Куда направлен немецкий автопром?
Главный вектор для электромобилей Made in Germany — Китай
Главными достижениями выставки Auto China 2020, как указано в оперативных сообщениях в СМИ, осветивших это событие, стало новое направление автомобилестроения — электромобили. В Поднебесной поставлена высокая планка — пять лет для того, чтобы переориентировать рынок, а каждый четвертый автомобиль, продаваемый в Китае, был на электрической тяге. И этот сегмент стремиться занять Германия, проводя модернизацию производственных платформ автопрома.
Сейчас у Volkswagen, Daimler и BMW незначительная доля на огромном китайском рынке потребления электрокаров, но сложившуюся ситуацию хотят в корне изменить. В сторону производства автомобилей на электрической тягу для населения Китая. То есть, это главный потребитель электромобилей, здесь на них существует повышенный спрос. Только из-за одного этого обстоятельства, следует переориентировать немецкий автопром. Что в принципе и делают известные автомобильные бренды.
Чтобы сохранить и укрепить позиции на жизненно важном для всей автомобильной промышленности Германии на китайском рынке, BMW или Audi, впрочем, как и всем остальным, в ближайшие годы придется усиленно вкладывать денежные средства в развитие электромобилей. Соответственно, переходить со старых платформ автопроизводства на новые, позволяющие производить, как гибриды, так и электромобили.