Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать так, чтобы о Вашем курсе знали все?

Создать образовательный курс – это всего лишь пол пути, ведь теперь нужно найти своего слушателя. Хорошо это или плохо, но на сегодняшний день «выстреливают» только те проекты, которые эффектно преподносятся целевой аудитории и завернуты в красивую обертку собственной ценности. По сути, грамотная реклама онлайн-курса является гораздо большим гарантом успеха, нежели его фактическая информационная польза для слушателя. Без рекламного продвижения любой самый гениальный онлайн-курс обречен, даже если он был создан исключительно из альтруистических порывов и не стоит ни копейки. А если Вы все-таки рассчитываете превратить свои знания в источник прибыли, то - реклама и еще раз реклама Вам в помощь.

5 востребованных методов рекламы Вашего онлайн-курса

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Этот инструмент является обязательным в продвижении любого продукта, поскольку с его помощью можно заполучить внимание слушателя любого возраста и статуса.

Согласно статистическим данным 2018-го года, на территории России самой популярной социальной сетью является «ВКонтакте», после нее идут «Одноклассники», «Instagram» и «Facebook»

1. Создайте отдельную страницу под свой проект и вперед!

Помните, что бизнес-аккаунт – это лицо проекта в соцсетях, поэтому стоит учесть некоторые нюансы:

  • Чтобы Ваш проект вызывал доверие и не выглядел фейковым, позаботьтесь о том, чтобы на странице в социальной сети отображалось как можно больше официальной информации – контактные данные и ссылка на сайт.
  • Главная публикация должна максимально внятно и доходчиво описывать, какая именно информация заложена в Вашем онлайн курсе, и какую выгоду для себя получит слушатель.
  • Не стесняйтесь использовать громкие аргументы – если онлайн-курс ведет крутой спикер с впечатляющими регалиями, обязательно об этом скажите! Если спикер – Вы сам, и своей медийностью пока похвастаться не можете, напишите о своем образовании, достижениях, укажите любую информацию, которая подчеркнет Вашу экспертность в данной области.
  • Попросите людей, которые уже получили пользу от Вашего проекта (если такие есть), написать свои отзывы на странице. Реальные отзывы всегда укрепляют доверие к продукту и являются стимулирующим фактором для аудитории.
  • Используйте хэштеги в своих публикациях. Эти метки позволяют находить любую информацию о Вашем онлан-курсе, которая есть в интернете. Когда потенциальный клиент вбивает в поиск хэштег, то система подтягивает не только Ваши публикации, но и упоминания о Вашем курсе, которые были сделаны другими людьми. Для того, чтобы метки были еще более эффективными, отыщите списки самых популярных хэштегов по индустриям и успешно применяйте их.

2. Продвигайте свой бизнес-аккаунт.

  • Каждая из вышеперечисленных социальных сетей позволяет запускать рекламу продукта. Данная услуга является платной, поэтому, насколько масштабной будет реклама Вашего онлайн курса, зависит от выделенного бюджета. Чтобы не бросать деньги на ветер, необходимо настроить таргетинг своей рекламы, это поможет максимально охватить представителей именно целевой аудитории.
  • Найдите тематические сообщества и разместите в них анонсы своего курса через посты. Этот метод обладает достаточно высокой конверсией, поскольку в таких группах концентрация людей, которых может заинтересовать Ваш проект, достаточно высока. Уточните, какие правила размещения постов в этих группах – очень часто на этих ресурсах есть бесплатные дни для размещения рекламных публикаций.
  • Свяжитесь с администраторами тематических страниц и договоритесь о взаимном продвижении – они упоминают в своих постах Вас, а Вы – их.
  • Делайте объективные экспертные комментарии от имени проекта на страницах других смежных проектов, особенно тех, у которых много подписчиков. Такая реклама не будет стоить ни копейки, а вот «засветить» бизнес-профиль поможет.
  • В конце концов, никто не отменял «сарафанное» радио – делайте регулярные репосты на онлайн-курс с личной страницы, а также отправьте ссылки на проект всем своим друзьям с просьбой поделиться ими.

EMAIL РАССЫЛКА

Рассылка писем по электронной почте также является достаточно действенным способом. Многие сервисы email рассылок, например, SendPulse, Mail Chimp, Mass Delivery и многие другие предоставляют бесплатные пакеты на определенное количество рассылок в месяц. Согласитесь, это отличная возможность сэкономить бюджет, особенно если Вы - стартапер! Для успеха реализации этого метода Вам понадобятся цепляющие тексты писем и база подписчиков, которые являются представителями целевой аудитории. Если список потенциальных слушателей у Вас уже есть – это здорово, если нет – это поправимо.

  • Создайте ссылку на форму подписки на своем сайте и разместите ее в заметном месте;
  • Разместите такую же ссылку на подписку в профиле социальных сетей;
  • Предложите в публикациях бонус за подписку в виде видеоролика или текстовой информации;
  • Добавляйте призыв к действию подписаться на рассылку во всех постах и статьях.
Ловите момент - установите автоматическую отправку письма с предложением скидки на курс, которая будет осуществляться, как только клиент подписался на рассылку. Вероятность положительного ответа пока он еще «тепленький» гораздо выше, чем спустя некоторое время! Таким образом, Вы сможете одним махом получить и электронные адреса, и слушателей.

КОНТЕКСТНАЯ, БАНЕРНАЯ, ТИЗЕРНАЯ И ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Этот метод требует финансовых вложений, но дает отличный результат. Когда потенциальный слушатель то и дело постоянно наталкивается на Ваш онлайн-курс, он непроизвольно начинает ассоциировать его с полезным и нужным событием. Чем чаще слушатель видит Ваш продукт, тем больше ему начинает казаться, что это новый тренд, и что уже все в теме кроме него! А это мотивирует как минимум поинтересоваться деталями, «что за фрукт».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Разместите информационную рекламу на известных ресурсах, тематика которых соответствует направлению Вашего курса – например, LendWings, Uniweb, Habrahabr, Zillion, TeachPro, Нетология, Мегапрорыв и другие. Будет здорово, если к информационным блокам добавить видеоурок или его отрывок, чтобы клиент понимал качество и ценность информации, которую Вы ему предлагаете.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ

Публикуйте продвигающие, рекламные, а также SEO статьи на тематических площадках. При этом, не забудьте вставлять ненавязчивые ссылки на свой онлайн-курс. Такие площадки – естественная среда обитания Вашей целевой аудитории, поэтому не стоит упускать возможность.

Подведем итоги

Рекламы много не бывает! Все упомянутые способы не исключают, а только дополняют друг друга и подогревают интерес публики к Вашему онлайн-курсу. Вся рекламная кампания должна быть направлена на продвижение онлайн-курса как бренда - оформлена в едином текстовом и визуальном стилях, чтобы с первого взгляда клиент выделял Ваш онлайн-курс на фоне другой рекламы.

Чем больше люди сталкиваются с рекламой Вашего продукта, тем более глубоко он оседает в их подсознании.

НО! Чтобы выстрел был точным, нужно четко видеть свою цель - независимо от выбранных методов, основополагающим фактором является точное определение своей целевой аудитории. Помните, что реклама онлайн-курса должна быть адаптирована под потенциального клиента. Транслируйте ее на понятном и близком для него языке, демонстрируйте «боль» клиента, размещайте на ресурсах, которым он часто пользуется и доверяет. И конечно не стоит забывать о ее визуальном оформлении, оно должно сразу цеплять глаз.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать