Пара советов о партнерских отношения
Всем известно, что экономика в период с 2014-2016, была и есть, совершенно нестабильна и заставляет множество людей искать пути обхождения различных ограничений, не позволяющих им тем, или иным способом, вести бизнес.
Но не выполнение элементарных условий договора, порой заставляет задуматься о том, а нужен ли вообще договор. С кем нужно работать? На каждом шагу мы слышим слова « нет спасибо, я работаю с людьми уже давно, они дают мне то и то» Невероятным образом почти каждый человек, ответственный за закупку того или иного сырья для своей компании, или каких-либо необходимых услуг, личных или для компании, считает, что эти отношения будут длиться вечно. Что вот я, скажем, беру у этого парня пряник. Он вроде вкусный, и не такой дорогой. И вроде мне все нравится. Но вдруг парень уезжает, и пряников нет. У меня больше нет того, что я потреблял каждый день и вдруг ты понимаешь, что сейчас тебе придется искать нового поставщика этих злосчастных пряников. А это время, что, соответственно деньги. Но если бы вдруг я покупал пряники у парня, и одновременно 1-2 пряника у другого, которого я нашел случайно. Цена слегка выше, не всегда. Но не так страшно. Теперь я понимаю, что у меня есть два поставщика пряников и оба проверенные. С одним у меня долгие и крепкие отношения. У другого я уже брал, и проверил его работоспособность, а заодно меня держат в курсе изменения цены или появления новых пряников.
А теперь обратная сторона: нет у меня поставщика, я его ищу, трачу на это время. Нахожу и вполне возможно, что меня могут обмануть. Сейчас все рынки, будь то сырьевые или пряничные, работают в предоплату, и непроверенный человек может очень хорошо кинуть на пряники, не поставить их, или скажем поставить, но плохие. И помимо времени мы еще и тратим деньги.
И вот мы возвращаемся к тому моменту, где параллельно мы закупаем пару пряников у другого человека, которого мы уже проверили. Так или иначе, у нас появляется запасной вариант на случай, если вдруг с вашим партнером что-то случится. Не стоит недооценивать время и условия Российского бизнеса, а так же переоценивать своего партнера и надеяться, что он будет поставлять интересующую вас продукцию вечно. Не пугайтесь заводить новых поставщиком, а уж тем более не забывайте про запасные варианты.