Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контекстной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Заявки из ремаркетинга в Google.Adwords по 40 руб

423 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В интернете много статей и видео о том, как настроить ремаркетинг в Adwords, но очень мало кейсов и все таки, какие настройки выставлять. Я не расскажу, как настраивать с нуля, но покажу кейс.

Заявки из ремаркетинга в Google.Adwords по 40 руб.

Для тех кто еще не знает, что такое ремаркетинг\ретаргетинг - это объявления, которые вы показываете посетителям которые уже были у вас на сайте и не выполнили или выполнили определенные условия.

И так что мы сделали:

1. Настройки мы выставили стандартные для контекстно-медийной сети такие:

b_57e7ad2dee868.jpg

Обычно рекомендуют ставить метод показа: ускоренный, но в этом случае у нас лучше сработал именно равномерный. Если честно не знаю, чем обосновать - тест дал результат именно на этом методе, возможно он слишком быстро откручивал показы в первой половине дня, а конверсии больше приходятся на вторую.

Языки всегда ставлю Все или Русский и Английский - тут не сильно принципиально, показов это сильно не прибавит.

Цену назначаем в ручную

2. Списки ремаркетинга выбираем именно: Новые пользователи, которые не оставляли заявки за период 7 дней.

b_57e7ad497cf17.jpg

Период выставлять нужно исходя из того как быстро клиенты принимают решение о покупке, чем выше средний чек и чем дольше думают больше период. В нашем примере средний чек 10т и клиенты довольно быстро принимают решение(в течении 1 недели).

3. В местах размещения убираем мусорные тематики:

b_57e7ad672f8d8.jpg

4. Объявления использовали Графическое простое, но желательно еще сделать текстовое.

Результат:

За 2 недели мы получили: 58 кликов Потратили: 570 руб Кол-во лидов: 14 Конверсия: 24% Цена лида: 40 руб

b_57e7ad83e6305.jpg

Так же выложили скриншот со статистикой ретаргетинга из этой же тематики в Яндекс.Директ:

b_57e7ad97787aa.jpg

Кликов и заявок не так много, но конверсия и цена лида хорошая, по отношению к основному трафику цена лида 160-170 руб и кол-во лидов в день порядка 5-8 (идет речь именно про Adwords)

На этом все, если кому то показалась статья полезной ставьте лайки и репосты!

0
Первые Новые Популярные
RoofLife
Roof the world
Куртбединов Тимур
а что за ниша и город?
Ответить
Цифра
Агентство контекстной рекламы
Роман Байер
Санкт-Петербург, столешницы для кухонь
Ответить
Илья Пузырёв
А первичный источник трафика для этих людей какой был?
Ответить
Цифра
Агентство контекстной рекламы
Роман Байер
adwords и директ
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать