Создание опроса для планирования мероприятий с помощью Тестографа
Планирование мероприятий может быть сложным процессом, но с помощью Тестографа вы можете сделать его проще и более эффективным. В этой статье мы расскажем, как создать опрос для планирования мероприятий, который поможет вам узнать ожидания участников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Для кого эта статья полезна?
Эта статья будет полезна для менеджеров по персоналу,
представителей маркетинга или продаж, организаторов фестивалей и досуговых
мероприятий.
Преимущества проведения опросов до и после мероприятия
Опросы до и после мероприятия могут дать вам ценную
информацию, которая поможет вам улучшить будущие мероприятия. Вы можете узнать,
что участники ценят больше всего, и использовать эту информацию для улучшения
своих мероприятий.
Как использовать онлайн-опрос как инструмент регистрации
Онлайн-опросы могут быть отличным инструментом регистрации
на мероприятия. Вы можете использовать опрос для сбора необходимых персональных
данных и специфических требований участников (например, предпочтения по темам
конференции, время прибытия, резервирование парковочного места, размещение,
вегетарианские блюда и т.д.).
Почему стоит уделить внимание этапу подготовки
Цель каждого опроса — предоставить значимые и полезные
данные. Поэтому сделайте свои вопросы понятными и краткими для респондентов.
Определите четкую структуру опроса и всегда помните о главной цели вашего
опроса.
Как получить точные ответы, задавая правильные вопросы
В Тестографе вам предлагается палитра из 32 типов вопросов,
из которых вы можете выбрать и использовать по своему усмотрению. Главное -
сделать ответы максимально простыми для респондентов и получить информацию,
которую вы легко расшифруете в их ответах.
Как выбрать из множества каналов для достижения вашей
аудитории
Тестограф отлично работает как на настольных компьютерах,
так и на мобильных устройствах. Кроме того, он позволяет собирать ответы на
многих каналах распространения. Используйте те из них, которые удобны для вас и
вашей аудитории, чтобы получить качественную обратную связь и увеличить
коэффициент ответа. Вот несколько способов распространения ваших опросов.
Приглашения
по электронной почте для опроса: используйте приглашение для заполнения
анкеты при планировании и оценке корпоративных / образовательных
мероприятий. Форма приглашения по электронной почте также подходит, если
вы хотите использовать анкету в качестве формы регистрации для гостей.
URL
или QR-код со ссылкой на опрос: распространяйте URL-ссылки и QR-коды в
электронных письмах, которые вы отправляете своей аудитории. Будь то
цифровой или напечатанный на листе бумаги и выставленный в конференц-зале,
QR-код предлагает удобную возможность респондентам предоставить свои
ответы и отправить анкету прямо со своих смартфонов.
Оставьте анализ ответов на Тестограф
Все ответы в рамках данной анкеты обрабатываются
автоматически и в реальном времени. Анализ ответов отображает данные в сводных
результатах и индивидуальных ответах, поэтому вам не нужно другое программное
обеспечение. Вы можете выбрать несколько видов, включая профессиональные
диаграммы и понятные таблицы, чтобы убедиться, что представленный обзор
полностью понятен аудитории.