Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
420 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Топвизор»

Сервис поисковой аналитики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инструменты для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения сайта.

Инструменты

  • Проверка позиций сайта (доменов и поддоменов), проверка позиций любых внутренних страниц сайта (по URL страницы), групп и страниц социальных медиа (например, ВКонтакте, Facebook или Twitter), а также проверка позиций видео и каналов на сайте YouTube.
  • Подбор слов для составления семантического ядра сайта из всех доступных источников: Яндекс Wordstat, Google Keyword Planner, Bing Keyword Research Tool и Статистика запросов Поиск Mail.Ru;
  • Сбор поисковых подсказок (вариантов наиболее популярных запросов, которые начинаются на те же буквы, что и ваш запрос, и появляются в специальном блоке под поисковой строкой) Яндекса, Google, Поиск Mail.ru и Спутника;
  • Автоматическая группировка поисковых запросов в готовую структуру сайта (кластеризация) на основе ТОП10 поисковой выдачи систем Яндекса и Google;
  • Контекстный брокер для автоматического удержания позиций рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Технический анализ сайта на наличие проблем с индексацией, внутренними и внешними ссылками, заголовками, meta-тегами и изображениями. Генерация карты сайта (опционально).
  • Автоматическое отслеживание изменений на сайтах: заголовок (title), мета-тег description, заголовок первого уровня (h1), содержимое страниц (страница целиком или только выделенная область) и HTTP коды страниц.

Возможности

  • Использование делегируемых лимитов Яндекс.XML для бесплатной проверки позиций во всех поддерживаемых поисковых системах;
  • Проверка позиций в указанный временной интервал: каждый день (выбор дней недели и времени проверки), после апдейта Яндекса и по требованию (ручной режим);
  • Проверка позиций до 250 конкурирующих сайтов. Проверка 5 сайтов-конкурентов - бесплатно;
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Вебмастером и Google Analytics;
  • Мониторинг переходов (визитов) по поисковым запросам с учетом региона и поисковой системы;
  • Сбор частотностей из Google AdWords (average monthly searches), Яндекс.Вордстат/Яндекс.Директ (предварительный прогноз числа показов в месяц) и Webmaster Mail.ru (статистика запросов);
  • Сбор цен кликов Яндекс.Директ и Google AdWords для поисковых запросов по которым вы планируете показывать свои объявления;
  • Организация доступа к своим проектам другому зарегистрированному пользователю сервиса, и управление некоторыми опциями: настройки проекта, просмотр визитов, аналитики и данных о частотности;
  • И многое другое.

Как это выглядит

Список проектов в сервисе

На странице отображаются все созданные вами проекты. Под названием проектов расположены кнопки для быстрого доступа к инструментам: Позиции, Ядро, Аналитика, Брокер, анализ сайта, Радар и настройкам проекта. Кроме того, для каждого проекта выводится следующая информация: количество анализируемых запросов, дата последней проверки, данные о распределении поисковых запросов в ТОП3/10/30+, средней позиции, динамике и другие показатели (индексация, наличие проекта в каталогах, данные о поисковом трафике и входящих ссылках - настраивается опционально).

b_55e41414a22bb.jpg

Мониторинг позиций сайта (режим Позиции).

b_55e418950cbd6.jpg

Проверять позиции сайта необходимо для того чтобы знать, по каким запросам ваш проект занимает те или иные позиции в выдаче поисковых систем: по каким растёт, по каким стоит на месте, а по каким откатывается назад. Чем выше позиции сайта, тем больше пользователей перейдёт на страницы вашего проекта из поиска.

Мониторинг позиций сайта (режим Позиции и сниппеты).

b_55e428a718ea5.jpgСбор сниппетов по поисковым запросам позволяет в наглядной форме анализировать, как та или иная группа запросов представлена в поисковой выдаче, а также сравнивать полученные данные по поисковой системе, региону или по конкурентам. Кроме того, вы можете отслеживать зависимость позиций, на которых находится сайт в поисковой выдаче, от сниппета.

Подбор слов

Поисковые запросы - это выбранные вами слова, соответствующие запросам пользователей и тематике вашего проекта. Предлагаемые инструменты и интерфейсные решения для работы с поисковыми запросами (анализ, группировка) упрощают процесс создания семантического ядра вашего проекта. Подбор слов осуществляется из всех доступных источников: Яндекс.Директ, Google Adwords, Webmaster Bing, Webmaster Mail. Также есть возможность собрать поисковые подсказки поисковых систем: Спутник, Яндекс, go.Mail, Google, Yahoo и Bing.

xrMQF0XIz5x5yJEUOcko3ijeZc1Q99D95dcOrcLB

А вот так можно объединить поисковые запросы в готовые для продвижения группы.

79mu6L1p5U408w75yjPXyLRTTyXo7ipCDXho13pP

Автоматическая группировка поисковых запросов на основе ТОП10 поисковой выдачи - это один из самых эффективных способов объединения запросов в готовую структуру сайта. Кластеризация позволяет понять, каким образом запросы могут быть распределены по страницам для достижения максимального эффекта от поискового продвижения.

Контекстный брокер - автоматическое управление ставками Яндекс.Директ.

P63q6MxUOZAY4lqJ41A8lcBix0D-oXNa666uBGpM

Контекстный брокер - это средство автоматического удержания позиций рекламных объявлений. Для корректной работы брокера необходимо выбрать желаемое место размещения (тактику), установить коррекцию ставки и максимальную цену, которую вы готовы платить за показ рекламного объявления.

Технический анализ сайта

Технический анализ и мониторинг состояния сайта на наличие проблем с индексацией, внутренними и внешними ссылками, заголовками, meta-тегами и изображениями. Убедитесь,что не только пользователям, но и поисковым роботам удобно работать со страницами вашего сайта.

b_55e43b3b65203.jpg

Радар (отслеживание изменений на сайте)

Инструмент для автоматического отслеживания изменений на сайтах. В качестве отслеживаемых элементов используются заголовок страницы (тег title), описание страницы (мета-тег description),заголовок документа первого уровня (тег h1), содержимое страницы (контент) и HTTP ответы (коды) страниц.

b_55e43ca2765a2.jpg

Отслеживание изменений тега title, мета-тега description и тега h1 и содержимого страниц сайта происходит автоматически. Для того, чтобы отслеживать определенные участки содержимого страниц (только текстовое содержимое, один или несколько блоков текста или участков html кода страницы), необходимо установить специальные теги в исходный код страниц сайта. На одной странице может быть установлено несколько пар тегов. Для установки тегов рекомендуем обратиться к вашему вебмастеру или другому сотруднику, который отвечает за поддержку сайта.

Цены

  • Проверка позиции сайта по одной ключевой фразе в одной поисковой системе и одном регионе - 0,05 ₽;
  • Подбор ключевых слов - 1 ₽;
  • Сбор поисковых подсказок - от 0,1 ₽;
  • Проверка частотности одного типа по одной ключевой фразе и одному региону - 0,02 ₽;
  • Кластеризация (группировка) одного запроса - 0,3 ₽;
  • Корректировка ставки в Яндекс.Директ - 0,01 ₽.
  • Технический анализ сайта - от 1 ₽;
  • Отслеживание изменений на сайте - от 0,1 ₽;

Способы оплаты

  • Безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • Банковские карты Visa и MasterCard;
  • Webmoney;
  • Яндекс.Деньги;
  • PayPal;
  • QIWI;

Активность

Мобильное приложение

iOS https://itunes.apple.com/RU/app/id933169086?mt=8

Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.t...

Приятной работы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.