Почему секреты продаются лучше пользы?
Я верил этим источникам, учитывая, что эти маркетологи суммарно заработали триллионы долларов от продаж товаров, услуг и продуктов.
Однако, меня заинтересовало, почему так происходит с точки зрения мозга.
Исследования показали, что «любопытство — это бессознательное стремление к познанию, которое присуще не только человеку, но и всем животным. Любопытство отличается от рационализма, но является основой для изучения чего-либо».
Суть в том, что выгода и обещание результатов — это «рациональная» часть мозга. Однако, у этого подхода есть два минуса:
1) Рекламная слепота. Например, несколько лет назад обещание заработать 100 тысяч в Интернете привлекало внимание, а сейчас оно до сих пор актуально или уже не очень?
2) Он заставляет человека думать. Если у вас плохая аргументация и маркетинг, это не помогает вам достучаться до целевой аудитории.
С другой стороны, любопытство — это похоже на инстинкт. Просто вспомни своего питомца или ребенка, которые идут в темную комнату за чем-то странным, изучают незнакомые предметы. Поначалу это может показаться иррациональным, разве не так? Однако, это в нашей природе.
Кстати, в процессе написания я вспомнил, что более всего на Ютубе распространено любопытство. Там самое главное — заголовок и обложка, которые обещают «взрывной контент». И первые 30 секунд должны содержать «ужасающие» моменты. И тогда вы получаете просмотры, а Ютуб продвигает вас.
Вывод?
Если вы хотите увеличить продажи, привлекайте людей через любопытство. Это проверенный и бескомпромиссный способ.
А если вы хотите получить инструкцию о том, как продавать через любопытство, присоединяйтесь к моему каналу в Телеграм.
