Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 470 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 доказанных техник, повышающих доверие к вашему сайту

8 простых техник, которые помогут вам завоевать доверие пользователей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интернет может быть небезопасным местом. Люди подозрительно относятся ко всему, что они делают в интернете: от простых просмотров страниц до онлайн-покупок. Завоевать доверие к вашему сайту - довольно сложное занятие.

Получить доверие пользователей, впрочем, возможно. Вы можете использовать несколько приёмов, чтобы построить доверительное отношение к сайту и увеличить конверсию.

1. Значки

Если ваша политика включает в себя гарантию манибэка или вы гарантируете качество своих продуктов, вы можете поместить на сайт значок (или эмблему), который сообщит пользователям об этом аспекте вашего бизнеса. Например, если вы предоставляете гарантию на один год, на сайте можно разместить серебряный или золотой стикер с этой информацией.

b_54c28e83ede1c.jpg

Обычно такой стикер размещают рядом с кнопкой "купить". Лучший цвет для такого значка - золотой, потому что он говорит о значимости ваших обещаний. Лучше избегать таких цветов, как красный, потому что он производит впечатление опасности и призывает остановиться, так как красный ассоциируется у большинства людей с красным дорожным знаком "Стоп". Какой бы цвет вы ни выбрали, он должен контрастировать с другими цветами на сайте, как белый контрастирует с оранжевым на примере выше.

2. Логотипы клиентов

Ничто не завоюет доверие людей лучше, чем истории о ваших предыдущих пользователях. Если у вас есть клиенты, с которыми вы работали, вы с большей вероятностью получите новых. Показывая логотипы своих довольных пользователей, вы говорите о качестве своей работы. Это хороший способ завоевать доверие, потому что он показывает, что у вас есть опыт.

b_54c29086c8c49.jpg

Другая сторона вопроса: если вы помогли какому-то бизнесу, и он стал успешным и узнаваемым, люди захотят повторить этот успех. Они захотят такие же результаты. Золотое правило владельца бизнеса - смотреть, что делают успешные в индустрии и повторять их действия.

3. Логотипы платёжных систем

Люди боятся кражи данных о кредитной карте или их персональной информации. Если вы продаёте на своём сайте что-либо, вы можете успокоить покупателя, вставив логотипы платёжных систем. Добавление лого, которые люди узнают, - хороший способ завоевать доверие.

b_54c2923881ad4.jpg

Это особенно помогает, если вы принимаете платежи на своём сайте, используя защищённые системы оплаты вроде Paypal. Вам определённо стоит разместить логотип этой системы рядом с кнопкой оплаты. Это может сделать пользователей уверенней и уменьшить количество брошенных корзин.

4. Хорошее описание продукта

Завоевание доверия и достижение взаимопонимания с пользователями, которые видят вас впервые - очень сложная вещь. Впрочем, превратить новичков в постоянных читателей можно. Люди не любят безликие организации; у таких никто ничего не покупает.

Когда вы создаёте страницу "о нас", вы описываете индивидуальность продукта. Если у вашего сайта есть "лицо", он становится доступнее, делая посетителей более расположенными к совершению покупки. Если у вас есть целая команда, покажите фотографию каждого её члена с описанием его/её навыков. Это даст потенциальным клиентам представление о том, кто будет работать с ними или их бизнесом.

b_54c296d2ec50e.jpg

5. Покажите своё лицо

Люди любят работать с людьми больше, чем с безликими организациями. Вы понравитесь людям больше, если будете готовы показать своё лицо.

Это действие убивает двух зайцев. Показывая свое лицо, вы не только делаете себя узнаваемым, но и завоёвываете доверие пользователей. Довериться сайту очень сложно, когда вы не видите ни имён, ни фото.

b_54c297d585017.jpg

Показывая профессиональное фото хорошо одетого вас, вы заверяете пользователей, что вы отвечаете за сайт, его контент и продукты. Ваш сайт станет более заманчивым для пользователей. Посетители склонны запоминать человека, если у них в голове есть его образ.

6. Социальное доказательство

Когда люди видят, что 10 тысяч человек фолловят сайт на Facebook, это немедленно вызывает уважение, потому что подписчики не возникают из ниоткуда. Это многое говорит о сайте. Это говорит о том, что сайт существует давно, что у него есть хороший контент и полезная информация, и что он не исчезнет уже завтра.

Социальные доказательства также задевают ту нашу часть, которая не хочет ничего пропустить. Мы не хотим упускать информацию, которую 10 тысяч других пользователей уже знают. Какую компанию (или человека) при прочих равных условиях вы захотите зафолловить в Твиттере - ту, что имеет 50,000 подписчиков или ту, которая фолловит 2000 человек, но имеет лишь 50 подписчиков? Скорее всего, первую.

Социальные доказательства усиливают ваше доверие.

b_54c29a75dcd08.jpg

7. Отзывы

Это один из лучших способов завоевать доверие к вашим продуктам и сервисам. Если вы можете показать цитаты людей, которые одобряют ваш бизнес, это свидетельствует о качестве вашей работы. Это также добавляет сайту "живости".

Мировоззрение многих людей - "я тоже". Оно идеально для отзывов. Люди любят чувствовать себя вовлечёнными во что-либо. Когда вы показываете, что помогли кому-либо решить проблему, люди хотят такие же результаты. Когда они идентифицируют себя с одним из людей из ваших отзывов, они понимают, что вы можете решить и их проблему. Кто же не хочет самый быстрый сайт?

b_54c29c9dcf9b5.jpg

8. Полезная информация

Когда вы предлагаете полезную информацию (такую как советы или how-to руководства) в дополнение к продажным текстам, это заставляет пользователей доверять вам. Они пришли за информацией, и если вы потратите немного времени, чтобы предложить ценные, полезные советы бесплатно, это сделает пользователей быть более открытыми. В примере ниже поставщик предложил несколько полезных материалов, чтобы помочь пользователям понять разные аспекты маркетинга.

Этот подход также позволяет людям понять, что вы здесь не только для того, чтобы быстро всучить им какой-нибудь товар. Предоставление полезной информации строит хорошие отношения с посетителями. Если вы будете делать это регулярно, люди будут возвращаться на сайт. Кто-нибудь может не делать покупку, посещая ваш сайт в первый, второй или даже третий раз. Однако, если он посещает ваш сайт десятый раз, он наверняка что-нибудь купит.

b_54c29f06cf209.jpg

Заключение

Трудностей в завоевании доверия очень много. У вас не так много времени, в которое вы можете убедить пользователей в том, что вы честный и искренний. Эти простые действия могут иметь большое значение, когда вы завоёвываете доверие посетителей вашего сайта.

Вольный перевод этой статьи with ♥ from Tholunch.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр Романов
Не видел доказательств про лица ) Не доказано.
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
Все так и есть, по личному опыту со стороны пользователя. Особенно отзывы. Когда заходишь на неизвестный сервис и видишь отзывы пользователей, сразу возникает ощущение что сервисом пользуются конкретные люди и им он нравится. И это действительно вызывает определенную долю доверия. А вот по поводу значков, двоякое чувство, как будто тебя где-то хотят обмануть.
Ответить
Владислав Романов
правда отзывы пишут владельцы сайта, а так все ок) но в любом случае тоже смотрю все что есть и зачастую еще гуглю отзывы.
Ответить
Леонид Васильев
Чтобы избежать "отзывы пишут сами владельцы" надо собирать отзывы в соцсетях, и уже оттуда подгружать на сайт. Чтобы посетитель прочитав отзыв, смог перейти на страничку того, кто рекомендует, и даже возможно пообщаться. Вот это высший пилотаж. Другое дело что собирать такие отзывы гораздо тяжелее.
Ответить
Владислав Романов
если человек перейдет на страницу пользователя вк, велик шанс, что потенциальный покупатель просто зависнет в вк и ничего не купит) посему там где я работал, ссылки на внешние сайты не размещались ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.