Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
574 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК ВКЛЮЧИТЬ SHOPPABLE POSTS В INSTAGRAM — ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Подробный мануал о настройке Shoppable posts в Instagram. Статья для тех, кто хочет увеличить свои продажи в несколько раз.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Instagram последнее время достаточно часто будоражит e-commerce рынок нововведениями на своей платформе. Сначала появились Shoppable Posts, в которых можно тегать товар и пользователь переходит на сайт просто кликнув на ссылку на товаре. Каждый месяц 90 млн пользователей Instagram открывают публикации с функцией покупок. Совсем недавно открылась возможность тегать товары в историях и, практически, полноценный поиск товаров по платформе. Instagram все больше и больше становится похожим на маркетплейс с функциями социализации. Настроить Shoppable Posts с момента их появления не пробовал только ленивый. Но только с начала сентября функция стала «доступна» в Украине и теперь, при желании, каждый может их настроить. Сейчас расскажем по пунктам как это можно сделать.

КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С SHOPPABLE POSTS?

1. У вас обязательно должен быть бизнес-профиль в Instagram. Если нет, то самое время перейти на него. Сделать это очень просто: перейти в меню и нажать «переключиться на бизнес аккаунт»:
  • shoppable-1.png
  • shoppable-2.png
2. Теперь вам нужно связать вашу страницу на Facebook с Instagram аккаунтом. Instagram предложит выбрать вам страницу для связи при переходе на бизнес-аккаунт. Если этого не произошло, то вам нужно перейти на страницу магазина в Facebook, в раздел настроек и в правом меню выбрать Instagram аккаунт. Тут вам нужно ввести логин и пароль. После этого страницы будут связаны:Ukrainian-Advertising-Agency-Settings-203. У вас должна быть установлена последняя версия Instagram для iOS или Android. 4. Вы должны продавать физические товары (не услуги). 5. Ваш Instagram аккаунт должен быть подвязан к каталогу товаров на Facebook странице. Создать каталог можно перейдя в меню бизнес-менеджера Facebook и выбрав раздел «Каталог»:Business-Manager-2018-09-25-14-19-26.png6. На вашей Facebook странице должна использоваться тема Shop. Включить ее можно в настройках страницы на вкладке шаблоны:Ukrainian-Advertising-Agency-Settings-207. На странице Facebook должна быть активна кнопка меню «Магазин» с подгруженными товарами. При создании магазина Facebook автоматически ставит вам в качестве валюты USD. Чтобы решить это, вам нужно удалить магазин и создать его по новой, выбрав UAH в качестве валюты. Также в варианте чекаута вам нужно поставить опцию «покупки происходят на сайте». С вариантом сообщений Shoppable посты работать не будут:Ukrainian-Advertising-Agency-Shop-2018-08. Товары должны быть актуальны на момент создания поста. Проще всего поддерживать актуальность постов можно используя подгрузку товаров в каталог по ссылке. Выбрать этот вариант можно в настройках каталога:Products-2018-09-25-14-22-32.pngЕсли вы все сделали правильно, то через некоторое время в вашем Instagram профиле появится уведомление с предложением подключить Shoppable посты. Принимаем предложение и теперь можем тегать товары в своих постах. Хорошая новость: тегать товары можно не только на новых постах, но и на старых. Для этого надо выбрать «редактировать» пост и затегать товар:Image-from-iOS-576x1024.pngПлохая новость: вы не можете одновременно на одном посте отметить товар и пользователя, только что-то одно. Если в вашем аккаунте так и не появилось уведомление с предложением попробовать Shoppable posts, то действуем по следующему принципу:
  1. Пишем в техподдержку с просьбой включить поддержку Shoppable Posts для вашего аккаунта. Но при условии, что все вышеописанные пункты вы уже настроили. На подключение саппорт просит около 3 рабочих дней.
  2. Включаем VPN на телефоне.
  3. Заходим в Instagram аккаунт и в бизнес настройках аккаунта включаем возможность использования shoppable постов.
Bez-zagolovka.pngВсе. Теперь при добавлении нового поста Instagram будет предлагать вам затегать не только друга, но и товар.
  • IMG_8062-1.jpg
  • IMG_8063-1.jpg
Выводы: Instagram все увереннее переходит от формата социальной сети к полномасштабному каналу продаж для бизнеса. Появление Shoppable Posts в Украине — важный шаг в этом преобразовании. Теперь интернет-магазины могут привести пользователя сразу на страницу конкретного товара и увеличить конверсию. Наши клиенты уже пользуются этим преимуществом. Хотите так же? Напишите нам!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.