CRM Todobz — ваш помощник в ведении бизнеса по доставке еды
Нет желания выходить из дому в плохую погоду — нужно зайти в интернет, потратить пару минут на поиски, чего душа желает и сделать заказ. Аналогичная ситуация, если в офисе работы невпроворот, на обед выйти некогда, оформляете заказ — в течение часа весь коллектив будет сыт и готов к продолжению продуктивной работы. Ну или к вам пришли гости, а желания готовить на всех нет — тогда доставка еды тоже придет на помощь. Казалось бы, все просто, логично и удобно, но те, кому доводилось заказывать доставку еды, знают, что случаются непредвиденные курьезы. То заказ не тот привезут, то вместо получаса нужно ждать несколько часов, то водитель адрес не может найти.
Система Todobz для бизнеса
Нельзя полагать, что система Todobz поможет решить все проблемы, связанные с организацией бизнеса по доставке продуктов. Пробки на дорогах никуда не денутся, как и человеческий фактор на производстве, но есть ряд преимуществ, которые помогут сосредоточиться на решении других задач.
Итак, с помощью CRM Todobz можно облегчить следующие процессы
Учет реализованной продукции. Для любого бизнеса крайне важна статистика. Сколько было оформлено заказов за день, неделю, месяц и текущий год. Какие позиции пользуются большей популярностью, в какое время пик активности клиентов, какие продукты нужно держать в запасе и многое другое. Без точных данных аналитика и прогнозирование просто невозможны. Конечно, можно записывать все в журналах или вести электронные таблицы. Но это забирает немало времени. Да и вероятность потери данных нельзя исключать. Вместо этого, каждый заказ будет записывать и сохраняться. Это значит, что владелец бизнеса сможет получить данные обо всех выполненных заказах за любое время.
Отсутствие единого комплексного программного решения в данной отрасли. Хоть услуга доставки еды пользуется огромной популярностью, особенно в больших городах. Но на рынке нет комплексного программного решения, с помощью которого можно было бы оформлять и принимать заказы, вести статистику, отслеживать активность сотрудников и эффективность бизнеса. Система адаптирована под любые службы доставки еды, будь то пицца, суши, фастфуд, ресторанная еда или организация фуршетов.
Контроль заказа с момента получения и до доставки к двери.
Возможность работы с любого устройства. Система адаптирована под мобильные устройства, поэтому руководитель может контролировать рабочий процесс даже с планшета или смартфона.
Встроенный интерактивный помощник, который будет следить за всеми процессами, собирать и анализировать данные, а на основе результатов, делать подсказки по улучшению бизнеса.