Главное Авторские колонки Вакансии Образование
859 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прилавки и стойки в современном магазине

Несмотря на все технологические прорывы, прилавки как торговое оборудование все еще имеют свои преимущества и остаются актуальными для многих магазинов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сомневаться в необходимости стоек, тем более не приходится — их разнообразие делает их одними из самых востребованных элементов торгового оборудования. О видах прилавков и стоек и применении их в торговых точках рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Закрытые прилавки

Прилавок можно назвать самым древним видом торгового оборудования. В сегодняшних магазинах по-прежнему можно увидеть закрытые рабочие прилавки. Это классика. Такой прилавок со стороны продавца оснащен полками, где можно хранить какие-то товары, а на покупателя смотрит глухая сторона. Для изготовления этого типа прилавков подходит металл, пластик, ДСП, дерево, или комбинации различных материалов. Самым долговечным и универсальным является металлический торговый прилавок. На рынке торгового оборудования кроме универсальных прилавков, производители предлагают и индивидуальные решения под конкретные запросы заказчиков.

Продуктовые магазины в основном ограничиваются серийными торговыми прилавками. Но и в этом случае есть варианты добиться индивидуальности. Металлические можно покрасить, прилавки из ДСП — отделать под разные структуры или тоже покрасить. В одном из столичных торговых центров был размещен прилавок розового цвета с муляжами мороженого. Специалисты мастерской Nippon Dom, специализирующейся на производстве муляжей еды и напитков, утверждают, что именно розовый цвет прилавка привлекал внимание посетителей с детьми.

Прилавки также играют важную роль в создании атмосферы магазина. Их дизайн и стиль могут подчеркнуть имидж магазина, передать его особенности и ценности. Например, магазин с экологически чистыми продуктами может использовать натуральные материалы и темные оттенки, а магазина с электроникой подойдет современный минималистичный дизайн.

Прилавки остекленные

Этот вид прилавков — многофункциональный. В остекленном прилавке можно хранить товар и сделать его рабочим местом продавца. Особенно хорош он в качестве витрины. Причем остеклить можно как весь прилавок, так и его часть. Каркас обычно выполняется из металла с износоустойчивым порошковым напылением или дерева.

Чаще всего этот вид торгового оборудования приобретают для ювелирных салонов, продуктовых, галантерейных, сувенирных, косметических магазинов. У него есть ряд неоспоримых преимуществ. В стеклянном прилавке товары демонстрируются в самом выгодном свете. Покупатели могут легко рассмотреть с близкого расстояния все детали выставленного. Стеклянные прилавки можно подсвечивать и дополнять зеркальными элементами, что выглядит эффектно и делает пространство торгового зала уютным.

Одним из преимуществ стеклянных торговых прилавков является оптимальное соотношение цены, качества и функционала, что делает их отличным решением для магазинов самой разной направленности.

Расчетные торговые прилавки

Название данного типа прилавков точно говорит об их назначении. Здесь размещают кассовые аппараты и весы. Как дополнение — в таком прилавке предусмотрено и место для хранения товаров. Размеры и габариты зависят от площади торговой точки. Важно, чтобы расчетные торговые прилавки не затрудняли работу продавца.

Каркас расчетного прилавка может быть изготовлен из металла, столешница — из дерева или ДСП с ламинированным покрытием. При необходимости расчетный стол можно дополнить глухим прилавком-проходом.

Угловые прилавки

Иногда в магазине есть необходимость соединить несколько прилавков для создания торгового острова. Лучшим решением этой задачи становится стыковка угловых прилавков. Особенно это актуально для торговых точек небольшой площади, где имеет значение каждый сантиметр. В зависимости от задач можно выбрать закрытые и открытые варианты угловых прилавков.

Современные стойки

Легкие и удобные для размещения, эти конструкции не требуют много пространства и сложного монтажа. Современные стойки — это функциональность, универсальность и прочность. И все эти достоинства за очень небольшие деньги. Применяя стойки в магазинах, банках, офисах, кафе и ресторанах, государственных учреждениях можно добиваться максимальных результатов при минимальных организационных и финансовых затратах.

Для изготовления напольных стоек применяются металл, пластик ЛДСП, фанера, картон.

Рекламные стойки

Напольная рекламная стойка — это не просто изделие, а настоящий маленький мастер класс маркетинга. Ее задача заключается в том, чтобы привлечь и удержать взгляд покупателя, искусственно создать интерес и желание приобрести рекламируемый продукт.

Креативность и оригинальность — ключевые факторы, которые должны присутствовать в дизайне рекламных стоек. Эти напольные стойки объединяют сразу несколько видов рекламных носителей: напольные буклетницы, информационные стойки, напольные дисплеи и диспенсеры.

Они должны быть яркими, запоминающимися и уникальными, чтобы привлечь внимание даже самого требовательного клиента. Ведь в наше время, когда рынок насыщен разнообразием, люди просто привыкли проходить мимо обычных и скучных рекламных конструкций.

Торговые стойки

Этот вид напольных стоек, предназначен исключительно для розничной торговли. Они подразделяются на несколько видов: стеллажи, витрины, дисплеи, диспенсеры. Торговые стойки незаменимый и очень важный элемент современного магазина. Они позволяют эффектно организовать выкладку товара в местах продаж.

Стойки для печатной продукции

К этому виду стоек относятся напольные буклетницы и держатели различной полиграфической продукции. Установка напольных буклетниц способствует успешной коммуникации с потребителем и эффективной работе торговой точки.

Напольные ценникодержатели

Данный вид стоек, как правило, эксплуатируется в магазинах, торгующих крупногабаритными товарами. Формат А4 или А5 позволяет разместить на ценнике большое количество информации. При этом можно выбрать достаточно крупный шрифт.

Оборудование магазина играет огромную роль в привлечении покупателей. Красиво оформленный прилавок или стильная стойка — хороший маркетинговый ход, привлекающий взгляды потребителей и стимулирующий их сделать покупку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.