Главное Авторские колонки Вакансии Образование
907 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В *опу звонки! Заказ товаров и услуг через СМС?

Как непросто нам приходится, когда мы пытаемся заказать шаверму на дом. Как пульсирует височек, когда мы слышим в телефоне успокаивающую мелодию ожидания ответа оператора, пытаясь организовать доставку суши. Как дергается глазик, когда гастарбайтер из магазина цветов на другом конце линии не понимает, что такое "орхидея цимбидиум"...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня хотелось бы поговорить о таком новом виде сервиса, как заказ товаров и услуг с помощью смс-сообщений.

Оригинально? Да, несомненно! Удобно? Это мы и хотим с вашей помощью выяснить!

Данный способ заказа должен избавлять нас от необходимости:- самостоятельно (скорее всего с помощью интернета) искать поставщика услуг;- дозваниваться до него, ожидая свободного оператора (если поставщик вообще окажется рабочим);- искать размен для оплаты заказа курьеру (еще далеко не все курьеры оснащены переносными устройствами для оплаты с карт).

Немного отвлечемся от нашей темы и посмотрим на проблему в общем. В нашей стране страдает качество сервиса причем в ЛЮБОМ направлении. Можно даже сказать, что "сервис" у нас отсутствует как понятие.

Для нас кажется вполне нормальным пренебрежительное отношение работников тех или иных структур, призванных помочь нам выбрать/оплатить/доставить услугу или товар.

В свою очередь это отталкивает от идеи обращаться куда-либо в том числе и по телефону. Даже если вам не нахамят, если внимательно выслушают, не факт, что о вас не забудут в ближайшее несколько минут, и при этом дадут знать, что ждать бессмысленно.

Можно ли сказать, что в интернете легко и просто найти все, что хочешь? Лично нам кажется, что нет. Выбор огромен - да! Но дееспособность поставщиков услуг порой удручает. На некоторых сайтах из списка в три телефона работает один, и то, по нему никто не отвечает. Мы уже не говорим о том, сколько бесполезных страниц некоторых интернет-сервисов нужно перелистнуть, чтобы найти необходимое.

И ведь на все эти этапы на пути к обладанию желаемым продуктом мы должны потратить уйму своего драгоценного времени!

Как нам кажется услуга смс-заказа при достойной реализации имеет право на жизнь. Она призвана минимизировать драгоценные временные затраты и уберечь наши с вами нервные клетки.

Скажите, что вы думаете по этому поводу.

Считаете ли вы вышеперечисленные проблемы, связанные со стандартным способом заказа действительно утомительными?

Считаете ли интересной перспективу заказов с помощью смс?

Испытываете ли недоверие к данному способу осуществления заказа, как к новому и пока не до конца понятному?

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Mark Rocket
Шикарно, чё.
Ответить
Vadim Markov
особенно пикча )
Ответить
Иван Овечкин
Так есть же такой проект в США и вроде отлично качает.
Ответить
Тык-Пык
Сервис для заказа товаров и услуг с помощью СМС
Юрий Бойко
Есть. Magic зовется. Насчет "отлично качает" не знаю, нет возможности проверить. Только слухи. Посмотрим как у нас пойдет. Или не пойдет. У нас народ настороженный. Боится всего. Бродячих собак, тонированные девятки, смс-сервисы… Будем пробовать. Как Ленин пробовал. Аминь.
Ответить
Иван Овечкин
Согласен на счет слухов. Я сам сперва думал ерунда какая то в плане сервиса. А потом подумал, что пожалуй воспользовался бы таким сервисом. Но примерно так: отправил сообщение, получил звонок оператора уточнил что хочу и все. Такая служба все про все.
Ответить
Тык-Пык
Сервис для заказа товаров и услуг с помощью СМС
Юрий Бойко
Весьма дельная мысль! Что-то типа формы для отложенного звонка, которая всегда под рукой в виде смс-номера в записной книжке. Немножко другое ответвление к задумке, но, пожалуй, более жизнеспособное! Вопрос только в том, не удобнее ли сразу позвонить? Или же удобство в том, что заказчику не придется проводить "первичную беседу с оператором"? После первого СМС исполнителю станут ясны основные критерии запроса, он проведет предварительную работу, а все уточняющие моменты сможет прояснить уже позвонив заказчику?
Ответить
Иван Овечкин
- Вопрос только в том, не удобнее ли сразу позвонить?

Вариантов много и факт что надо тестировать. Вот к примеру один из них:

" По мне так лучше приложение с одной кнопкой и маленьким текстовым полем. В другом случае всегда надо помнить номер. Благодаря приложению можно и ставить оценку работы оператора и ставить оценку привезенному товару."

Очень много сложностей возникает при рассмотрении реальных ситуаций, таких как заказ пиццы к примеру. И думаю тут надо посмотреть. Что делает аналог и как добивается оказания качественного сервиса. Что у них можно заказать. Что они делают в сложных ситуациях. Насколько детализированным должен быть заказ и т.д. Как они строят свои отношения с поставщиками или у них нет поставщиков и они просто покупают сами и провозят накидывая свою комиссию. В общем вижу очень много вопросов, которые требуют ответов. Если на ве эти вопросы получить ответы то мне кажется, что поиск оптимального способа заказа дело наживное =))
Ответить
Тык-Пык
Сервис для заказа товаров и услуг с помощью СМС
Юрий Бойко
Пробовать, анализировать, и еще раз пробовать!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.