Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
tceh +93
Круглосуточный коворкинг и провайдер экспертизы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Две фантастических истории, которые учат лучше понимать пользователей

2 052 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не всегда правильные ответы и полезные идеи зарыты только в профессиональной литературе и статьях на профильных сайтах и форумах.

Как сильно бы мы ни были заняты, как много времени ни отдавали бы своим проектам — важно успевать читать.

И не всегда правильные ответы и полезные идеи зарыты только в профессиональной литературе и статьях на профильных сайтах и форумах.

Ниже мы собрали две короткие истории, которые вдохновляют нашу команду думать о пользователях.

«Человек в рубашке Роршаха», Рэй Брэдбери

b_554b65f21d064.jpg

Совершенно нетипичный для фантаста рассказ. Ни тебе далекого будущего, ни тебе злобных марсиан — или своих же озлобленных соплеменников. Просто рейсовый автобус, курсирующий по побережью Калифорнии 1960-х.

Каждый день в него заходит старичок в смешной рубашке с непонятными рисунками и спрашивает пассажиров: «Что вы видите?»

И только один пассажир догадывается, что перед ним — буквально второй Фрейд, успешный некогда психоаналитик, который пропал десять лет назад, в одночасье бросив прибыльную практику. Когда обнаружил, что всю жизньнеправильно слышал своих клиентов.

Если вы думали о customer discovery, customer development, но так и не попробовали или забросили на полпути, — читать обязательно! А если вы об этих подходах еще не слышали, тоже почитайте — и задумайтесь.

Конечно, можно многого достичь, слушая лишь самого себя, но не факт. Не факт, что в итоге вы не захотите все бросить. В одночасье. Именно поэтому мы так ждем ваших ответов на наши посты, рассылки и статьи. Интересно знать, что вы по-настоящему думаете.

«Предайте павших земле», Ирвин Шоу

b_554b66326ee10.jpg

Какой бы значимый продукт вы не сделали, он всегда будет лишь маленькой частичкой чьей-то повседневности, растворенной в буднях.

Это только для нас свой проект — практически что пуп Земли.Все мысли так и вертятся вокруг него. А остальные — думают каждый о своем.

Вспомните, как мы заходим на главную Гугла. Никто не кричит:«Вау, какую грандиозную штуку сделали эти ребята». Ну, максимум, кликнем на дудл, прочтем сниппет первой ссылки — и пошли дальше по своим более важным делам.

Эта пьеса для 1936-го года была практически провидческой — Шоу предугадал весь ужас и боль Второй мировой за несколько лет до ее начала. Но передал их не через масштаб, а через маленькие истории обычных людей.

Истории, собранные вокруг сюжета именно что фантастического — почти как у Булгакова. Шестеро солдат, убитых на неназванной войне,.. не хотят ложиться в братскую могилу. Они просто стоят и разговаривают.

Опасаясь распространения известий об этом неслыханном событии, бравые генералы вызывают к месту будущего захоронения жен, сестер и матерей убитых солдат — чтобы те уговорили павших лечь в землю.

И вот как мертвые мотивируют свое решение (конечно, им есть что сказать живым о важных вещах, но все же): «Я не везде успел побывать». «Я не успел поцеловать девушку». «Я не допил кружку пива с друзьями в баре».

И нечто масштабное растворяется в кусочках повседневности, в недопитой кружке пива в субботнем баре...

А если интересно, в честь мы написали этот текст

Просто нажмите на ссылку.

И спасибо, что прочитали это.

+5
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Команда tceh
Делаю рисёч ;)
Ответить
Hleb Smaslom
Маразм какой-то
Ответить
Команда tceh
Всем не угодишь. Но если будет время — все же почитайте литературу
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать