Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
901 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какими должны быть онлайн-курсы по интернет-маркетингу?

Кроме обучающей информации нужна еще отработка этих знаний на практике. Как это реализовать в курсах по интернет-маркетингу? Давайте найдем решение вместе!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Изначально наши обучающие курсы были задуманы по типу LinguaLeo, с геймификацией и задачками.

Но когда мы начали их реализовывать то столкнулись с проблемой - в тематике интернет-маркетинга нет однозначных ответов на все вопросы. Каждую задачу можно решить разными способами, нет каких-то железных правил (как, например, в изучении англ.языка или программирования).

При этом просто давать качественную и структурированную обучающую информацию по-моему мнению недостаточно. Это будет полезно только для самых новичков и то, столкнувшись с применением на практике, у них возникнет много вопросов.

Нужно каким-то образом организовать отработку теоретических знаний, хотя бы минимальную. Но как ее можно автоматизировать, ведь в каждой тематике (seo, smm. email и т.д.) совсем разные действия для отработки.

В результате мы застряли на вопросе - как сделать автоматизированную отработку полученной информации в курсе без привлечения человека (учителя/тренера)?

Буду рад услышать и обсудить ваши мнения!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сергей Творческий
если практика на реальных проектах то загрузкой в LMS выгрузок из GA
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.