Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 354 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Формирование воронки продаж

Воронка продаж и ее уровни являются чуть ли не основным показателем состояния бизнеса на данный момент...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Во многих CRM системах, есть так называемая Воронка продаж, но часто она не отвечает всем требованиям пользователей. Часто пользователи просят возможности формировать воронку продаж самостоятельно, т.е. так как хочется им самим. 

Мы сделали такой функционал, теперь в U-CRM можно добавить/удалить уровни воронки продаж. Так же, добавили возможность распределения статусов по уровням воронки, т.е. любой статус можно отнести к любому уровню воронки просто перетащив его в нужный уровень. 

B5cV-WWcpBg.jpg

I9XV46mC_ds.jpg

Работа над совершенствованием функционала продолжается, скорое ее обновление откроет для пользователей U-CRM возможность получения данных из Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ, для более глубокой аналитики и составление более точных показателях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.