Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
93 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дизайнеры веб-сайтов электронной коммерции должны повышать производительность веб-сайтов

Индустрия электронной коммерции развивается все более быстрыми темпами не только для корпоративных брендов.

Индустрия электронной коммерции развивается все более быстрыми темпами не только для корпоративных брендов. Многие предприниматели также рассматривают электронную коммерцию как важную точку опоры. В этом контексте веб-сайт электронной коммерции можно назвать наиболее важным инструментом в индустрии электронной коммерции, а его дизайн также является одной из наиболее важных тем в отрасли.

Во-первых, изображение баннера гарантирует наличие хотя бы одной точки притяжения.

Чтобы открыть сайт, первое, на что следует обратить внимание, — это баннер сайта. Важность первого впечатления не обязательна. Если веб-сайт должен принимать пользователей с грубым дизайном баннеров, пользователям не нужно их изучать.

Дизайн сайта

Чтобы пользователи не выскочили с сайта сразу, необходимо убедиться, что у вашего баннера есть хотя бы один брелок. Редактор считает, что очарование веб-сайта может начинаться со следующих трех сторон:

1. Не бойтесь сыграть в обратный флип

Если вы можете использовать баннер, чтобы подорвать фиксированное восприятие пользователем чего-либо, привлекательность веб-сайта должна составлять 200%.

Ответ — чай, который есть на сайте бренда Luce Tea. Когда мы говорим о чае, мы часто впервые думаем о традиционном китайском стиле, а чай Люс перевернулся и вернулся к древнему мультипликационному маршруту. Когда я впервые увидел его, я подумал, что это связано с ним. Интернет сайт. Анимация и творчество. Такая операция, несомненно, вызвала у пользователя чувство удивления и успешно мобилизовала интерес пользователя.

2. Добавьте соответствующие спецэффекты.

Баннеры могут привлечь больше внимания, поэтому мы можем добавлять динамические спецэффекты к динамическим веб-страницам. Конечно, учитывая загрузку веб-сайта, добавление специальных эффектов не должно быть слишком сложным, и не следует намеренно менять флаг на формат GIF и использовать конструкцию сайта для добавления BANNE. Спецэффекты R.

3. Создавайте очень дискриминационный стиль.

Роль баннера веб-сайта заключается не только в фронтальном оформлении, но и в передаче модуляции бренда, поэтому дизайн баннера должен формировать уникальный стиль. Он должен соответствовать атрибутам продукта и эстетике аудитории.

Например, следующие два баннера также являются предметами одежды, но стили явно различаются: один изысканный и великолепный, другой простой и артистичный, передающий различные концепции бренда, устанавливающий хорошее различие в стилях и привлекающий внимание людей.

Щелкните Редактировать баннер на панели быстрого доступа над баннером станции Fanjian.Специальный эффект баннера — это специальный эффект выбранного специального эффекта. Есть снежинки, метеоры, салюты и так далее. Каждый спецэффект имеет свой визуальный эффект. Мы можем индивидуально протестировать и выбрать спецэффекты для баннеров, которые подходят для нашей ситуации.

Тщательная обработка функциональных кнопок

Маленькие кнопки, большие эффекты, заказать сейчас, добавить в корзину и т. Д. Эти кнопки управления хорошо продуманы, что определенно может стимулировать желание пользователей покупать и продвигать больше транзакций с заказами. Ниже приведены 3 конструктивных элемента функциональной кнопки.

Дизайн сайта

Во-вторых, минималистичная страница демонстрации продуктов подчеркивает фокус

На веб-сайтах электронной коммерции необходимо отображать различные продукты, что может привести к путанице, и пользователи не смогут увидеть долгосрочные результаты. Фактически, все больше и больше веб-сайтов электронной коммерции будут проектировать самый простой маршрут, удалять украшения и отображать продукты в чистом и чистом Culo. В контексте R внимание пользователя сосредоточено на самом продукте, что дает им более расслабленный, приятный и беспрепятственный опыт покупок.

В-третьих, установите эффект наведения мыши

Когда пользователь видит объект, очень естественно переместить мышь в соответствующее положение. На этом этапе веб-сайт электронной коммерции может правильно настроить эффект наведения мыши. Хотя это небольшая деталь, она также относится к взаимодействию и взаимодействию между веб-сайтом и пользователем, и эффект наведения также можно разделить на эффективную площадь продукта, выбранного пользователем, и другие продукты.

Например, Fanker Station может добавить эффект наведения указателя мыши на модуль отображения продукта. При настройке переместите указатель мыши на соответствующий модуль и щелкните модуль редактирования на кнопке быстрого доступа, которая появляется выше. Затем щелкните эффект изображения во всплывающем окне и выберите правильный эффект наведения.

Для некоторых спецэффектов вы можете настроить цвет, ширину, стиль, прозрачность и т. Д.

Дизайн сайта

В-четвертых, убедитесь, что по сайту можно переходить в любое время.

В настоящее время у многих пользователей досуга и торговых центров нет очень четкой цели. Даже если вначале есть цель, может быть много переменных. Поэтому дизайн панели навигации очень важен для веб-сайтов электронной коммерции. Чтобы пользователи могли легко найти панель навигации и помочь им просматривать любой контент. Вы можете перейти на страницу, на которую хотите перейти.

Здесь рекомендуется боковая навигация. Боковая навигация очень популярна среди дизайнеров веб-сайтов электронной коммерции. Обычно он размещается в левой части страницы, что делает общий макет страницы простым и элегантным, а содержание столбца сразу становится понятным. Боковые элементы навигации, навигации и баннера в дизайне могут быть объединены в одно целое, либо они могут резко контрастировать с основным цветом. Цвет флага R внизу, эти два метода могут дать посетителям уникальное визуальное восприятие, сторона сайта более расширяема, чем верхняя часть сайта, поэтому, когда сайт необходимо изменить для добавления контента, боковая навигация будет больше, чем верхняя Навигация лучше настроена.

(1). Обратите внимание на расположение

Кнопка должна оставлять соответствующее пространство вокруг кнопки, чтобы визуальное тело кнопки было выделено, а другие блоки открывались на определенном расстоянии и их было легче идентифицировать. В противном случае пользователь не сможет определить, является ли это общедоступной рамкой или нажимаемой кнопкой.

(2). Выбирайте разные цвета

Цвет кнопки имеет определенный контраст с цветом фона. Например, на вашем сайте преобладает фиолетовый цвет. Кнопка не должна выбирать красный цвет рядом с ней. Вместо этого вы должны выбрать контрастный желтый цвет, чтобы не только не спешить друг с другом, но и чтобы характеристики двух цветов хорошо сочетались.

(3). Примите стиль, знакомый пользователям

Стиль кнопки разработан так, чтобы быть знакомым пользователю и дать пользователю четкое сообщение. Это кнопка перехода по щелчку мыши.

Набор кнопок иллюстрированного здания. Обычно используемые стили кнопок: цвет заливки рамки прямоугольника с закругленными углами, цвет заливки рамки прямоугольника, кнопка-призрак, градиентная заливка рамки с тенью, градиентная заливка рамки.

Среди этих кнопок нет граничной линии градиентной цветовой заливки с тенью, что больше подходит для веб-сайтов торговых центров, имеет выпуклый трехмерный эффект и помогает пользователям понять, что это нажатое место.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Lyuba Lyu
Некоторые советы дельные, но текст про баннеры лишний. По моему опыту, большая часть посетителей вообще не кликает на баннеры (что очевидно). Покупателю, который пришёл за телевизором, вообще на хрен не упала акция на холодильники...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.