Главное Свежее Вакансии Образование
495 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Статистика за сентябрь

На нашем сайте произошло очень много изменений — обо всем этом мы расскажем в следующей статье. Сейчас о статистике за прошедший месяц. Пользоваться будем Яндекс.Метрикой.

Просмотры, визиты, посетители
5250731ae6c5c.jpg

Больше всего посетителей пришло к нам 9 сентября — тогда был митинг Навального на Болотной и мы вели прямую трансляцию. В некоторые дни мы вообще не публиковали статей (по этому есть очень большие «впадины»).

Источники посещений
5250760627a1d.jpg
Вот здесь у Метрики проблема — мы пользуемся замечательным сервисом Surfingbird (думаю, не стоит говорить, как он работает), но она (Метрика) записывает его (Серфингберд), как «Переходы по ссылкам на сайтах». Стоит сказать, что Сервингберд у нас основной источник посещений.

Источники посещений: сайты
525076a1956f9.jpg
Как уже говорилось, основной трафик у нас из Серфингберда.

Источники посещений: Поисковики
525077220c35f.jpg
Из-за того, что Яндекс решил убрать наш сайт из выдачи (уже все решилось), из Google к нам пришло 208 человек, из Mail.ru — 3. Самым популярным запросом стал «салют на день города» в разных вариациях.

Источники посещений: Соц. сети
5250783ce706a.jpg
Эта диаграмма показывает то, насколько часто мы публикуем статьи в Твиттере (98 человек), во ВКонтакте (21) и в Фейсбуке (13). На Тумблере у нас есть «блог» с авто-постингом с сайта (сейчас уже нет).

География
5250796d89f45.jpg
Из Москвы пришел 531 человек, из Питера — 64, Минск — 31... Кто-то даже 5 раз приходил из Швеции.

Половозрастная структура
525079f91f054.jpg
Новый для меня график (?), никогда его не замечал. Что интересно, у «мужчин 45 и старше» глубина просмотра 2,6, у женщин этого возраста 1,4. Точно так-же и у «мужчин 25-34 лет» — 2,2, у женщин — 1,4.

Популярные страницы
52507bf881cd0.jpg
Самая популярная страница, конечно же, главная. Далее: салют, трансляция с болотной, кинопремьеры.

А теперь то, чего вы ждали! За сентябрь 2013 года к нам пришло:
Визиты: 1 393
Просмотры: 2 242

Посетители: 1 156
Новые: 97,5%
Отказы: 31,2%
Глубина просмотров (среднее): 1,6
Время на сайте (среднее): 1:59 (почти две минуты)
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SPARK
Помогаем бизнесам 24х7
Andrey Zagoruiko
Вы не думали вложить немного денег в продвижение, например в ВК? В какой-то тематической группе.
Ответить
IlovePRG
Лучший путеводитель по Праге
GuideSites 1451
Если денег мало, то вкладывайтесь в контент. А потом в SEO, вечные ссылки.
Ответить
The Moscow
Все о Москве
Шатилов Юрий
Андрею: Где-то месяца два назад искали хорошие тематические группы в ВК, но либо они пустые, либо там одни боты. Можно конечно договориться с админами разных парков,, культурных центров. Надо будет подумать...

Константину: именно так и стараемся сделать, но хочется обойтись без SEO или сократить его до минимума.
Ответить
The Moscow
Все о Москве
Шатилов Юрий
Кстати, если бы мы писали статьи каждый день, статистика выглядела бы иначе. По Вебвизору видно, что людям с Серфингберда интересно читать наши статьи.
Ответить
IlovePRG
Лучший путеводитель по Праге
GuideSites 1451
SEO не нужно сокращать. Вам нужно быстрее наращивать посещалку, а то мотивации никакой не будет.
На Серфингберд особо не рассчитывайте. Если судить по себе, то интересные статьи я на потом оставляю, но это "потом" никак не наступает)
Ответить
The Moscow
Все о Москве
Шатилов Юрий
Пока нужно поработать без SEO, хотя бы по тому, что Яндекс только вернул сайт в поиск. Нужен какой-то восстановительный период, минимум до декабря. Где-нибудь числа 20-ого можно будет начать закупать по 3-4 ссылки в неделю с помощью постовых, потом начать покупать ссылки в GGL.

Единственная проблема в этом случае в анкорах к ссылкам. Что там писать? «Новости Москвы», «Все о Москве» или «The Moscow»? Это не подходит, у нас вроде и новостей нет, а по запросу «The Moscow» уж точно никто не ищет.
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
The Moscow
Все о Москве
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.