Главное Авторские колонки Вакансии Образование
84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Специализированный сервис для торговли запчастями

Открыли магазин по продаже запчастей для сложной техники? Нужен инструмент для быстрой работы с входящими заявками и техническими каталогами? Хотите объединить заказчиков, поставщиков и специалистов в одну удобную базу?Специально для вас мы разработаем облачную программу, которая в разы сократит сроки работы с заявками и предотвратит возникновение ошибок при формировании документации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Описание индивидуальной разработки

Месяц назад к нам обратился владелец частного магазина по продаже запчастей для грузовых лифтов. Клиенты магазина - компании, которым нужны детали для срочного или запланированного ремонта оборудования.

В связи с большой конкуренцией заказчику требовалось специализированное решение, которое позволяло бы работать быстро, слаженно и без ошибок.

В течение месяца мы автоматизировали следующие бизнес-процессы клиента:

  • учет заявок на поставку/закупку запчастей;
  • учет поставщиков, контрагентов, сотрудников магазина;
  • процесс обработки заказов;
  • учет товаров.

После оплаты программа перешла в полную собственность заказчика. Функционал сервиса полностью соответствует системным требованиям и пунктам технического задания.

Меню crm- системы

Программа состоит из 6 модулей, рассчитанных на администратора, менеджеров и технических специалистов магазина.

Контрагенты

Список всех текущих заказчиков магазина. Менеджер добавляет новых контрагентов, редактирует реквизиты, оставляет комментарии.

Заявки

Модуль для регистрации новых заявок и отслеживания статуса их обработки. Менеджеры вправе редактировать информацию по заказу, добавлять новые товары в заявку. Удалять заявки вправе только администратор.

Создавая заказ, специалист выбирает значения из встроенных справочников (название детали, сроки доставки, название поставщика). Имя ответственного менеджера, дата создания заказа и его редактирования прописываются автоматически.

События

Секция для постановки задач менеджерам по текущим заявкам. Все созданные события автоматически отображаются в системе и видны работникам фирмы.

Номенклатура

Электронная база запчастей, нужная для быстрого оформления новых заказов. Для менеджеров и технических специалистов созданы 2 разные базы.

Каждый товар имеет свое название, артикул, название бренда, вес, тип механизма, описание и изображение. Все запчасти разделены по группам для быстрого поиска. Менеджеры могут редактировать каталог, загружать новые изображения.

Справочники

Системная папка, доступная только администратору программы. Позволяет добавлять новых поставщиков, регистрировать сотрудников, города, валюту, в которой ведутся расчеты.

Расширяя торговый ассортимент, владелец магазина регистрирует в системе новые группы номенклатур, типы запчастей. Администратор может прописывать в справочниках статусы заказов, менять их цвета.

Детали по заявкам

Блок для анализа рентабельности запчастей. Отображает закупочную стоимость и цену реализации. Позволяет анализировать частоту покупок по ассортименту магазина и выявлять самые «ходовые» запчасти.

Результаты автоматизации компании

Создавая продукт, мы всегда ориентируемся на мнение заказчика. Наши менеджеры периодически прозванивают клиентов и спрашивают их о результатах автоматизации.

Владелец магазина по продаже лифтового оборудования выделил 4 выгоды от внедрения индивидуальной crm-программы:

  • в 2 раза сократилось время оформления заявок на продажу и поставку продукции;
  • анализ активности контрагентов позволил выделить самых рентабельных и сделать для них персональные предложения;
  • благодаря анализу рентабельности товаров магазин отказался от продажи неликвидной продукции. Было принято решение закупить большой объем наиболее популярных запчастей, за счет чего фирма получила хорошие скидки от своих поставщиков.
  • быстрая постановка задач по заявкам снизила время обработки заказов, что приятно удивило контрагентов компании и повысило их доверие к магазину.
Хотите получить инструмент для грамотной аналитики и планирования бизнеса? Закажите разработку программного обеспечения в TEO - Technology to EveryOne - мы создадим систему под ваши бизнес-процессы.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.