Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
760 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА ИЛИ ПОКУПКА РЕКЛАМЫ В СООБЩЕСТВАХ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

​Таргетинг или реклама в сообществах ВК? Выбор должен основываться на индивидуальных особенностях продвигаемого продукта или услуги. Нельзя с ходу сказать: «Таргетинговая реклама Вконтакте лучше для всех!» или «Забудьте обо всем, закажите посевы!». Предлагаем вам ознакомиться с главными особенностями каждого из способов и уже после этого решить, что вам подходит лучше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c8775ebd7300.jpg

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ VS РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТОВ В СООБЩЕСТВАХ

  • Реклама в сообществах, или посевы – это размещение контента в сообществах в соцсетях – к примеру, в группах и пабликах ВК. Посевы имеют взрывной эффект на короткий срок.
  • Таргетинг же можно распределять более тонко – он нацелен на определенную целевую аудиторию. Это официальный инструмент социальной сети Вконтакте.

Таргетированная реклама имеет некоторые ограничения – к примеру, с его помощью нельзя продвигать пивной бар, потому что алкоголь – запрещенная тема. Поэтому многие используют размещение рекламы в таких случаях как альтернативу. Разберем плюсы и минусы каждого канала более подробно.

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В СООБЩЕСТВАХ ВКОНТАКТЕ – ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ?

Да, если ваш продукт ориентирован на широкий спрос. В этом случае вам больше подойдут большие площадки с разношерстной публикой. Кому-то из участников группы, особенно если их немало, обязательно понравится предложение, при условии его правильной подачи. Если вы выберете этот способ, для начала придется определиться с пабликом или группой, где будет находиться пост, а затем обсудить условия с админом. Другой вариант – разместить заявку на официальной бирже, но это будет стоить дороже, зато площадки на ней проверены, и рекламный пост точно будет размещен в ленте сообщества.

targetingovaya-reklama-vkontakte-1-225x3

Покупка рекламы в группах Вконтакте обладает своими особенностями. Пост при договоренности с админами обычно размещается на сутки, а потом подлежит удалению, но по сути в топе он находится всего час, а потом занимает более низкие позиции в ленте. Это приводит к тому, что всплеск активности потребителей происходит в первый час, а потом идет на спад.

При размещении постов существуют свои ограничения. Через официальную биржу можно размещать до пяти постов. После публикации в течение часа у вас не получится разместить второе объявление даже с помощью таймера – нужно дождаться, когда истекут шестьдесят минут.

Можно договариваться напрямую с админом – условия размещения различаются у каждого сообщества. Кто-то может публиковать пост на несколько часов и сутки, а потом удалять. А некоторые оставляют гостевые посты навсегда, и они потихонечку уходят в ленте постов вниз и перестают быть актуальными.

targetingovaya-reklama-vkontakte-2-275x3

Немало эффективность такой рекламы зависит от времени размещения. Если оно было неудачным, то всплеска может и не произойти. Многие считают лучшим периодом часы с 18:00 до 22:00, но все зависит от направленности группы. К примеру, если это паблик о здоровом образе жизни и йоге, наиболее высокая активность публики может наблюдаться в утренние часы. Избежать ошибок и лишних хлопот можно, но выбрав компетентного исполнителя.

Плюсы покупки рекламы ВК заключаются в следующем:

  1. Возможность охвата широкой массы потребителей;
  2. Быстрый отклик публики;
  3. Возможность продвигать то, что не пропускает модерация ВК, например, рестораны, продающие алкоголь;
  4. Нативный характер – люди могут подумать, что сообщество рекомендует рекламируемый продукт;
  5. Лояльность аудитории к определенному сообществу перейдет и к вам.

targetingovaya-reklama-vkontakte-3-294x3

Вы предлагаете товар широкого спроса? Тогда смело воспользуйтесь посевами в качестве инструмента продвижения!

СТОИТ ЛИ ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ?

Да, она вам подойдет, если можно выделить отдельный сегмент аудитории, являющейся целевой. При этом способе объявление выкладывается в формате тизеров, то есть слева под меню, или же отображается в ленте – это промопосты. Клиенты будут созревать постепенно, подогреваемые ими, и в результате совершать покупку.

targetingovaya-reklama-vkontakte-4-256x3

Однако при показе объявления на длительный срок аудитория может «выгорать» и вырабатывать своеобразные антитела к вашим объявлениям, попросту не замечать их. Поэтому нужно менять информацию в объявлениях или настройки после выгорания. Перед ведением кампании на длительный срок обязательно проводится базовая настройка, при которой тестируются гипотезы продвижения и форматы.

Главное отличие от посевов заключается в том, что клиенты будут приходить не волнообразно. Если при посеве максимальный пик происходит в первый час, то тут все равномернее.

targetingovaya-reklama-vkontakte-5-254x3

Плюсы таргетинга ВК:

  1. Возможность настроить на нужную горячую аудиторию, а не показывать всем;
  2. Стабильный трафик;
  3. Правильные подобранные настройки и ЦА позволяют добиться низкой цены за 1000 показов;
  4. Контроль над темпами откручивания;
  5. Возможность использовать базовые настройки (половая принадлежность, возраст, место проживания и так далее)
  6. Возможность ориентироваться на участников определенных групп вместе с сегментированием аудитории.

targetingovaya-reklama-vkontakte-6-300x2

Итак, если вы хотите максимально точно попасть в определенную цель, то выбирайте таргетинг!

КАЖДОМУ СВОЕ

Подводя итог, можно заметить, что продвижение в сообществах менее точно бьет по целевым клиентам, зато масштаб его распространения широкий, а таргетинг попадает прямо в цель и воздействует узконаправленно. Выбор за вами!

Если же вы не можете определиться, то попробуйте обратиться за помощью к специалистам. Или для надежности можно испытать оба варианта, и уже на основе такого тестирования определиться, что же вам больше подходит. Кстати, сейчас при настройке таргетированной рекламы можно настроить так, чтобы реклама показывалась в сообществах и подстраивалась индивидуально под пользователя. Правда, эффективность этого еще не доказана.

И как говорится: не знаешь, что выбрать – бери оба.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.