Игра в жанре action RPG с упором на сюжетную составляющую. Игра полностью наша, с русскими персонажами, русской культурой и даже русским матом. К слову, сценарий сюжета на первые 60-90 минут геймплея занимает 1797 строк диалога и уже предполагает 4 линейки развития.
И это только первое задание.
Локации
Локации Славомирской империи пропитаны атмосферой России 19-ого века. Вам предстоит побывать в десятках мест, начиная с деревень и поселков до императорского дворца и дворянских усадьб и приёмов.
Одна из первых локаций в игре — тихая деревня на окраине Империи, в которой начали происходить загадочные события.
Уже в этом первом задании вам предстоит разобраться в происходящем и... впрочем спойлерить не будем.
Персонажи.
Проработке персонажей уделяется огромное внимание. У каждого действующего лица есть свои качества и особенности характерные только ему. И когда я говорю «уделяется огромное внимание» я имею ввиду — ОГРОМНОЕ внимание, как в сценариях фильмов или театральных постановках.
Их реакция на ваши действия всегда соответствует их характеру, отношения с другими персонажами — так же зависят от их портрета.
Знакомьтесь — загадочная девушка, недавно прибывшая в деревню. Именно её местные жители считают виновной в происходящем и связи с темными силами. Вам предстоит найти истину и решить её судьбу. Впрочем, она лишь одна из многих, чьи судьбы зависят от ваших решений.
Она же в полный рост. Разумеется, все персонажи рисуются нашим художником с чистого листа.
Вот несколько фактов что бы показать насколько серьезно мы подходим к персонажам:
1) Озвучкой персонажей занимаются профессиональные актёры, с опытом работы на ААА проектах.
2) Для каждого, даже второстепенного персонажа написан подробный портрет личности, со своими причудами и особенностями характера.
3) Каждый персонаж рисуется художником с ноля в соответствии с «резюме», а при введении нового персонажа — просматриваются ВСЕ диалоги и реплики других персонажей, как в отношении нового так и в отношении ситуаций связанных с ним.
Нам хочется, что бы персонажи были максимально живыми и узнаваемыми.
И уже готовая 3d модель вышеупомянутой героини.
Большое внимание уделяется и боевой системе.
Во-первых, от развития персонажа будет напрямую зависит стиль боя.Во-вторых, для создания анимаций боя — приглашали профессионального фехтовальщика.В-третьих, бои сложные, быстрые и реалистичные. Привычных очков XP тут не будет — один пропущенный удар и смерть.
Синяя полоска над головами персонажей — уровень стамины, которая уменьшается каждый удар или парирование удара. Если она снизится до ноля — вы не сможете отразить удар и как следствие погибните. Противники заходят со спины и меняются местами, поэтому схватка даже с двумя оппонентами представляет серьезную опасность.
Ну и пару слов о нашей студии.
Сейчас в разработке игры участвует 15 человек и работаем мы в домашнем офисе.
Активная разработка игры началась в июне 2019 года, а коллектив уже вырос с двух до пятнадцати человек.
Команда, включая её основателя, состоит из заядлых геймеров, которые в первую очередь хотят сделать достойную игру. Работать мы начали (и продолжаем) не ради прибыли, а от души, на совесть и с упором на качество.
Если вы любите игры с глубоким погружением в сюжет, стоит обратить внимание на наш проект. Мы не разочаруем.
Спасибо за внимание, задавайте вопросы и если хочется — следите за созданием игры на страницах наших пабликов!