Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
612 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интервью с автором идеи свадебного сервиса СкажиМнеДа.рф

Здравствуйте уважаемые читатели нашего блога. Сегодня мы решили взять интервью у Леонида Васильева - автора идеи свадебного сервиса СкажиМнеДа.рф В ходе диалога мы немного приоткроем завесу тайны и узнаем, что послужило стимулом для создания проекта, какие инструменты планируется использовать и какого результата нам следует ожидать...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Леонид, расскажите нам пожалуйста, как к вам пришла идея создания свадебного сервиса?

b_54ddcb3860344.jpg

В общем-то, сначала пришла идея не самого сервиса, сначала пришла идея создания системы взаимодействия между заказчиками и исполнителями практически любой отрасли, на основе аукционов на понижение. Идея была такова - создать систему, при которой заказчик определяет за какую сумму он готов купить что-либо, или воспользоваться какой-либо услугой. Исполнители делают ставки, между которыми и делает выбор заказчик. Первой отраслью должна была стать отрасль строительства и ремонта, так как на тот момент я имел больший опыт лишь в ней, однако мой компаньон вовремя предложил сначала провести исследование емкости рынка свадебных услуг и спроса на эти услуги в целом. Мониторили поисковые запросы, конкурентные предложения, считали средние чеки. Пришли к выводу что свадебная индустрия нам интереснее. Так родилась концепция первой версии сервиса СкажиМнеДа.рф - системы аукционов на понижение.

Главная цель создания для Вас - это бизнес или желание помочь людям?

b_54ddcb7d5d623.jpgЦель очень амбициозная - навести порядок на рынке предоставления свадебных услуг, стать единственной площадкой в России и крупнейшей в мире площадкой для поиска и выбора свадебных профессионалов в мире. Сейчас рынок свадебных услуг никем и ничем не регулируется - каждый исполнитель запрашивает суммы вознаграждения, не имея четких ориентиров, кроме как предложения своих коллег. Нет логики в динамике изменений этих сумм - сегодня фотограф фотографирует за 40 000р, завтра за 9 000р. И практически все, без исключения работают по "входящему трафику". Наших основных задач несколько: для молодоженов - единая площадка для поиска сразу всех категорий профессионалов; все отлкики, из которых делает выбор невеста - от свободных на дату свадьбы специалистов, это гарантия экономии времени; обеспечение их конкурентными предложениями, которые можно сравнить прямо на месте. Для профессионалов - возможность брать только интересные заказы, по интересной сумме или, например, в другом городе. Это же так удобно - захотел больше заказов - начал делать предложения в Москву, где большие ценники у специалистов свадебной сферы. Захотел большей доходности - берешь заказы "на периферии". Мы хотим стать ориентиром - местом, где можно оценить любое предложение свадебного мира, по прозрачным и понятным эталонам, будь то фотограф или видео оператор - для этих целей мы разрабатываем единый рейтинг свадебных профессионалов, на который возлагаем большие надежд. Как вы думаете кому в большей степени поможет Ваш сервис - мастерам или все же молодоженам?

Как вы думаете кому в большей степени поможет Ваш сервис - мастерам или все же молодоженам?

b_54ddcbc7e04ea.jpgМы прилагаем максимальные усилия, чтобы решать конкретные проблемы как молодоженов, так и профессионалов свадебной отрасли, при этом стараясь не "мудрить" и делать простые, понятные механизмы. Сейчас наш сервис позволяет молодым делать заказы на все требуемые категории свадебных профессионалов в одном окне, без регистрации! Это упрощает процесс оставления заявки настолько, насколько это вообще возможно. Для профессионалов на сегодняшний день работа с сервисом тоже выглядит достаточно просто. Подписка на сервис занимает совсем немного времени, и позволяет получать все новые заявки от молодоженов прямо на свою почту, заходя на сайт сервиса лишь для продления подписки!

Ну и последний, но не менее важный вопрос - как вы думаете, сколько времени займет реклама сайта и какие инструменты вы используете или собираетесь использовать для привлечения исполнителей и заказчиков?

b_54ddcc00e6272.jpgНадо понимать, что любой сервис рассчитан в первую очередь на вирусный эффект, "сарафанку" - а это возможно лишь при предоставлении лучшего сервиса! Сервиса, о котором хочется рассказывать, который хочется советовать! Остальные виды рекламы мы будем применять постоянно, варьируя интенсивность отдельных каналов рекламы, исходя из множества разнообразных факторов. Инструменты привлечения самые обычные - реклама в поисковиках, статьи на тематических ресурсах, ведение страниц сервиса в социальных сетях, и прочее.

Большое спасибо за столь подробную беседу. Напомню, с нами был Автор идеи и инициатор создания свадебного сервиса СкажиМнеДа.рф - Леонид Васильев.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.