Как сэкономить 2,5 миллиона рублей на контекстной рекламе, если Вы владелец гостиничного бизнеса
Одним из таких бизнесменов и был наш герой. Он – владелец одной крупной Московской гостиницы, яро желал новых клиентов и хотел разместить всех гостей столицы у себя в номерах. Обратился он к нам с целью проведения аудита, уже настроенной к тому времени, его рекламной кампании. Тут, на минуточку, стоит отметить, что его рекламный бюджет на контекстную рекламу, который он закладывал ежемесячно, составлял порядка 500 тысяч рублей. Для крупных компаний это действительно не такая уж и огромная сумма, однако, важно понимать, что эта сумма может неправильно работать на вас. Что, в принципе и выяснилось после аудита рекламной кампании нашего заказчика.
Наш аналитик сразу же взялся за дело и провел аудит, где указал на все ошибки. Заказчик принял решение (абсолютно верное) остаться у нас на ведении. И мы, конечно же, взялись за доработку его рекламной кампании. Погрузились с головой в гостиничный бизнес, начали изучать целевую аудиторию, анализировали рынок, параллельно при этом изменяли все недочеты в рекламной кампании: исправили типичные ошибки, разделили кампании на поиск, на РСЯ, настроили ретаргетинг, переработали всю семантику – в принципе, ничего уникального. Простыми словами, увеличили количество обращений в 2 раза при абсолютно таком же бюджете! Думаете, что это невозможно? Ха-ха-ха! Невозможно только спать на потолке. И то, смотря с какой стороны посмотреть.. :)
В течение следующих месяцев нашего плодотворного сотрудничества мы стали анализировать по каким же фразам переходят на сайт именно целевые клиенты, которые покупают в один клик, а также по каким фразам переходят совсем не целевые, которые после изучения сайта просто закрывают страницу. И выяснилось, что не из всех городов, на которые наша реклама распространяется, идут поезда через Павелецкий вокзал, рядом с которым и расположена гостиница нашего заказчика. А такое незнание существенно съедает рекламный бюджет. Да, что там, съедает, СЖИРАЕТ! Мы не задумываясь устранили данную ошибку – выключили из показа эти объявления и добились головокружительных результатов. Рекламный бюджет сократился до 300 тысяч рублей в месяц. То есть за год наш заказчик получил экономию порядка 2,5 миллиона рублей в год! При всем при этом – количество заказов увеличилось в 2 раза, что несомненно помогло увеличить его прибыли в несколько раз.
Так что, друзья, решайте сами, какова цена ошибки в контекстной рекламе. Всегда ваши – команда профессионалов «Цифра».