Курсы, на которые стоит сходить в марте
Каждый наш курс в марте это плотная работа над вашим проектом, проблемой или задачей: минимум теории — максимум практики, вот на что мы делаем ставку. И поэтому приглашаем практиков: таких людей, которые помогут сразу применять новые знания, навыки и инструменты в рабочей ситуации.
Руководство по контент-маркетингу
Итак, вы руководитель компании, отдела или сотрудник, которому надо нанять нормальных копирайтеров и выстроить работу с ними. А еще вам нужно быть ярче конкурентов и больше продавать.
Сергей Абдульманов делал smm-гайдлайны для интернет-гигантов, в разы увеличил продажи «Мосигры» через контент и блестяще ведет блог компании на Хабрахабре. Более того, он — лучший автор на Хабре. За три вечера с ним вы выстроите всю стратегию контент-маркетинга: отзывы участников первого набора впечатляют.
Руководство по продажам: какие скрипты использовать и что лучше холодных звонков
Леонид Валь выстраивает продажи партнерам Microsoft, Cisco, b2c и b2b проектам из акселератора ФРИИ — и многим другим. За два полных дня с ним вы закроете дыры в воронке продаж, научитесь успешно проводить первый контакт и вытаскивать потенциальных клиентов на встречу.
С собой вы заберете скрипты компаний, не имеющих проблемы с лидами, и свой собственный переработанный скрипт. В конце обучения вас ждет сюрприз — тестовые переговоры с представителем одной крупной фирмы.
Серьезное Android-программирование для тех, кто знает Java
Знание всех нюансов и фич, которые могут в разных комбинациях потребоваться в современном приложении, «руками» — плюс первый серьезный апп на выходе.
Мини-группа, занятия по три часа в день вечером — всего 10 дней. Много внимания преподавателя — эксперта по платформе Android и автора первого подобного курса, одобренного в Google, — Михаила Варакина.
Управление инновациями и конфликтами в команде — независимо от должности
Этот курс с сотрудниками Empatika поможет правильному мнению — быть услышанным, конфликтам — быть разрешенными, а изменениям на пользу вашего проекта — быть утвержденными и реализованными.
Сегодня многим командам нужно меняться быстро: и мы через практику освоим приемы, помогающие подталкивать людей к правильным изменениям — будь вы руководитель или простой сотрудник.
Мы не будем возражать, если вы купите два билета со скидкой, чтобы пойти с коллегой ;)