Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
420 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Агентство TRIKO выпустило лимитированную серию парфюма для рекламщиков

Креативное агентство TRIKO в коллаборации с “Библиотекой Ароматов” выпустило коллекцию духов: теперь любому доступны авторские одеколоны с затейливыми купажами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Духи «Молекула признания».

В парфюмерной линейке представлено 10 ароматов, каждый из которых имеет оригинальный купаж и свое предназначение. Одеколоны подходят для ежедневного пользования и помогают создать креативное и бодрое настроение у его носителя. Но перед выходом на мероприятие или встречу с клиентами особо рекомендуется нанести на себя «возмутительно привлекательный» Agent Createur: одеколон-букет из клиентоориентированности, хард- и софт-скиллов, с ароматом трендсеттерства. А для того, чтобы притягивать внимание и награды рекламного мира, подойдет одеколон «Молекула признания», созданный «из ноток пота, усталых улыбок, и дымного запаха сигарет». На любой случай и задачу найдется свой парфюм.

«Предлагаемые в онлайн-магазине товары доступны с 10 декабря. Это всесезонные, практичные и креативные вещи, которые будут радовать любого круглый год. Так, в шоппер с принтом „Место для Каннского льва“ можно упаковать не только драгоценную для рекламщиков статуэтку. Ведь сезон вручений наград и премий на фестивалях и в профессиональных сообществах еще не закончился — поэтому мы уверены, что наши шопперы отлично подойдут тем, кто ждет своих статуэток, медалей и грамот.»

Катерина Ундалова, PR Director агентства TRIKO


Шопер «Место для Каннского льва»
«Мы хотим порадовать не только тех, кто связан с digital — всех, кому созвучны наши идеи и сама концепция творчества. Джин Фаулер говорил: „Писать легко, нужно всего лишь сидеть и смотреть на чистый лист бумаги, пока на лбу не выступят капли крови.“ Это вообще всегда так! Чтобы получить легкую, добрую, смешную, насыщенную историю, часто нужно потратить километры нервов, вынуть из своей головы и подходящих референсов невероятное количество задумок и идей. Но когда ты получаешь итоговый концепт и видишь, как он „взлетает“, вдохновляя заказчиков и их потребителей, понимаешь — абсолютно все сделано правильно и не зря. Именно об этом мы хотим напомнить всем, кто не чужд творчества во всех сферах.»

Илья Калимулин, Креативный директор TRIKO

Креативные ароматы и digital-шоперы от агентства TRIKO доступны для заказов на платформе Biblioteka Shop.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
TRIKO Agency
TRIKO
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.