10 интеграций, которые превратят ваш сайт в конфетку
Aviary и Unsplash – для «вкусного» визуала
Unsplash – бесплатный фотосток, а фотографии — верный способ завоевать внимание посетителя. На сервисе собрано более 200 000 изображений от профессиональных фотографов, которые вы можете использовать бесплатно. Что приятно, это не стандартные стоковые изображение, а живые, эмоциональные фото.
Но что делать, если на сайте требуется использовать конкретное фото прямо с производства, например? Используя сервис Aviary, его можно отредактировать всего в несколько кликов. С помощью приложения вы можете и кадрировать фото, и подкрутить насыщенность, в общем, превратить даже простое изображение с телефона в что-то приятное глазу и достойное вашего сайта.
Продажа билетов через Eventbrite
Eventbrite – с этим сервисом можно организовать хоть Вавилонское столпотворение. Функционал впечатляет: продажа билетов, продвижение в социальных сетях типа Facebook. Сайты музыкантов, бизнес-тренеров, ивент-агентств просто обязаны иметь в арсенале такой сервис. Плюсом является и то, что можно корректировать информацию в режиме реального времени.
PayPal или как с вами будут расплачиваться
PayPal — лидер среди других систем электронных платежей. Он распространен более чем в 200 странах, а число пользователей насчитывает больше 1 млн благодаря его доступности.
Заметным достоинством является вариативность платежей. Так, PayPal предлагает:
- Прямой платеж. Он делает покупку удобнее – его можно полностью интегрировать на сайт. Есть другой вид, позволяющий откладывать платеж, но он, к сожалению, недоступен пользователям нашей страны.
- Повторяющийся платеж, который используется для оплаты подписки.
- Массовый платеж – чтобы отправить переведенные деньги на несколько аккаунтов.
- Еще есть адаптивный, но он не особо интересен, потому что по большей части повторяет массовый.
Intercom — самая человечная автоматизация онлайн-чатов
Intercom — это онлайн-консультант, с которым процесс общения с затрудняющимися клиентами наконец-то получает возможность нормально существовать.
Сохранение переписки, предполагаемое время ответа, просьба оставить электронный ящик (если все сотрудники заняты) и все это – с легкостью интегрируется на ваш сайт.
Сам чат обладает всем необходимым для комфортного и даже эмоционального общения: индикаторы переписки, смайлики, эмоджи, возможность прикреплять картинки и документы. А еще – Интерком удобен как ваш любимый мессенджер. А сотрудники могут просить друг друга о помощи «за кулисами» или помогать клиенту все разом.
Vimeo и Youtube
Вместо того, чтобы показывать видео самостоятельно, можно использовать такие хостинги, как Vimeo и Youtube. Они бесплатны и предлагают закрепить впечатление в духе социальных сетей: поставить лайк или сделать репост. Это располагает к себе. Думаю, не нужно говорить, что видео — возможность рассказать о вас самих и о том, что вы предлагаете. Например, как работает ваша чудо-мультиварка или как строится принцип работы компании.
Typeform – вам же нужна обратная связь?
Typeform ⎯ это сервис по созданию опросов. Если вы ведете блог, опрос поможет узнать, статьи на какую тематику больше всего интересны читателям. Обратная связь — это ведь тоже своего рода вовлечение. А клиенты могут оставить оценку сайту, услуге или рассказать, откуда они узнали о вас. Причем, формат может быть не только текстовым, по желанию прикрепляйте картинки или показывайте видео.
Google Maps или как вас найти
Все знают Google Maps. Кажется, одна эта разноцветная надпись повышает конверсию. Из преимуществ: возможность менять цветовую гамму и скрывать метки. Блок с картой также повышает доверие, потому что показывает посетителям, что вы – материальны и к вам можно прийти. Это особенно важно, если вы владелец сайта ресторана или магазина. Правда, глубинку России Google покрывает плохо, но вот крупные города (яркий пример — Москва и Питер) представит в точности.
Hotjar — анализируй это
Hotjar ⎯ это сервис, цель которого - повышение конверсии за счет исследований. Он предоставляет следующее:
- Тепловые карты, показывающие, с какой частотой посетители нажимают на те или иные элементы сайта
- Трекинг передвижения курсора во время пользования сайтом
- Определение страницы, с которой пользователи покидают сайт
- Аналитика форм обратной связи
Mailchimp ⎯ удобный почтовый сервис
Исследования Mailchimp показывают, что сегментация предложений увеличивает конверсию. Например, если разделить пользователей по полу, можно повысить количество открытых сообщений на 14.3% (т.е. каждое седьмое письмо больше не будет отправляться в корзину).
Этот сервис имейл-рассылок позволяет легко импортировать список контактов, например, из гугл-форм. Кроме того, Mailchimp предоставляет красивые шаблоны и интеграцию с социальными сетями. Кстати, сервис бесплатен для баз до двух тысяч подписчиков.
Каждый из этих сервисов способен положительно влиять на конверсию сайта. Однако собрать и подключить их все вручную – еще та морока. Но во многих конструкторах сайтов типа Ucraft эти сервисы уже интегрированы заранее, и вам остается их подключить всего парой кликов мышки.
Удачных вам решений и высокой конверсии!