TravelLine получил официальную сертификацию от HRS
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Долгожданная связка «TravelLine: Channel Manager» с системой онлайн-бронирования HRS завершилась.
HRS.com – один из крупнейших международных сервисов по бронированию отелей, где ежемесячно бронируют отели 12 миллионов интернет-пользователей и более 35 000 международных компаний. Партнерами HRS.com во всем мире являются более 7000 компаний, среди которых крупные авиакомпании, туристические агентства, мета-поисковики и другие сайты, специализирующиеся на электронной коммерции.
Отельеры, использующие систему управления онлайн-продажами «TravelLine: Channel Manager», получили возможность размещения своих квот и тарифов как в HRS.com, так и в одной из ведущих мировых онлайн-служб резервирования отелей hotel.de, которая является аффилиатом HRS. Через hotel.de корпоративные и частные клиенты со всего мира быстро и бесплатно бронируют номера более чем в 250 000 отелях.
Юрий Мясников, директор договорного отдела HRS: «Уважаемые коллеги! Одним из наших приоритетов является ваш комфорт и удобство работы. Именно поэтому мы постоянно расширяем сеть наших партнеров — channel-manager’ов.
Мы рады сообщить, что в марте 2014 года мы сертифицировали «TravelLine: Channel Manager». Если вы пользуетесь этим сервисом, то теперь вам будет удобнее управлять продажами отеля через наш портал бронирования».
Валентин Иванов, ведущий менеджер по развитию Репино Cronwell Park Отель: «Мы пользуемся «TravelLine: Channel Manager» около полугода. Удобный, функциональный интерфейс и полная синхронизация с Epitome PMS позволили оптимизировать работу персонала отеля.
Количество бронирований ощутимо увеличилось, а также открылась возможность к более плотному сотрудничеству с крупнейшими IDS системами. Присоединение HRS.com к «TravelLine: Channel Manager» стало приятным известием.
Сотрудники технической поддержки компании TravelLine оперативно отвечают на вопросы и помогают решать сложные задачи, связанные с работой системы».
HRS.com – один из крупнейших международных сервисов по бронированию отелей, где ежемесячно бронируют отели 12 миллионов интернет-пользователей и более 35 000 международных компаний. Партнерами HRS.com во всем мире являются более 7000 компаний, среди которых крупные авиакомпании, туристические агентства, мета-поисковики и другие сайты, специализирующиеся на электронной коммерции.
Отельеры, использующие систему управления онлайн-продажами «TravelLine: Channel Manager», получили возможность размещения своих квот и тарифов как в HRS.com, так и в одной из ведущих мировых онлайн-служб резервирования отелей hotel.de, которая является аффилиатом HRS. Через hotel.de корпоративные и частные клиенты со всего мира быстро и бесплатно бронируют номера более чем в 250 000 отелях.
Юрий Мясников, директор договорного отдела HRS: «Уважаемые коллеги! Одним из наших приоритетов является ваш комфорт и удобство работы. Именно поэтому мы постоянно расширяем сеть наших партнеров — channel-manager’ов.
Мы рады сообщить, что в марте 2014 года мы сертифицировали «TravelLine: Channel Manager». Если вы пользуетесь этим сервисом, то теперь вам будет удобнее управлять продажами отеля через наш портал бронирования».
Валентин Иванов, ведущий менеджер по развитию Репино Cronwell Park Отель: «Мы пользуемся «TravelLine: Channel Manager» около полугода. Удобный, функциональный интерфейс и полная синхронизация с Epitome PMS позволили оптимизировать работу персонала отеля.
Количество бронирований ощутимо увеличилось, а также открылась возможность к более плотному сотрудничеству с крупнейшими IDS системами. Присоединение HRS.com к «TravelLine: Channel Manager» стало приятным известием.
Сотрудники технической поддержки компании TravelLine оперативно отвечают на вопросы и помогают решать сложные задачи, связанные с работой системы».
0