Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
427 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему секреты продаются лучше пользы?

В течение двух последних лет я неоднократно слышал у авторитетных источников фразу: "Любопытство продает, и всегда лучше, чем выгода".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я верил этим источникам, учитывая, что эти маркетологи суммарно заработали триллионы долларов от продаж товаров, услуг и продуктов.

Однако, меня заинтересовало, почему так происходит с точки зрения мозга.

Исследования показали, что «любопытство — это бессознательное стремление к познанию, которое присуще не только человеку, но и всем животным. Любопытство отличается от рационализма, но является основой для изучения чего-либо».

Суть в том, что выгода и обещание результатов — это «рациональная» часть мозга. Однако, у этого подхода есть два минуса:

1) Рекламная слепота. Например, несколько лет назад обещание заработать 100 тысяч в Интернете привлекало внимание, а сейчас оно до сих пор актуально или уже не очень?

2) Он заставляет человека думать. Если у вас плохая аргументация и маркетинг, это не помогает вам достучаться до целевой аудитории.

С другой стороны, любопытство — это похоже на инстинкт. Просто вспомни своего питомца или ребенка, которые идут в темную комнату за чем-то странным, изучают незнакомые предметы. Поначалу это может показаться иррациональным, разве не так? Однако, это в нашей природе.

Кстати, в процессе написания я вспомнил, что более всего на Ютубе распространено любопытство. Там самое главное — заголовок и обложка, которые обещают «взрывной контент». И первые 30 секунд должны содержать «ужасающие» моменты. И тогда вы получаете просмотры, а Ютуб продвигает вас.

Вывод?

Если вы хотите увеличить продажи, привлекайте людей через любопытство. Это проверенный и бескомпромиссный способ.

А если вы хотите получить инструкцию о том, как продавать через любопытство, присоединяйтесь к моему каналу в Телеграм.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.