Заявки по 290 рубле в Испании и России в тематике дизайна интерьеров
SMM-работы для площадки дизайна интерьеров были разделены на несколько этапов и в общей сложности длились около года. Сначала мы работали только с российской аудиторией, позже клиент взял паузу, а потом вернулся с еще одним направлением. Бюджет был хороший, работа не самая простая. Искать богатых дизайнеров интерьера для площадки – это как этап PRO в работе с этой тематикой. Что и как мы делали, читайте ниже.
Цель: регистрации от профессиональных дизайнеров интерьера на русском и испанском сайте
Социальная сеть: Facebook, Instagram
Время проведения: октябрь 2017 – октябрь 2018
ЦА: профессиональные дизайнеры интерьера
ГЕО: Россия, Испани
О ПРОЕКТЕ
Продвижение сайта-агрегатора для дизайнеров интерьера – это совсем другой подход к продвижению, в отличие от продвижения самих дизайнеров. Но это и разжигает дополнительный интерес к проекту.
Это международная платформа, где можно заказать дизайнерскую мебель от производителей со всего мира. На сайте можно посмотреть портфолио разных дизайнеров, галерею проектов, новости и тренды мира дизайна и архитектуры.
Нашей задачей в проекте было привлечь богатых дизайнеров мебели, чтобы они стали партнерами сайта и “получили возможность работать с фабриками-партнерами сайта практически напрямую”. Дополнительным плюсом шла возможность использовать разные полезные штуки – составлять коллажи, делать проекты и тд.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Вот сейчас главное не запутаться. Было 2 разных направления. Сначала мы работали только с российской аудиторией. Позже была затяжная пауза. А в мае клиент вернулся к нам с Россией и еще одним направлением – Испанией.
Теперь расскажем подробно.
1 этап
Первое знакомство произошло в октябре 2017 года и длилось до февраля 2018. В первый месяц работы (октябрь) мы вели трафик на сайт и работали сразу через 2 социальные сети – Facebook и Instagram. За заявку считали заполненную форму с контактами и именем на сайте – регистрацию. Цена заявки не радовала нас от слова совсем и стоила дорого: в среднем 571 рубль по двум соцсетям.
Понятное дело, клиента не устраивал объем заявок, заодно и стоимость. Поэтому мы решили изменить стратегию на следующий месяц и вести трафик на генерацию лидов (форма сбора заявок из социальной сети без сайта).
Примерно так выглядит эта форма. Появляется она после перехода по ссылке из рекламного объявления. При этом пользователь остается в соцсети.
О счастье, цена заявки упала в среднем около 400 рублей. По просьбе клиента мы увеличили значительно бюджет.
2 этап:
И как результат – заявок стало слишком много, и клиент перестал справляться с объемом. Не рассчитали немножко