Программа автоматизации арендного бизнеса
Описание индивидуальной разработки
Месяц назад к нам обратился директор агентства по недвижимости. В штате фирмы работает несколько частных агентов, часть из них официально лицензированы на оказание профессиональных риэлтерских услуг. Основной источник поиска клиентов – частные объявления в интернете.
Для повышения лояльности своих работников и привлечения новых клиентов фирма решила автоматизировать бизнес. Заказчик подготовил письменное техническое задание, по которому в течение 4 недель было разработана индивидуальная crm-система. В течение 2 недель после разработки программа тестировалась нашими специалистами и корректировалась под требования клиента.
Администратор ПО самостоятельно адаптирует пользовательские поля под особенности бизнеса: детализирует описание жилых объектов, конкретизирует требования клиентов относительно жилого помещения. Участие программиста для настройки полей не требуется.
Меню crm-программы
Функционал автоматизированной системы для аренды представлен 6 модулями, расположенными в верхней панели рабочего стола. Для быстрой работы с жилыми объектами предусмотрена панель навигации.
Не заходя в основные модули ПО, пользователь crm может:
- регистрировать новые объекты в базе;
- добавлять клиентов;
- просматривать статистику по объектам и работе компании за выбранный период времени.
Квартиры
Список квартир, свободных для найма. База объектов подключена к интернету и обновляется самостоятельно. Для регистрации нового объекта жилья нужно указать:
- его статус;
- тип дома;
- количество комнат;
- общую площадь и площадь кухни;
- количество этажей и этаж квартиры.
В систему встроен удобный поиск жилых объектов по ФИО собственника, адресу, станции метро, городу и типу объекта.
Комнаты и Дома – модули системы, хранящие списки помещений, свободных для найма на сутки или длительный срок. В зависимости от пожеланий клиента, пользователь программы добавляет в заявку на поиск объекта новые поля – наличие кондиционера, земельного участка, удаленность от города, наличие бытовой техники и мебели и прочие требования.
Каждый объект отображается географически на встроенной в систему карте. Адрес дома, квартиры, комнаты можно отредактировать, нажав на кнопку в виде карандаша.
Клиенты
Модуль, хранящий клиентскую базу агентства недвижимости. Для регистрации нового клиента следует указать:
- ФИО и контакты;
- тип искомого жилья (дом, комната, квартира);
- сроки и бюджет аренды;
- количество комнат и другие требования;
- дату последнего созвона.
Руководитель может запланировать для агента дальнейшие действия – позвонить клиенту, назначить встречу, выслать подборку объектов. Можно дополнительно конкретизировать заказ – прописать цель звонка, комментарии к заявке. С их помощью легко отслеживать сроки аренды и анализировать пожелания жильцов.
Заработано
Статистика компании за выбранный руководителем период – год или месяц. Тут можно просмотреть прибыли как по отдельно взятым объектам так и по всем недвижимым помещениям. Программа ведет статистику – сколько объектов было сдано за выбранный месяц и на какую сумму.
Пользователи
Секция для регистрации сотрудников компании и разграничения прав между ними:
- администратор обладает полными правами доступа – он может добавлять/удалять пользователей, клиентов и объекты.
- лицензиат – агент, имеющий профессиональную лицензию на оказание риэлтерских услуг. Помимо регистрации квартир и арендаторов, вправе создавать базу подчиненных агентов.
- агент – обычный пользователь программы, оказывающий услуги по подбору жилья.
Модуль доступен администратору и лицензированным агентам, обычные пользователи не могут регистрировать/удалять сотрудников.
CRM ведет учет проданных лицензий и сроков их действия. Лицензированные агенты вправе передавать своих клиентов другим сотрудникам компании.
Результаты от автоматизации арендного бизнеса
В целях оценки эффективности своей работы мы регулярно прозваниваем компании заказчиков. В ходе официальной беседы с директором агентства недвижимости, мы выявили несколько положительных моментов от автоматизации:
- время поиска нужного объекта сократилось в 2 раза, менеджеры обрабатывают больше заявок, число клиентов растет;
- детальная сегментация клиентских запросов позволяет своевременно корректировать базу объектов недвижимости, расширять ее географически, пополняя востребованными объектами;
- удаленное планирование звонков и встреч агентов исключает простои в аренде жилья. За счет детального описания недвижимых объектов, наличия комментариев к заказам, сотрудникам легко контролировать сроки найма.
Автоматизируйте аренду помещений с TEO - Technology to EveryOne - анализируйте рентабельность бизнеса без бухгалтеров, улучшайте качество обслуживания клиентов, привлекайте больше профессиональных риэлторов в свою компанию.