О проекте «Топвизор»
Инструменты для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения сайта.
Инструменты
- Проверка позиций сайта (доменов и поддоменов), проверка позиций любых внутренних страниц сайта (по URL страницы), групп и страниц социальных медиа (например, ВКонтакте, Facebook или Twitter), а также проверка позиций видео и каналов на сайте YouTube.
- Подбор слов для составления семантического ядра сайта из всех доступных источников: Яндекс Wordstat, Google Keyword Planner, Bing Keyword Research Tool и Статистика запросов Поиск Mail.Ru;
- Сбор поисковых подсказок (вариантов наиболее популярных запросов, которые начинаются на те же буквы, что и ваш запрос, и появляются в специальном блоке под поисковой строкой) Яндекса, Google, Поиск Mail.ru и Спутника;
- Автоматическая группировка поисковых запросов в готовую структуру сайта (кластеризация) на основе ТОП10 поисковой выдачи систем Яндекса и Google;
- Контекстный брокер для автоматического удержания позиций рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords;
- Технический анализ сайта на наличие проблем с индексацией, внутренними и внешними ссылками, заголовками, meta-тегами и изображениями. Генерация карты сайта (опционально).
- Автоматическое отслеживание изменений на сайтах: заголовок (title), мета-тег description, заголовок первого уровня (h1), содержимое страниц (страница целиком или только выделенная область) и HTTP коды страниц.
Возможности
- Использование делегируемых лимитов Яндекс.XML для бесплатной проверки позиций во всех поддерживаемых поисковых системах;
- Проверка позиций в указанный временной интервал: каждый день (выбор дней недели и времени проверки), после апдейта Яндекса и по требованию (ручной режим);
- Проверка позиций до 250 конкурирующих сайтов. Проверка 5 сайтов-конкурентов - бесплатно;
- Интеграция с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Вебмастером и Google Analytics;
- Мониторинг переходов (визитов) по поисковым запросам с учетом региона и поисковой системы;
- Сбор частотностей из Google AdWords (average monthly searches), Яндекс.Вордстат/Яндекс.Директ (предварительный прогноз числа показов в месяц) и Webmaster Mail.ru (статистика запросов);
- Сбор цен кликов Яндекс.Директ и Google AdWords для поисковых запросов по которым вы планируете показывать свои объявления;
- Организация доступа к своим проектам другому зарегистрированному пользователю сервиса, и управление некоторыми опциями: настройки проекта, просмотр визитов, аналитики и данных о частотности;
- И многое другое.
Как это выглядит
Список проектов в сервисе
На странице отображаются все созданные вами проекты. Под названием проектов расположены кнопки для быстрого доступа к инструментам: Позиции, Ядро, Аналитика, Брокер, анализ сайта, Радар и настройкам проекта. Кроме того, для каждого проекта выводится следующая информация: количество анализируемых запросов, дата последней проверки, данные о распределении поисковых запросов в ТОП3/10/30+, средней позиции, динамике и другие показатели (индексация, наличие проекта в каталогах, данные о поисковом трафике и входящих ссылках - настраивается опционально).
Мониторинг позиций сайта (режим Позиции).
Проверять позиции сайта необходимо для того чтобы знать, по каким запросам ваш проект занимает те или иные позиции в выдаче поисковых систем: по каким растёт, по каким стоит на месте, а по каким откатывается назад. Чем выше позиции сайта, тем больше пользователей перейдёт на страницы вашего проекта из поиска.
Мониторинг позиций сайта (режим Позиции и сниппеты).
Сбор сниппетов по поисковым запросам позволяет в наглядной форме анализировать, как та или иная группа запросов представлена в поисковой выдаче, а также сравнивать полученные данные по поисковой системе, региону или по конкурентам. Кроме того, вы можете отслеживать зависимость позиций, на которых находится сайт в поисковой выдаче, от сниппета.
Подбор слов
Поисковые запросы - это выбранные вами слова, соответствующие запросам пользователей и тематике вашего проекта. Предлагаемые инструменты и интерфейсные решения для работы с поисковыми запросами (анализ, группировка) упрощают процесс создания семантического ядра вашего проекта. Подбор слов осуществляется из всех доступных источников: Яндекс.Директ, Google Adwords, Webmaster Bing, Webmaster Mail. Также есть возможность собрать поисковые подсказки поисковых систем: Спутник, Яндекс, go.Mail, Google, Yahoo и Bing.
А вот так можно объединить поисковые запросы в готовые для продвижения группы.
Автоматическая группировка поисковых запросов на основе ТОП10 поисковой выдачи - это один из самых эффективных способов объединения запросов в готовую структуру сайта. Кластеризация позволяет понять, каким образом запросы могут быть распределены по страницам для достижения максимального эффекта от поискового продвижения.
Контекстный брокер - автоматическое управление ставками Яндекс.Директ.
Контекстный брокер - это средство автоматического удержания позиций рекламных объявлений. Для корректной работы брокера необходимо выбрать желаемое место размещения (тактику), установить коррекцию ставки и максимальную цену, которую вы готовы платить за показ рекламного объявления.
Технический анализ сайта
Технический анализ и мониторинг состояния сайта на наличие проблем с индексацией, внутренними и внешними ссылками, заголовками, meta-тегами и изображениями. Убедитесь,что не только пользователям, но и поисковым роботам удобно работать со страницами вашего сайта.
Радар (отслеживание изменений на сайте)
Инструмент для автоматического отслеживания изменений на сайтах. В качестве отслеживаемых элементов используются заголовок страницы (тег title), описание страницы (мета-тег description),заголовок документа первого уровня (тег h1), содержимое страницы (контент) и HTTP ответы (коды) страниц.
Отслеживание изменений тега title, мета-тега description и тега h1 и содержимого страниц сайта происходит автоматически. Для того, чтобы отслеживать определенные участки содержимого страниц (только текстовое содержимое, один или несколько блоков текста или участков html кода страницы), необходимо установить специальные теги в исходный код страниц сайта. На одной странице может быть установлено несколько пар тегов. Для установки тегов рекомендуем обратиться к вашему вебмастеру или другому сотруднику, который отвечает за поддержку сайта.
Цены
- Проверка позиции сайта по одной ключевой фразе в одной поисковой системе и одном регионе - 0,05 ₽;
- Подбор ключевых слов - 1 ₽;
- Сбор поисковых подсказок - от 0,1 ₽;
- Проверка частотности одного типа по одной ключевой фразе и одному региону - 0,02 ₽;
- Кластеризация (группировка) одного запроса - 0,3 ₽;
- Корректировка ставки в Яндекс.Директ - 0,01 ₽.
- Технический анализ сайта - от 1 ₽;
- Отслеживание изменений на сайте - от 0,1 ₽;
Способы оплаты
- Безналичный расчет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Банковские карты Visa и MasterCard;
- Webmoney;
- Яндекс.Деньги;
- PayPal;
- QIWI;
Активность
- Новости, апдейты, инсайды в Twitter: https://twitter.com/topvisor_ru
- Страница на Facebook: https://www.facebook.com/topvisor.ru
- Группа Вконтакте: http://vk.com/topvisor
- Видеоинструкции: http://www.youtube.com/c/Topvisor
- Блог разработчиков: http://topvisor.blogspot.ru
Мобильное приложение
iOS https://itunes.apple.com/RU/app/id933169086?mt=8
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.t...
Приятной работы!