Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Супермаркет фриланс услуг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как дизайнеру ежедневно получать заказы на логотипы и фирменные стили

108 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Инструкция для начинающих дизайнеров и тех, кому мало заказов! Каким образом получать заказы без бирж и рекламы? Как избавиться от нечестных покупателей и заниматься только любимым делом?

Привет, дизайнер!

Как и большинство других творческих личностей, тебе не нравится искать новых клиентов, верно? Но что делать, если все биржи устроены по принципу тендеров — кто предложит меньшую цену того и заказчик! Принимать участие в конкурсах на лучший дизайн? Тоже бред, тратишь силы и время, и далеко не факт, что выберут именно твою работу.

Совсем недавно появилась «биржа», которая работает по принципу магазина. Нет, не того магазина, где выкладывают макеты, которые не приняли заказчики, а магазина услуг. Принцип простой: ты размещаешь услугу, в которой указываешь — что конкретно и за какую цену ты готов сделать.

Например: «Сделаю 5 вариантов логотипа за 4000 рублей». Потом твоя услуга проходит модерацию и вуаля, буквально на следующий день ты уже начинаешь получать первые сообщения и заказы от покупателей. b_57c82f425f9bb.jpg

Круто же? Никаких тебе поисков клиентов, никаких торгов в стиле «а че так дорого? может скидку сделаете?», просто выполняй поступающие заказы с душой и получай отзывы с пятерками, каждый отзыв увеличивает количество заказчиков в разы.

Конечно это все не бесплатно, магазин возьмет себе комиссию 20% с каждого выполненного заказа. Поначалу может показаться, что это много, но подумай! Если ты делаешь я логотип в среднем за 2000 руб., поставь цену в магазине 2500 и продолжаю получать свои 2000 дальше.

Плюсы в том, что заказы приходят сами по себе и покупатель вносит 100% предоплату на сервис, а значит исключение риска обмана гораздо ценнее, чем эти 20%.

Деньги за выполненные заказы можно вывести на Яндекс.Деньги, Qiwi или Webmoney. Выплата производится в течение 3 рабочих дней с момента заказа.

b_57c82f429b765.jpg

Ну что, готов попробовать? Я для тебя даже инструкцию набросал, чтобы ты точно получил много заказов, иначе я не заработаю свой миллион на мерседес с 3% партнерки :)

  • Шаг 1. Регистрируемся на сайте по ссылке: https://todo.run/signup. Тут все просто: вводим свою электропочту и пароль, потом почту надо будет подтвердить. Можно еще через ВК или FB войти, если лень почту вводить.
  • Шаг 2. Идем в профиль и заполняем все! Тут большинство продавцов которых я видел делает большую ошибку. Они не заполняют профиль, а потом удивляются, почему у них никто не заказывает. Это очень важно. Загрузить хорошую аватарку, написать текст о себе, сколько лет, где учился, какой опыт работы, чего умеешь делать и на чем специализируешься. Кстати, этот текст магазин выводит на каждой странице твоей услуги в правой колонке и на странице твоего профиля, поэтому не ленись!
  • Шаг 3. Добавляем услугу. Как туда попасть? Либо через большую зеленую кнопку в шапке сайта "Добавить услугу", либо по ссылке: https://todo.run/user/service-add. Давай по пунктам, как правильно оформить крутую услугу:
    • Название услуги. Это поле «сделаю что-то». Туда пишем название услуги, например: «Сделаю 3 варианта логотипа за 2500 рублей». Нет смысла писать просто «Логотип» или «Сделаю логотип», название должно заинтересовать. Вот пару примеров хороших на мой взгляд названий услуги: «Экспресс логотип за 24 часа», «Крутой логотип всего за 3000 рублей», «5 потрясающих вариантов логотипа за 5000 рублей», «Запоминающийся логотип + визитка в подарок». Не копируй чужие названия, это скорее всего не пропустит модерация, но и забивать не стоит.
    • Цена. Тут все очень интересно, чтобы избежать ценовых войн между продавцами мы разделили все цены на сегменты, вот возможные варианты цены в рублях: 100, 200, 300, 500, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000 и 5000 руб. Не занимайся демпингом! Ни к чему хорошему это не приведет, задавай реальную цену, в которую оцениваешь свои услуги. Тут ты можешь сказать — «Че это за логотип, который стоит всего 2-5 тысяч рублей?», но не спеши делать такие выводы, во-первых, есть возможность задать дополнительные опции, ограничить количество правок и вполне легко упаковать базовое предложение даже крутого дизайнера в стартовую цену до 5000 рублей. При установке цены сразу учитывай, что в заказе цену поменять уже не получится и из общей суммы заказа будут вычитаться 20% за услуги магазина.
    • Объем услуги. Важный пункт, неверное, заполнение которого может выйти потом боком. Напиши в деталях, что конкретно ты готов сделать за указанную цену. Например: «В стоимость входит 5 вариантов логотипа, из которых вы выберите 1 и я его доведу до идеала с безлимитным количеством правок» или «В стоимость включено 3 эскиза логотипа и 3 правки». Если у клиента будут претензии к выполненной работе и он захочет вернуть деньги — магазин будет смотреть именно пункт «Объем услуги» и на основе него принимать решение — вернуть деньги покупателю или закрыть сделку в твою пользу.
    • Категория. Тут все просто, если ты дизайнер — выбирай категорию «Дизайн», после этого справа появится еще один список подкатегорий, там выбери к чему конкретно относится услуга.
    • Описание. Здесь советую подробно рассказать, чем прекрасна твоя услуга и что в результате получит клиент. Напишите что и в каких форматах предоставите результат, какие выгоды клиент получит от работы с тобой. Минимальный размер описания - 100 символов, но я бы рекомендовал писать не меньше 500.
    • Инструкция для покупателя. Вот здесь я бы советовал подойти по принципу — что бы я первым отправил клиенту после того, как он сделал у меня заказ. Пример инструкции: «Для работы мне потребуется: название вашей компании, сфера деятельности, пожелания по цвету, любые идеи, которые вы хотите отразить в логотипе.»
    • Ссылка на YouTube. Поле не обязательное, можешь не заполнять. Если есть время — конечно можно снять ролик с презентацией своей услуги, но для дизайнера я в этом не вижу особого смысла.
    • Изображение. Тут принцип простой — чем больше примеров работ загрузишь в изображения, тем лучше. Кстати, лайфхак: лучше использовать картинки в размере 750х400px, так они не будут сжиматься и идеально встанут на странице услуги. Загружай только свои собственные работы! Не копируй чужие картинки. Первую картинку выложи самую крутую, хорошо зайдет коллаж и надпись дублирующая предложение. Используй только те примеры своих работ, уровень которых готов повторить за указанную цену, чтобы потом не было проблем. Если ты делаешь логотипы или фирменные стили - используй в картинках рендеры на бумаге или реальных объектах — такие картинки привлекут в 2 раза больше внимания!
    • Дополнительные опции. Если в тебе есть талант маркетолога, можешь разбить услугу таким образом, чтобы обязательно заказали несколько дополнительных опций. Количество опций не ограничено, цены такие же как у услуги. Например, если ты делаешь логотипы в доп.опции можно вынести что-то простое — дизайн визитки, дизайн фирменного бланка и т.д. Таким образом клиента, который пришел заказывать логотип, можно докрутить до полноценного фирменного стиля с чеком овер 20000 руб! Круто же?
  • Шаг 4. Сохранив первую услугу, она отправляется на проверку модераторам. Если отправить услугу вечером, то утром или днем ее проверят. И еще важный момент: когда ты редактируешь услугу она автоматически отправляется на повторную модерацию, даже если ты просто поменял цену! Будь внимателен и не редактируй услугу просто так, чтобы потом не ждать пока ее снова опубликуют.
Теперь можно повторить 3 и 4 шаг сколько угодно раз, добавив все свои услуги. Я настоятельно рекомендую делить большого слона на части. На каждый вид работы создавать отдельную услугу. Отдельно логотип, отдельно дизайн визитки, отдельно фирменный стиль, отдельно дизайн листовки и т.д.

Нет смысла запихивать сразу много в одну услугу: как правило, покупатели приходят в магазин за чем-то конкретным и охотнее покупают «узкие» услуги, чем наборы в стиле «сделаю дизайн всего на свете».

Вот мы и дошли до этапа, когда все услуги опубликованы и вам приходит первое сообщение от клиента или сразу заказ. Как узнать что пришло? После первого заказа у тебя появится в верхнем меню раздел «Сделки», после первого сообщения раздел «Сообщения», также придет уведомление на почту.

Будь осторожен, правила запрещают давать свои контакты в переписке с клиентом и уводить покупателя из магазина. Можешь отделаться последним китайским предупреждением, а могут и сразу заблокировать учетку. Поэтому прочитай правила и либо уважай дом, в котором ешь, либо уходи, лично у меня такая позиция.

Ты молодец, тут получилось очень много текста и очень ценно, что ты дошел до конца. И раз ты это сделал, лайкни пост и подписывайся на наш блог, если хочешь сказать мне спасибо.

0
Первые Новые Популярные
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
Наконцец все дизайнры будут при работе и фриланс биржи закроюстя.
Оригинальное решение.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать