Запустили новый раздел «Массовые репосты» в Телеграм
C начала 2021 года формат «Репост» стал набирать популярность среди рекламодателей. С помощью репостов рекламодатели запускают в Телеграм кампании, целью которых являются охваты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Чаще всего эти кампании направлены на увеличение узнаваемости бренда или определенного продукта, на распространение новостей в рамках PR-стратегии или увеличение просмотров на Youtube-роликах в первые часы после публикации.
В чем преимущества формата «Репост»
- оперативный запуск рекламной кампании,
- большие охваты в сравнении с кампаниями, направленными на получение целевых действий,
- возможность попасть в ТОП-лист постов недели, что обеспечит дополнительный бесплатный охват вашей новости.
Особенности Телеграм-репостов
- любую ссылку на новость или видео необходимо изначально опубликовать в «родительском» канале. Именно этот пост будут репостить другие каналы и именно на нем будут набираться просмотры;
- для массовой публикации поста и получения больших охватов необходимо выбрать более широкие тематики в процессе подбора Телеграм-каналов.
Как запустить проект?
Переходите в раздел Массовые репосты, чтобы протестировать новую функциональность: https://telega.in/
0