О проекте «Terra Study»
Terra Study это онлайн портал для БЕСПЛАТНОГО бронирования языковых курсов по всему миру со скидкой 7% от иностранной цены. В каталоге Terra Study уже более 280 школ. Благодаря Terra Study любой студент независимо от знания языка может быстро подобрать себе языковую школу, почитать отзывы студентов со всего мира, просчитать точную стоимость программы уже с учетом нашей скидки и в итоге быстро забронировать выбранный курс. Во вкладке нужной школы есть вся необходимая для выбора информация: описание, онлайн калькулятор, типы курсов, фотографии, местоположение и видео презентация.
Студенту не нужно сидеть на зарубежных интернет сайтах, искать себе школы, проверять их надежность, потом разбираться в их сайтах, запрашивать цены и консультироваться с их менеджером на иностранном языке - все есть на нашем портале Terra Study. Благодаря тому, что наши услуги по бронированию и консультациям бесплатны плюс студент получает стандартную скидку 7%, бронировать курсы через портал ВЫГОДНЕЕ, чем напрямую у школы!
С каждым годом правила получения виз на сроки до 90 дней упрощаются, в перспективе визы для граждан России будут отменены. Визы для граждан Европы в большинство стран уже отменены. Следовательно, потребность в услугах образовательных посредников агентств с их наценками за свой труд и визовые консультации будет с каждым годом все меньше и меньше. Поэтому сервис Terra Study с самого начала делался бесплатным для студента и к моменту тотального отмена виз он будет уже достаточно популярным, как удобное средство бронирования школ со скидкой. В декабре 2013 совместно с компанией Яндекс.Деньги мы запустили на нашем сайте платежную форму для приема банковских карт, яндекс.денег и оплаты наличными в более чем 17000 терминалах по всей стране.В апреле 2014 совместно с компанией Tripster мы добавили в описание многих школ раздел Экскурсии. Получилось очень круто. Пример http://terrastudy.es/schools/spanish/camino-barcel...
В марте 2014 были запущены англоязычная и испаноязычные версии сайта, мы начали продвигать проект на международном рынке для иностранных студентов. В январе 2015 создан веб-каталог Terra Study отдельным продуктом http://terrastudy.ru/partnership для продажи и встраивания другим сайтам (турагентства, курсы, университеты, различные тематические форумы по странам). Таким образом, на этих сайтах появится полноценный раздел «Образование за рубежом» с подробной информацией о школах, ценами и кнопкой бронирования. При бронировании заявка от клиента будет перебрасываться на компанию Terra Study, а владелец каталога будет получать комиссию от 3 до 10%. На данный момент, например, в России несколько десятков тысяч сайтов туристических агентств, форумов и языковых курсов. Все они потенциально могут быть заинтересованы в покупке такого веб-каталога. Летом 2016 сделали полный редизайн сайта.
В 2015 году открыли офис в Мадриде. Весной 2016 года заключили партнерское соглашение о сотрудничестве с крупнейшим мировым образовательным порталом Emagister http://www.emagister.com
Монетизация проекта:
Комиссия зарубежных языковых школ от 15 до 30% за курс с каждого студента, при увеличении ежегодного потока студентов комиссия тоже повышается. Минус постоянная скидка всем клиентам проекта 7%, получаем комиссию от 8 до 23% с каждого забронированного студента. Курсы стоят от 200 евро до 7000 евро и больше в зависимости от школы и продолжительности поездки. Получаем, что с каждого студента проект зарабатывает от 16 до 1600 евро. Дополнительно Terra Study получает комиссию 10% с некоторых типов школьного проживания студента, наша скидка студентам с этой комиссии не дается.
На сайте есть раздел Бизнес школы http://terrastudy.ru/business-school Комиссия за одного человека на магистратуру в среднем от 800 до 1000 евро, первое высшее образование от 500 евро.
Общее количество студентов ежегодно отправляющихся на языковые программы только из России исчисляется десятками тысяч. Общее количество путешествующих иностранных студентов в течении года составляет более 20 миллионов человек. Потенциально все они являются клиентами проекта TerraStudy. В мире более 14000 языковых школ.
На данный момент глобальный рынок образовательного туризма оценивается примерно в 75 миллиардов долларов США. По прогнозу компании Student Marketing сектор молодежного туризма к 2020 году вырастет до 320 миллиардов долларов 40% из которых приходится на образовательный туризм.
Цели и конкуренты
В РФ на 90% это именно компании, которые работают по старинке из своего офиса, куда должны приходить студенты и бронировать курсы, переплачивая за "услуги" компаний. Аналогичная ситуация была с несколькими тысячами турагентств: туристы бронировали туры в офисах, пока не появились Booking.com, Skyscaner, airbnb.com и т.д. и большинство клиентов переключилось на онлайн бронирование и самостоятельное формирование своего тура. В результате многие турагентства и сети турфирм стали закрываться, т.к. бесполезно конкурировать с онлайн гигантами.
Именно это я и пытаюсь сделать в сфере образовательного туризма. Проживание бронируют через Booking, а не напрямую в отеле или у турагента, и не из-за скидки в 10 евро. Такая же цель и у проекта Terra Study отправлять студентов всего мира.