TemplateMonster — маркетплейс веб-дизайна TemplateMonster диджитал маркетплейс — площадка для продажи шаблонов сайтов, презентаций, резюме, интернет-магазинов, графики, аудио, видео, плагинов для движков и прочих продуктов.
Благодаря диджитал маркетплейсу TemplateMonster могут зарабатывать разработчики и дизайнеры за счет продажи своей продукции на платформе (комиссия от 40 до 70% от стоимости товара). Список товаров, которые можно продавать:
графика (логотипы, иллюстрации, шрифты, наборы иконок, паттерны, фоны, мокапы); шаблоны сайтов, созданных с помощью разных движков (Joomla, MotoCMS, Drupal); темы для WordPress; E-commerce шаблоны (Shopify, Magento, PrestaShop, OpenCart, BigCommerce); шаблоны презентаций (Google слайды, Keynote, PowerPoint); макеты для Premiere Pro, After Effects, Final Cut Pro; бандлы для соцсетей; шаблоны резюме, журналов, планировщиков; фирменный стиль и т.д. Еще зарабатывать могут блогеры, интернет-магазины, компании, будучи участниками партнерской программы (до 30% от среднего чека). Сейчас ребята в процессе обновления и платформы, и условий сотрудничества с авторами.
Надеемся, теперь у вас не возникнет вопроса, как продать шаблон сайта. Ведь вы знаете, где это сделать выгодно и быстро.
Wildberries Специализируется на продаже одежды и обуви и других товаров. На Wildberries представлено более 28 000 брендов, а дневная аудитория превышает 6 млн человек.
Причины, по которым выбирают эту площадку для продажи товаров:
большой спектр инструментов для аналитики продаж; возможность провести безопасную оплату с клиентом; есть мобильное приложение; активное продвижение бренда компании. Маркетплейс забирает себе 19% комиссии с каждой продажи.
Amazon Один из самых больших и популярных мировых маркетплейсов.
Немного данных о маркетплейсе в цифрах:
1,6 млрд посетителей ежемесячно; 300 млн активных клиентов; 50% доли в E-commerce на американском рынке (почти монополист). Амазон часто выбирают еще и не только из-за такого количества трафика, но и сервиса. Они забирают на себя все заботы с доставкой, возвратами, упаковкой, обменами товаров. В 2020 году сюда выгодно идти с такими категориями продуктов:
аксессуары для путешествий; инструменты для маникюра и педикюра; детские товары (одежда, обувь, игрушки); предметы для ухода за собой; мобильные аксессуары (линзы для телефона, чехлы, стекла, портативные зарядки); недорогие инновации в сфере кулинарии и фитнеса (портативные блендеры, лотки с подогревом, фитнес-резинки) и т.д. Комиссия сервиса зависит от того, вы продаете как физическое лицо или компания. Если первый вариант — придется отдавать до 15%, если второй — от 39,99 долларов в месяц.
Ozon Еще один российский маркетплейс, где можно продавать абсолютно все — от товаров для дома до китайских безделушек. Его ценят за долгосрочность пребывания на рынке, понятность, более-менее нормальный интерфейс и возможность продавать как компаниям, так и физлицам.
Маркетплейс предоставляет 2 варианта сотрудничества: вы сами организовываете процесс доставки или доверяете это Озону. Это один из факторов, который влияет на ваш доход на платформе. Если говорить о % маркетплейса со сделки, то разбег большой — от 5 до 40% в среднем. И это один из недостатков платформы по мнению продавцов.
Прежде чем идти на Озон, очень тщательно изучите, как идут продажи у ваших коллег-конкурентов. Почитайте, как продать шаблон сайта на нем, например, если планируете реализовывать дизайн-продукты. Ведь вполне может быть, что под вашу нишу эта площадка не подходит, хоть и на ней продают все.
Ebay Среди плюсов платформы:
первые 50 объявлений можно разместить бесплатно; платные объявления недорогие — до 50 центов (но есть еще общий сбор от стоимости продукта — около 10 центов); нет особой бюрократии, налогов, ограничений в организационно-юридической формах.
Яндекс.Маркет Необычный формат маркетплейса в России. Ведь основной акцент сделан на реализации услуг, а не физических товаров. То есть, если вы думаете, как продать шаблоны сайтов или интернет-магазинов, то вам сюда.
Выглядит платформа как каталог магазинов, из-за чего является мощным инструментом продаже в России.
Какой % комиссии берет? Так как это услуги, их стоимость очень отличается в зависимости от запросов. Поэтому Яндекс.Метрика работает по более привычной схеме — оплате за переходы на ваш сайт. Конкретная сумма зависит от региона, товара, уровня конкуренции.
Alibaba Основная фишка площадки — низкая стоимость товаров и огромный их выбор. Трафик может достигать миллионов посещений в месяц. Продают только физические товары (поэтому если вы ищите, как продать шаблоны сайтов, сюда лучше не бежать). Но очень разные — товары для дома, аксессуары, одежду, обувь, украшения и т.д.
Крутая новость — сервис отменил комиссию на первые 100 товаров или 6 месяцев для новых продавцов!
Lamoda Маркетплейс, где продают одежду и обувь, в основном для женщин и детей. Вообще это больше интернет-магазин, чем маркетплейс, но компания активно двигается во втором направлении. Для этого предлагает услуги персонального менеджера, работу с известными мировыми брендами, отчетность по ключевым показателям, техподдержку в виде колл-центра. А еще полностью забирает на себя все заботы по доставке, возврату средств и т.д.
Asos Это европейский магазин моды и красоты, но последние пару лет начал активно развиваться как маркетплейс. И делает это успешно.
Здесь отлично продаются товары, созданные по одному образцу и в большом количестве. Клиенты не будут ждать, пока вы создадите что-то под их запрос.
С каждой сделки нужно платить 20%, а еще 20 фунтов за пребывание на сайте в разделе продавцов. А для начала нужно иметь хотя бы 15 позиций в своем каталоге.
СДЭК. МАРКЕТ Российская платформа, где можно продавать различные товары. Это тот самый случай, когда у вас 100% не будет проблем с доставкой и получением денег после продаж. Да, конкуренция тут неплохая — уже на сайте более 10 000 продавцов. Но и трафик отличный — более 5000 посетителей в сутки.
И самое главное — % комиссии. Он равен 4% + 25 руб с каждой транзакции. В сравнении с 40% в Озоне это очень хороший вариант.