разу не пользовались приложением. При этом они заказывали такси, позвонив диспетчеру. Контактная информация о таких клиентах сохраняется в диспетчерской системе и при этом ее никто не использует.

Вы когда-либо задумывались, что можете с легкостью перевести этих клиентов на свое приложение? С добавлением функции рассылки текстовых сообщений, вы сможете создать постоянный приток новых клиентов с минимальными затратами в самые сжатые сроки.

История успеха использования СМС. Кейс.

Один из наших клиентов из Юго-Восточной Азии выяснил, что большая часть заказов приходится на диспетчеров. Компания уже наняла более 50 человек для диспетчерского распределения заказов. Но в какой-то момент, они задумались, как же вновь привлечь этих клиентов, переведя их из своей телефонной базы в активных пользователей приложения.

Что было сделано

Итак, давайте посмотрим, что было сделано. Вместо многочисленного текстового спама, который нам с вами постоянно отсылается, компания решила держать своих клиентов на пульсе событий. Клиенты получали обновления статуса в режиме реального времени используя GPS водителя.

b_582a0df0d8a85.jpg

Таксомоторная компания перешла на СМС-рассылку в начале июля. Статистические данные впечатляют: увеличение закачек с Google Play Market на 24% и на 17% в App Store.

С использованием возможностей СМС, компании удалось привлечь пользователей пассажирского приложения и закрепить свою позицию среди новых пользователей, как компании, идущей в ногу со временем.

Как же это работает

В случае, если вы подключи автоматическую СМС-рассылку, клиенты будут получать СМС с деталями своего заказа и ссылку для загрузки приложения, которые они вряд ли проигнорируют. Скорее всего, они все-таки установят приложение себе и будут постоянно заказывать такси уже через него.

Как только эта опция будет настроена, вы увидите это в панели своей компании. Кроме прямой ссылки на приложение, клиент получит несколько СМС-уведомлений.

В случае срочных заказов приходит 2 СМС со следующей информацией:— данные о водителе;— уведомление о приезде водителя.

В случае запланированных (будущих) заказов приходит 3 СМС следующего содержания:— данные о водителе и на какое время запланирован его приезд;— уведомление о том, что водитель уже в пути;— уведомление о приезде водителя.

Преимущества СМС- уведомлений:

1) Увеличение скачиваний вашего приложения— Вы можете использовать клиентскую базу для увеличения количества скачиваний приложения. Как только клиенты получают СМС-уведомление, то, скорее всего, они все-таки перейдут по ссылке и загрузят приложение.

2) Комфорт и удобство клиента— Заказчики всегда будут видеть статус заказа и его детали;— Клиенты не должны будут отслеживать водителя, т.к. они получат уведомление. Отправка СМС непосредственно при подаче машины привлекает клиентов и позволяет им чувствовать себя более непринужденно;— Отсутствие у клиента потребности оставаться на связи с диспетчером, пока тот ищет машину.

3) Высококачественное обслуживание— Клиенты понимают, что вы заботитесь о них и следите за тем, чтобы оказанные услуги были на высоте.

И напоследок

Отправляя СМС своим клиентам, вы даете им возможность почувствовать себя особенными. Это может стать отличным способом для построения отношений с клиентами, ведь вы предлагаете им высококачественное общение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Все по делу! Хороший материал.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.