Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
345 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секрет продаж по высокой цене

Суть заключается в том, что эксперты не осознают, что для привлечения клиентов и продажи своих услуг в сети необходимо помогать людям уменьшать стресс, а не увеличивать его.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Часто эксперты предлагают онлайн-продукты, которые требуют от людей делать то, чего они не хотят делать.

Это только усиливает стресс у клиентов и отталкивает их от покупки.

В результате, только немногие осознанные клиенты решаются на покупку, а остальные просто проходят мимо, ища менее стрессовые предложения.

Давайте рассмотрим пример.

Вариант 1: «Курс по личным продажам».

Вариант 2: «Как психологу получать заявки на автопилоте».

Обратите внимание, что вариант 2 предлагает то, что люди хотят получать, в то время как вариант 1 требует от них делать то, что они не хотят делать.

Почему это так важно? Во-первых, люди стремятся жить в зоне комфорта и не хотят рисковать. Они предпочитают стабильность развитию и новым возможностям. Во-вторых, люди хотят взломать систему и получить результат с минимальными усилиями.

Если им предоставляется возможность не платить полную цену в виде усилий и времени, они выберут этот вариант.

Итак, как экспертам работать с этим?

Важно понять и принять, что помощь людям в уменьшении стресса является ключевым фактором в продажах по высокой цене.

И здесь не работает стратегия: сейчас как навалю пользы в свою программу, клиенты как увидят сколько там всего и побегут стадами.

Предлагайте менее стрессовые и более привлекательные предложения, которые помогут клиентам достичь желаемого результата с минимальными усилиями.

Это лишь некоторые из аспектов психологии продаж, которые необходимо учитывать, если вы хотите продавать по высокой цене, а не бегать за клиентами и доказывать свою ценность.

Больше инсайтов в моем закрытом телеграм канале, вход здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.