Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
104 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему турагентства переезжают в U-ON.Travel: взгляд интегратора, который видел все «боли» изнутри

Подробная статья о том, как лучше переехать из сторонней программы в U-ON.Travel от интегратора CRM-системы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Степан Козлов, руководитель ООО «Студия Интернет Решений», г. Санкт-Петербург

«За годы работы интегратором мне довелось провести десятки миграций в U-ON.Travel из самых разных CRM‑систем. Каждый переезд это не просто технический процесс, а важное стратегическое решение владельца бизнеса. И каждый раз я обязательно задаю один и тот же вопрос: „Что стало причиной? Почему вы решились на смену платформы?“» — Степан Козлов, руководитель компании ООО "Студия Интернет Решений«.За этими историями — не просто субъективные предпочтения, а системные проблемы, с которыми сталкиваются практически все растущие турагентства. Если вы только присматриваетесь к U-ON, этот материал поможет вам увидеть типичные «боли» других систем. А если уже работаете на этой платформе наверняка кивнете, вспоминая, от чего вам удалось уйти.

Нам приходилось работать с большим списком систем:отраслевые, общие CRM, самописные, в том числе и 1С.

Типичные сценарии, которые заставляют директоров искать новую CRM

1. «Самописные системы на 1С: бесконечный тюнинг вместо работы»

Изначально кажется, что своя, уникальная CRM — это конкурентное преимущество. Но на практике поддержка и доработка такой системы превращаются в черную дыру, поглощающую время, деньги и нервы. Каждое новое требование бизнеса влечет за собой недели согласований и дорогостоящих правок. В итоге вы работаете не на развитие агентства, а на содержание IT‑монстра.

2. «CRM‑сироты: когда создатель пропал, а вы остались»

История, которую многие пережили: платформа, за которую вы заплатили, вдруг перестала обновляться и новый функционал добавляется очень медленно; не соответствует законодательству. Разработчик недоступен или тяжело доступен, поддержка не отвечает, а вы заперты в системе, которая медленно, но верно устаревает. Риски для бизнеса в такой ситуации колоссальны.

3. «Человеческий фактор как существенная точка отказа»

Частный случай самописных систем или систем на собственных серверах — тотальная зависимость от одного разработчика или администратора. Если этот человек заболел, уволился или просто ушел в отпуск, бизнес‑процессы встают. Любая мелкая поломка или просьба о доработке превращается в многодневное ожидание.

4. «Универсальные платформы: вечная борьба за адаптацию»

Битрикс24, АмоCRM и им подобные — мощные системы, но они созданы для всех сразу. Каждая попытка «заточить» их под специфику турбизнеса — это отдельный проект. Вам постоянно приходится платить за доработки или мириться с неидеальными, компромиссными решениями. В итоге вы финансируете не развитие, а бесконечную адаптацию чужого продукта. 5. «Закрытые экосистемы и сложности интеграции»

Современному агентству нужны десятки связок: с мессенджерами, кассами, телефонией, сервисами аналитики. Во многих CRM подключение каждого нового сервиса становится подвигом. Это лишает бизнес гибкости и скорости.

6. «Устаревшая архитектура: CRM на физическом сервере»

Поддержка собственного сервера в 2025 году — это атавизм. Бесконечные проблемы с обновлениями, безопасностью, доступностью и производительностью. В эпоху облаков это выглядит как использование факса вместо электронной почты.


Так в чем же феномен U‑ON?

Собирая этот пазл из типичных проблем, я вижу чёткую картину. U‑ON.Travel стал для многих тем самым решением, которое снимает эти системные боли. Это не потому, что он идеален — идеальных систем не существует, у U-ON.Travel есть свои «болячки». А потому, что он предлагает сбалансированную формулу:

· Это специализированный, а не универсальный инструмент. Он создан для турбизнеса, поэтому 80% функций, которые вам нужны — доступны.

· Это живой продукт с поддержкой и регулярными обновлениями. Вы не останетесь один на один с проблемами. А ещё меня поражает, как техподдержка периодически на лету дорабатывает функционал.

· Это открытая экосистема. Большинство необходимых интеграций уже проработаны и внедрены.

· Это модель подписки (SaaS). Вы получаете современный, безопасный и всегда актуальный инструмент без головной боли по техподдержке инфраструктуры и вполне за небольшие деньги.

Переезд в U‑ON.Travel — это, по сути, переход от борьбы с собственной CRM к фокусу на развитие бизнеса. Вы перестаете быть IT‑директором, админом и главным по доработкам, а просто возвращаетесь к своей основной роли — руководителю турагентства.

Что нужно для переезда и как он происходит

Для руководителя важно понять: переезд — это управляемый процесс с прогнозируемым результатом, который можно провести без стресса и потерь клиентов, если правильно подойти к задаче.Давайте пройдем по ключевым моментам по порядку:

  1. Анализ текущей CRMСперва изучается, как используется старая система. Есть базовые вещи (база туристов, сделки, генерируемые документы) и уникальные процессы (телефония, кассы, мессенджеры, уведомления).
  2. Составление перечня данных и процессов для переносаОпределяется, что нужно переносить и как это будет работать в U-ON. Также, зачастую уже сразу настраиваются некоторые сервисы которые не использовались в предыдущей системе
  3. Определение бизнес-процессовU-ON.Travel — мощный инструмент, который можно вести по-разному. На этом этапе важно понять, как будут работать менеджеры, обучить их правильной работе.
  4. Настройка сервисов до переездаВсе интеграции и внутренние сервисы настраиваются заранее, чтобы после перехода агентство сразу могло работать без простоев.
  5. Обучение командыРуководитель и менеджеры проходят обучение. Опыт показывает, что при правильно построенной схеме обучения менеджеры осваивают систему в объеме, достаточном для работы, за один день.
  6. Назначение даты переездаВ день переезда менеджеры вместе с нами полностью переходят на U-ON.Travel. Работа в старой CRM прекращается — это предотвращает параллельное ведение двух систем и ошибки.
  7. Сопровождение после переезда

  • Менеджеры получают ответы на все возникающие вопросы в режиме реального времени.
  • Первые сделки проверяются на корректность оформления, чтобы сразу корректировать ошибки.
  • Руководитель получает полное понимание, что команда работает правильно.


Пример полей импорта в U-ON.Travel

Итог

Переезд в U-ON.Travel — это не катастрофа, а управляемый и прогнозируемый процесс.

Осознанный подход и опытная поддержка делают переход легким и безопасным, даже если на первый взгляд задача кажется сложной.

Если у вас есть вопросы или вы думаете о переезде, позвоните мне — вместе придумаем, как сделать ваш переход в U-ON максимально легким и удобным.

Степан Козлов "Студия Интернет Решений"+78124545328 https://t.me/stepsup

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.