Как ошибка может превратить посредственную рекламу в отличную
Если этот благотворительный фонд просто возьмет и выкинет эти листовки, вот что будет настоящим преступлением.
Подумайте сами, какую бы вы листовку оставили себе и показали друзьям?
Где будет написано "Твори добро" или "Трави бобров"?
Я думаю ответ очевиден.
Это очень показательный пример вирусной рекламы в оффлайне.Но как показывает практика рекламодатели вообще не понимают что эти их листовки в том виде в котором они есть, скорее всего не принесут вообще никакого результата, так как окажутся в ближайшей мусорке и ничем не запомнятся. Они хотят добавить туда какую нибудь убогую скидку в 7% или вообще ничего не добавлять, что в принципе одно и тоже.
А знаете почему?
Ответ в следующей статье.
Если кто вдруг это прочитает:
Как думаете как еще можно было бы привлечь внимание к фонду через листовку? Что на ней должно быть написано и нарисовано?