Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
10 408 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как фотографу найти клиентов в Instagram​?

Instagram лучше всего подходит для привлечения клиентов профессиональному фотографу. Но конкуренции вам не миновать. Переманить клиентов на свою сторону поможет несколько обязательных действий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_551514ee1a87d.jpg

Ежедневная публикация лучших фотографий

Чем может привлечь фотограф будущих потенциальных клиентов? Очень качественными фотографиями. Нельзя жалеть денег на профессиональную аппаратуру и времени на обработку изображений, выбирая только наиболее удачные снимки. Публиковать посты нужно не реже 1 в день. При этом во время стартапа 70% фото должны быть развлекательного характера и только 30% – рекламного. Если вы свадебный фотограф – понятно, что вашей коронной темой станут торжественные события. Однако однотипные изображения скоро надоедают, разнообразьте свое творчество показом неожиданных ракурсов, заинтересуйте публику многогранностью своей натуры. И еще один трюк: люди любят подглядывать чужую жизнь. Используйте это, выкладывая личные фото, сделанные во время путешествий, в процессе съемок, встреч с друзьями, любимой. У вас на данный момент нет личной жизни? Так придумайте ее! Вы же художник! Откровенность часто вызывает встречное доверие, желание выбрать именно вас среди тысяч других профессионалов. b_5515240ca25bc.jpg

Вступать в максимальное количество групп и не забывать о комментариях

Фотографии выложены, информация о себе, как о профессионале предоставлена, а подписчиков маловато. Ситуация исправима: работайте, ищите группы вашей тематики и вступайте в них. Чем больше в группе подписчиков – тем большее число клиентов вам удастся переманить к себе. Подписывайтесь к максимальному числу людей, закон вежливости заставит большинство из них подписаться в ответ. Ваше поведение должно свидетельствовать о внимании к подписчикам, не забывайте:

  • писать комментарии к их фотографиям;
  • ставить лайки;
  • отвечать на комментарии;
  • не реагируйте агрессивно на негатив;
  • создавайте публикации специально для клиентов.

Далее, все зависит только от вашей активности, трудолюбия и умения поддержать интерес к своей персоне.

Проявить фантазию и устраивать всевозможные акции

«Акция!» – это слово автоматически заставляет быстрее биться сердца многих. Используя Instagram для рекламы своего бизнеса, устраивайте акции:

  • конкурс на лучшую идею;
  • 1000-й друг;
  • самое оригинальное название фото.

b_5515245b3df30.jpg

Объявите о неделе скидок на свои услуги. При удачном стечении обстоятельств, по «многочисленным» просьбам клиентов – продлите ее. И не забудьте упомянуть о своей регистрации на свадебном сервисе поиска профессионалов СкажиМнеДа.рф, приглашая напрямую воспользоваться вашими услугами по заниженным ценам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алиса Андреева
Можно их заманить с помощью специальных сервисов, это будут целевые подписчики, которые и станут вашими клиентами.
На сайте смотрите раскрутка-накрутка.рф много сервисов, выбирайте, который вам более по душе)
Ответить
Алина Ткаченко
Сейчас в интернете такой бешеный охват потенциальных клиентов, что активное и качественное ведение хотя бы одной какой-то соц сети может принести достаточно подписчиков и клиентов, соответственно. Также я согласна с тем, что нужно не жалеть денег на аппаратуру и времени на обработку. От этого зависит качество работы, степень оценки портфолио. Не советовала бы наполнять его чем-попало. Пусть лучше в нем будут 2-3 фотографии, но лучшие, которые точно привлекут новых клиентов. Кроме соцсетей (я выбрала инстаграм), еще неплохо помогают доски объявлений, там тоже неплохой охват аудитории (у меня это авито). Новичкам посоветую фриланс-биржи. Сама оттуда начинала, для старта, да и для "поддержки" заказов - самое то.
Ответить
Тарас Тарасевич
Среди конкурентов поможет выделиться ваша хорошая упаковка в интернете.
Хороший, стильный сайт и оформление в соц сетях. В глазах клиента вы заметно выделитесь среди своих конкурентов.
Я пару лет занимаюсь разработкой сайтов для фотографов. У меня есть стильные и современные сайты для фотографов, можем подобрать для вас хороший вариант, по невысокой цене. Пишите на почту Golllandec@gmail.com или в телеграмм @Nikker покажу что мы можем для вас предложить
Ответить
Екатерина Алексеева
Одним инстаграмом не прокормишься. Я там больше веду блог, где показываю процесс изнутри, так как в будущем хочется фотографию еще и преподавать. Новичкам в соцсетях однозначно рекламу делать, чтобы алгоритмы хоть как-то на них работали. Хотя и от мелкой рекламы не стоит отказываться. Мелькает объявление на авито или стоит подпись с вашими контактами на персональной странице в соцсети - уже лучше, чем ничего.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.