Как прокачать сайт от обычного к продающему
Cайт с высокой конверсией при одинаковых затратах на рекламу принесет больше прибыли, и при этом учитывают, что у каждого посетителя своя стадия в покупке. Иначе говоря: кто-то хочет только узнать поподробнее и форма заказа ему покажется навязчивой, а кто-то уже все знает, и пришел покупать.
Для начала давайте поработаем с формой и приведем все в порядок:
1) Адаптируем для девайсов.
Да, смотреть вас будут не только с компьютеров, но и с планшетов и смартфонов. Что вы можете сделать:
- Создать адаптивную версию.
- Проверить вручную отображение сайта на планшете, мобильном, ноутбуке, большом экране, пощелкать и убедиться, что нигде ничего не поехало, все понятно и удобно.
- Отменить автоплей видео и анимации, что облегчит загрузку сайта.
- Не перегружать сайт (и особенно первый экран) мелким текстом.
Вот демо-пример сайта, где все эти моменты соблюдены:
https://www.ucraft.ru/demo/t-flag
2) Выбираем фото
Допустим, положительное впечатление вы уже произвели. Закрепите его! Как?
Обратитесь к качественным изображениям - визуальная часть сейчас рассказывает больше, чем текст, и этим можно подкрепить УТП. Согласно исследованию, опубликованному на Brailrules, наш мозг устроен так, что через 3 дня после того, как мы услышали информацию, мы можем воспроизвести только 10% от нее, но если эти данные сопровождались изображением, то мы уже можем восстановить около 65%.
Поэтому не стоит изобретать велосипед, если вы владелец предметного бизнеса, просто подберите изображение, которое подаст его в выгодном свете (но не переборщите с «фальшивыми», неискренними стоковыми фото).
3) Определитесь с целью
Пересматривая уже готовый сайт или создавая новый экран лендинга, прежде всего, определите то целевое действие, которое вы в него закладываете.
Другими словами, решите для себя, что вы хотите, чтобы клиент узнал или совершил. Самые популярные варианты:
- Оставил свои контакты для дальнейшей связи
- Скачал какой-то материал, который расположит его к бренду, и попутно даст вам его контакты и повод для дальнейшей коммуникации
- Получил бесплатную консультацию
- Узнал о специальном предложении \ акции
- Купил товар
Не обязательно ограничиваться этим списком. Ваш лендинг – ваши правила. Но выбрав одно главное целевое действие, подчините ему логику повествования лендинга.
И не забудьте поставить кнопки «call-to-action» и настроить оперативную обратную связь по телефону или почте. Если вы работаете только с 10 до 17, например, лучше также это указать на сайте и добавить кнопку «Заказать обратный звонок».
Теперь, когда с формой подачи теперь все более менее понятно, то можно браться и за содержание
4) Инфо-детокс
Разгрузите повествование сайта (и своего копирайтера) и то, что можно, сообщите с помощью картинок или иконок. Картинка считывается за доли секунды, а на прочтение текста уходят силы. Сайты просматривают наискосок, читая лишь там, где цепляется глаз. Так давайте поможем глазу зацепиться в важных для нас аспектах. Как тут, например:
https://www.ucraft.ru/demo/tech-care
5) Проверьте, кто для вас важнее: вы или клиент
Все мы знаем, что в центре внимания должен быть клиент, но забываем об этом, когда речь идет о создании сайта. Перепроверьте каждое предложение: идет оно через призму «выгода клиента» или через призму «наше преимущество». Также полезно будет посчитать соотношение местоимений «вы \ ваш \ вам» и «мы \ наш », и сделать победу клиента хотя в соотношении два к одному.
Пример:
https://www.ucraft.ru/demo/life-coaching
6) Объясните цену
Если у вас мгновенно не расхватывают товар вместе с руками, не обрывают телефоны с записью на консультации, то значит, выгода \ важность \ рациональность покупки вашего товара или услуги неочевидна.
Клиента может смущать как слишком высокая или низкая цена, так и ее отсутствие.
- Если вы не размещаете стоимость на сайте, это может означать, что вы что-то скрываете, цены часто меняются или вы почему-то боитесь конкурентов. Кроме того, вы «напрягаете клиента» и заставляете его предпринимать какие-то дополнительные действия, чтобы воспользоваться вашей услугой.
Наш мозг устроен так, что если для нас что-то важно или желаемо, то оно кажется дороже, чем могло бы быть на самом деле. Так, очень красивое платье в нашем уме может стоить и 300$, когда реальная цена будет всего 100$. Так что если у вас привлекательный продукт, то размещайте цены.
- Если вы продаете продукт дороже, чем у конкурентов, объясните стоимость. Покажите, что качество стоит денег, продемонстрируйте результаты, разместите отзывы, дайте гарантию.
- Если вы продаете продукт дешевле, чем у конкурентов, также придется все объяснить. Например, можете это оправдать акцией, собственным производством или работой напрямую с поставщиком.
Исправление этих слабых мест лендингов уже показало свои результаты. Порой удивительно, как за несколько часов работы с лендингом можно заметно увеличить его результативность. Пользуйтесь на здоровье и высоких вам конверсий!