TravelLine поможет сайтам отелей появиться на Яндекс.Картах
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наша компания вела переговоры о сотрудничестве с Яндексом с прошлого года. Сегодня мы рады сообщить, что теперь данные более 1200 гостиниц автоматически экспортируются в Яндекс.Карты.
Наши партнеры заполняют в экстранете подробное описание, загружают фотографии, прописывают предоставляемые услуги. Благодаря технической связке Яндекс.Карт с модулем онлайн-бронирования «TravelLine: Отель» вся эта информация автоматически передается в Яндекс и появляется в карточке отеля.
Если у средства размещения до сих пор не было своей карточки на Яндекс.Картах, она появится автоматически. Помимо контента, будет прописан и адрес официального сайта отеля. Кроме того, расположение гостиницы будет отмечено на карте.
Пример поиска. Отель «Астер», Санкт-Петербург. Информация об отеле будет видна в результатах поиска:
Переход на карточку отеля:
Все это повышает привлекательность отеля в глазах потенциальных гостей, а сайт получает дополнительный трафик. Ежедневно Яндекс.Карты видят более 16 млн человек. Вот почему внимание огромного числа пользователей к отелям-партнерам TravelLine гарантировано.
«TravelLine: Отель» стал первым модулем онлайн-бронирования в России, с помощью которого отель получил возможность легко появляться в Яндекс.Картах. Техническая связка завершена, но, вероятно, на этом наше партнерство с Яндексом не закончится.
Наши партнеры заполняют в экстранете подробное описание, загружают фотографии, прописывают предоставляемые услуги. Благодаря технической связке Яндекс.Карт с модулем онлайн-бронирования «TravelLine: Отель» вся эта информация автоматически передается в Яндекс и появляется в карточке отеля.
Если у средства размещения до сих пор не было своей карточки на Яндекс.Картах, она появится автоматически. Помимо контента, будет прописан и адрес официального сайта отеля. Кроме того, расположение гостиницы будет отмечено на карте.
Пример поиска. Отель «Астер», Санкт-Петербург. Информация об отеле будет видна в результатах поиска:
Переход на карточку отеля:
Все это повышает привлекательность отеля в глазах потенциальных гостей, а сайт получает дополнительный трафик. Ежедневно Яндекс.Карты видят более 16 млн человек. Вот почему внимание огромного числа пользователей к отелям-партнерам TravelLine гарантировано.
«TravelLine: Отель» стал первым модулем онлайн-бронирования в России, с помощью которого отель получил возможность легко появляться в Яндекс.Картах. Техническая связка завершена, но, вероятно, на этом наше партнерство с Яндексом не закончится.
0