Наружная реклама появилась не вчера. Еще в III веке до нашей эры греки на деревянных столбах сообщали об Олимпийских играх. На античных улицах о зрелищах народу сообщали граффити.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В
древнеримских городах археологи находили даже вывески. Только одно отличало
древнюю рекламу от современной — изображения вместо надписей. С тех времен
индустрия рекламы активно развивалась и продолжает совершенствоваться. Сегодня
количество форматов наружной рекламы перевалило за полсотни. О видах наружной
рекламы, ее назначении, рассказывают эксперты агентства технического
мерчандайзинга Техномерч.
Как
работает наружная реклама
Outdoor-рекламные
носители для розничной торговли, сферы услуг, ресторанов, туристических
агентств, салонов красоты являются достаточно эффективными средствами
воздействия на аудиторию. Правильно выбранный формат наружной рекламы дает
гарантию, что целевая аудитория обязательно ее заметит. Разнообразие рекламных
носителей помогает разместить наружную рекламу таким образом, что ее видит
максимальное число людей.
Для наружной рекламы важны
точка обзора и угол зрения. Лучшее место для размещения — это то, где
максимальное количество точек обзора. Но не только от точки обзора зависит
восприятие рекламных носителей. Наружная реклама должна сочетаться с окружающей
средой, но при этом не теряться в ней.
Outdoor-реклама
ненавязчива, охватывает большую аудиторию. Повторяемость делает ее
запоминающейся. Наружная реклама хорошо сочетается с другими видами рекламы.
Она всегда на виду, поскольку ее нельзя отключить.
Из более чем 50-ти видов можно
выделить самые популярные и часто использующиеся рекламодателями.