Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 646 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатный вебинар по созданию контент-стратегии в Instagram

В ваших руках самый сильный инструмент для привлечения и удержания клиентов - ваш контент. Делая его системным и продуманным, вы увеличиваете свой успех на 200%. Не упустите возможность прокачать свой аккаунт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Даже при правильных настройках таргетированной рекламы вы обречены на провал, если ваш контент не соответствует ожиданиям пользователя.

Не забывайте, что социальная сеть всегда в первую очередь – это визуальная система, и то, что вы выкладываете и как описываете, играет большую роль.

При работе с клиентами мы обязательно разрабатываем контент стратегию как часть полного SMM-продвижения.

Важно определить для себя:

- какие картинки (фото) выкладывать;

- какая эмоциональная нагрузка должна быть у контента;

- какая стилистика текстов;

- какие истории и когда постить;

- когда постить контент в принципе;

- какой отклик контент должен находить у целевой аудитории;

На нашем вебинаре мы расскажем, как подготовиться к ведению аккаунта в Instagram и как проработать контент-стратегию, которая будет работать.

Когда: 17 сентября, в 16:00.

Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ.

Чтобы не пропустить вебинар - зарегистрируйтесь по ссылке https://forms.gle/r5J46P1Z42qiFE3w7

В день вебинара вы получите письмо на email, указанный при регистрации. В письме будет указано дополнительно время проведения и ссылка на трансляцию.

Регистрация заканчивается 17 сентября в 10:00.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Анатолий Карпов
Мне кажется сейчас уже упал интерес к рекламе в инстаграме, хотя я могу и ошибаться.
Ответить
UAATEAM
#UAATEAM – агентство перформанс-маркетинга в digital среде
Дарья Ластовецкая
Добрый день, Анатолий! При правильной настройке рекламы и качественном контенте результат будет всегда - главное эксперементировать. Смотрите сколько у нас успешных кейсов:
https://uaateam.agency/cases/set-kinoteatrov-kinoland/
https://uaateam.agency/cases/berni-smm/
https://uaateam.agency/cases/art-klub-korova-smm/
https://uaateam.agency/cases/victory-concert-hall-smm/
Однако, конечно, есть ниши, в которых невозможно продавать услуги или товары через соцсети, например, B2B, но можно ставить другие цели: узнаваемость бренда, создание имиджа и т.д.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.