Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система управления лидами и их обработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Формирование воронки продаж

1 266 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Воронка продаж и ее уровни являются чуть ли не основным показателем состояния бизнеса на данный момент...

Во многих CRM системах, есть так называемая Воронка продаж, но часто она не отвечает всем требованиям пользователей. Часто пользователи просят возможности формировать воронку продаж самостоятельно, т.е. так как хочется им самим. 

Мы сделали такой функционал, теперь в U-CRM можно добавить/удалить уровни воронки продаж. Так же, добавили возможность распределения статусов по уровням воронки, т.е. любой статус можно отнести к любому уровню воронки просто перетащив его в нужный уровень. 

B5cV-WWcpBg.jpg

I9XV46mC_ds.jpg

Работа над совершенствованием функционала продолжается, скорое ее обновление откроет для пользователей U-CRM возможность получения данных из Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ, для более глубокой аналитики и составление более точных показателях.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать