«TravelLine: Channel manager» выходит на российский рынок
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Спешим поделиться радостной новостью! Мы наконец-то завершили разработку собственного менеджера управления каналами продаж. «TravelLine: Channel Manager» значительно упрощает работу отеля с порталами электронного бронирования (IDS и OTA). Наш channel manager является первым продуктом своего класса, созданным российскими разработчиками для русскоязычных отельеров.
Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine: «Мы получали множество запросов на разработку сервиса управления каналами продаж. Многие наши партнеры имеют опыт использования зарубежных решений подобного класса. Они попросили взяться нас за разработку channel manager’а, оценивая сотрудничество с TravelLine в других проектах.
В случае с channel manager мы применяем модель абонентской платы. Неважно, каким количеством каналов вы хотите управлять: в любом случае цена составляет 3 000 рублей в месяц. На сегодняшний день завершена интеграция сервиса с Booking.com, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и Hotel-inn.ru. На очереди еще несколько площадок. Мы активно развиваем сервис, регулярно добавляя поддержку новых порталов бронирования».
Наталья Пузикова, директор по развитию TravelLine: «Для кого мы разработали channel manager? Для отельеров, которые дорожат временем своих сотрудников и понимают все выгоды автоматизации. Работая с менеджером каналов, вам не нужно вручную обновлять цены и квоту номеров в каждом портале бронирования.
Как только гость сделал бронь, например, на booking.com, channel manager автоматически обновляет квоту во всех остальных каналах. В том числе и на сайте гостиницы, если на нем работает „движок“ бронирования от TravelLine.
В результате уменьшается также число ошибок при работе с электронными порталами».
Фёдор Тарасюк, директор по развитию бизнеса Oktogo.ru: «Интеграция Oktogo с „TravelLine: Channel manager“ — важный аспект нашего развития. Многие гостиницы, с которыми мы работаем, уже используют продукты TravelLine.
Синхронизация наших сервисов — это в первую очередь оптимизация и упрощение работы отелей.
TravelLine зарекомендовал себя как сильный игрок гостиничного рынка России. Я уверен, что появление нового продукта будет положительно воспринято отельным сообществом.
Сотрудничество Oktogo и TravelLine будет продолжаться и в дальнейшем. Российские отели еще не до конца используют потенциал онлайн-продаж, и мы совместными усилиями готовы менять эту ситуацию к лучшему».
Павел Бабенко, региональный директор по работе с отелями Ostrovok.ru: «Мы стремимся поддерживать и внедрять все самые современные технологии в туризме и гостеприимстве, которые помогают нашим партнерам в работе с Ostrovok.ru.
Поэтому мы поддерживаем инициативу TravelLine разработать первый российский channel manager. Тем более, что компания TravelLine уже создала не один удачный и популярный у отельеров продукт.
Мы видим, что все больше и больше отельеров в своей повседневной работе используют менеджеры управления каналами продаж. Интеграция Островок.ру с TravelLine позволит предоставить нашим партнерам возможность еще более удобно и быстро управлять своими продажами, а также обезопасит от возможных перебронирований».
Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine: «Мы получали множество запросов на разработку сервиса управления каналами продаж. Многие наши партнеры имеют опыт использования зарубежных решений подобного класса. Они попросили взяться нас за разработку channel manager’а, оценивая сотрудничество с TravelLine в других проектах.
В случае с channel manager мы применяем модель абонентской платы. Неважно, каким количеством каналов вы хотите управлять: в любом случае цена составляет 3 000 рублей в месяц. На сегодняшний день завершена интеграция сервиса с Booking.com, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и Hotel-inn.ru. На очереди еще несколько площадок. Мы активно развиваем сервис, регулярно добавляя поддержку новых порталов бронирования».
Наталья Пузикова, директор по развитию TravelLine: «Для кого мы разработали channel manager? Для отельеров, которые дорожат временем своих сотрудников и понимают все выгоды автоматизации. Работая с менеджером каналов, вам не нужно вручную обновлять цены и квоту номеров в каждом портале бронирования.
Как только гость сделал бронь, например, на booking.com, channel manager автоматически обновляет квоту во всех остальных каналах. В том числе и на сайте гостиницы, если на нем работает „движок“ бронирования от TravelLine.
В результате уменьшается также число ошибок при работе с электронными порталами».
Фёдор Тарасюк, директор по развитию бизнеса Oktogo.ru: «Интеграция Oktogo с „TravelLine: Channel manager“ — важный аспект нашего развития. Многие гостиницы, с которыми мы работаем, уже используют продукты TravelLine.
Синхронизация наших сервисов — это в первую очередь оптимизация и упрощение работы отелей.
TravelLine зарекомендовал себя как сильный игрок гостиничного рынка России. Я уверен, что появление нового продукта будет положительно воспринято отельным сообществом.
Сотрудничество Oktogo и TravelLine будет продолжаться и в дальнейшем. Российские отели еще не до конца используют потенциал онлайн-продаж, и мы совместными усилиями готовы менять эту ситуацию к лучшему».
Павел Бабенко, региональный директор по работе с отелями Ostrovok.ru: «Мы стремимся поддерживать и внедрять все самые современные технологии в туризме и гостеприимстве, которые помогают нашим партнерам в работе с Ostrovok.ru.
Поэтому мы поддерживаем инициативу TravelLine разработать первый российский channel manager. Тем более, что компания TravelLine уже создала не один удачный и популярный у отельеров продукт.
Мы видим, что все больше и больше отельеров в своей повседневной работе используют менеджеры управления каналами продаж. Интеграция Островок.ру с TravelLine позволит предоставить нашим партнерам возможность еще более удобно и быстро управлять своими продажами, а также обезопасит от возможных перебронирований».
0