Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Инструмент для поиска тендеров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Преимущества и недостатки тендерных площадок и работы с ними

982 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все так или иначе слышали и участвовали в тендерах, но далеко не все целенаправлено выстраивали работу с подобного рода закупками в своих компаниях

Каждый год, вне зависимости от того, удачный он или нет, задачи любой коммерческой компании не меняются. Все ищут новых заказчиков. Вариантов решения этой задачи несколько: классические «прямые продажи», через холодные звонки, реклама в СМИ, выставки. Если подсчитать, то все без исключения перечисленные способы очень дорогие, они требуют наличия инфраструктуры в виде call-центров, отделов рекламы, маркетинга в самой компании и довольно внушительных бюджетов на проведение всех этих мероприятий. В итоге, на фоне всех этих затрат вероятность получения нового клиента не высока. В то же время, существует и довольно простой и не дорогой способ получения новых клиентов через системы тендерных закупок «Портал Закупок РФ», «Сбербанк-АСТ» и некоторые другие.

Все так или иначе слышали и участвовали в тендерах, но далеко не все целенаправлено выстраивали работу с подобного рода закупками в своих компаниях, меняли структуру продающих подразделений под них. И зря, так как за первое полугодие 2015 года через «Портал Закупок РФ» было размещено 2.4 миллиона лотов на общую сумму 9.5 трлн. рублей. По данным же самого портала, в прошлом году было размещено извещений о закупках на сумму около 20 трлн. рублей. При этом самих заказчиков было 249 тысяч.

Интересно, что при этом через систему проходит очень большое количество лотов на небольшие суммы от 1 до 10 миллиона рублей, которые в первую очередь интересны среднем и небольшим поставщикам.

Тем компаниям, которые считают необходимым для себя присутствие на рынке тердеров в качестве поставщика, приходится ежедневно отслеживать появление новых извещений на закупку, анализировать требования и принимать решения. Процедура эта трудоемкая, так как ежедневно на Портале Госзакупок появляется от 4 до 20 тысяч новых лотов.

Простая арифметика показывает, что за рабочий день перебрать их все вручную и ознакомиться с документами один человек просто не в состоянии. Отбор закупок с ориентиром на сумму значительного эффекта не дает, все равно на менеджера сваливается огромный информационный поток в виде тысяч и тысяч новых лотов.

Частично задачу можно решить через поиска лота на Портале Госзакупок по ключевым словам, но при расширении их спектра задача очень быстро становится вновь труднорешаемой. Отсутствие же полного, быстрого и своевременного анализа исходных данных приводит к потерям, которые играют на руку только конкурентам.

Одним из выходов может стать использование дополнительных инструментов, которые позволят автоматизировать поиск, снять нагрузку с оператора и сосредоточиться на анализе потребностей заказчика.

Сервис TenderReview позволяет выполнить быстрый поиск по ключевым словам, сформировать необходимый набор фильтров для автоматического постоянного отслеживания новых закупок нужной тематики. Технология подобного рода позволяет сосредоточиться именно на тех закупках, которые интересны, и сократить затраты дорогого рабочего времени на анализ лишних документов. Фактически TenderReview почти полностью позволяет отказаться от чернового поиска менеджером или оператором.

Еще одной полезной функцией системы является отслеживание решений Федеральной Антимонопольной Службы РФ, благодаря чему, повышается контроль над ходом закупок, попавших в сферу интересов участников закупок.

Экономическая выгода от использования сервиса заключается не только в ускорении всех процессов подбора интересных лотов, что крайне важно, но и к довольно существенной экономии на фонде оплаты труда оператора, отбирающего потенциально интересные лоты. Для активной работы с тендерными закупками, в штате организации в среднем содержится 2 человека. В случае же автоматизации поиска, как минимум один из них оказывается не нужен. Его заработная плата в несколько десятков тысяч рублей в месяц, являющаяся постоянным расходом для компании, будет заменена небольшой, на порядок меньшей платой за пользование сервисом.

b_558d215a1d268.jpg

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Артем Хромцев
Инструмент интересный, будет ли выпущена версия для Android?
А еще мне кажется, что чтобы получить нормальный тендер, все-таки придется кого-то "отблагодарить". Тот же тендер на разработку сайта Московской Думы рядовая веб-студия вряд ли получит.
http://innovbusiness.ru/inform/view/10/274/ - немного информации вообще о закупках здесь прочитал. Довольно полезно.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать