Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
101 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рынок инфо продуктов и экспертных услуг вышел на плато, а это значит…

Давно такого не было, никаких ярких личностей на рынке инфобизнеса уже больше года. Даже топы как-то подсдулись и особо не отсвечивают. С чем это связано?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Причин много: банальная усталость, посадки за громкие несбыточные обещания, усталость аудитории от инфоциганства... Этот список можно продолжать долго.

В основном, это этап взросления рынка, все хайп фишки уже заезжены, сделанное на коленке уже не продается. У рынка растет запрос на качественный бэкграунд эксперта и твердый продукт с результатами.

Естественно, так будет не всегда, нас еще ждут мега запуски и новые звезды, без этого никуда. Просто это будут другие запуски и другой подход к продажам.

В 2025 — 2026 году выстрелят те, кто перестроился и накопил достаточно потенциала для кратного роста.

Это значит что реальных шансов больше у тех экспертов, кто отработал эффективность продуктовой линейки, качественно собрал и подготовил аудиторию к будущему запуску, прокачал не только профессиональные навыки, но и личные качества.

Хорошая новость в том, что недоучек станет сильно меньше, так как пропихнуть пустышку за счет агрессивного маркетинга уже будет сложнее, на первый план выйдут сильные эксперты, которые все это время готовились, прокачивали свой продукт и необходимые навыки.

Еще определяющим фактором будет качественный маркетинг с глубокими смыслами и продуманным продакшеном.

Если вы твердый эксперт и вам хочется найти свой путь к достойному доходу в онлайне, без выгорания и гонки за хайпом, оставляйте заявку в мой закрытый канал «Территория высоких чеков», где я помогаю экспертам экологично прийти к своим целям.

Вход здесь: liston.pro/anketatg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.