Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
255 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как эксперту продавать на высокий чек без кейсов и отзывов?

Если вы все-таки решили повысить чек до премиального уровня, но внутри есть сомнения, а как доказать клиенту, что вы действительно стоите этих денег. Да еще когда нет ни одного значимого социального доказательства, что ваш продукт приведет к результату, то вам нужно в первую очередь изменить подход.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть много нюансов, как продавать в премиальном сегменте, но все они имеют значения только тогда, когда есть основа, от которой зависит результат.

Для начала нужно понять, что даже если у вас будут супер кейсы, то это не изменит ситуацию кардинально. Да, конечно, хорошо, когда есть крутые кейсы, но сами они за вас ничего продавать не будут. В интернете полно экспертов с крутыми кейсами, но о них никто не знает и продают они свои услуги за копейки уже много лет.

Также не имеют принципиального значения красивые сайты и дорогой в производстве контент. Все это внешний лоск и желание выглядеть хорошо, но продаж от этого больше не становится. Могу сказать из практики, что почти у каждого эксперта есть история, как он вложил кучу денег в создание курса, но желание сделать идеально и дорого так и не окупилось.

Отлично, тогда что же на самом деле влияет на результат.

Здесь важно понять — за что клиенты платят, что они выбирают и без чего сложно жить дальше и показать, что именно это есть в вашем продукте. В этом случае клиенту будет все равно — есть у вас кейсы или нет, красивый сайт или его нет совсем.

Поскольку информационные продукты сложно показать наглядно, как в том же товарном бизнесе, то единственное, что нам остается это найти те смыслы, которые покажут клиенту, что он попал в нужное место и в нужное для него время.

А дальше уже все просто: человека будет интересовать только одно, как получить то что у вас есть.

В программе «Мастер игры в большие чеки» есть целый модуль, в котором мы с учениками находим ключевые смыслы и внедряем их на всех уровнях от упаковки до продукта. Когда вы создаете смысловую основу для своих будущих продаж, то все остальное как кейсы, красивые сайты и дорогой контент будет украшением помогающим в продажах.

Кстати, рецепт хорошего продающего кейса выглядит так: сильный продукт + мотивированный клиент, который способен пройти этот продукт до конца и сделать результат + эксперт на высоких вибрациях, готовый помогать клиенту на всех этапах.

Если хотите больше узнать о том как вырасти в чеках за свои услуги, переходите в мой частный телеграм канал где я разбираю всю технологию продаж на высокий чек. Вход здесь: https://liston.pro/anketatg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.