Дисклеймер: Все варианты действий, которые мы предлагаем, в конкретном случае могут не сработать. А вот обращение к специалистам Digital Sharks — всегда отличная (и главное, действенная) идея.
Есть площадки большие и авторитетные. Существуют средние и вроде бы уважаемые. Присутствуют маленькие и незаметные. Наш Рубрикатор к последним как раз-таки и относится. В сравнении с тем же Флампом об этом ресурсе знают полтора землекопа. Но негативный отзыв и на таком скромном сайте может навредить. Почему? Как минимум потому, что он неплохо отображается в поисковой выдаче. Это значит, что потенциальный клиент, который наберет в Гугле «название вашей компании + отзывы» , может увидеть ненужные данные. Значит, информация о том, как удалить отзывы с Рубрикатора, лишней точно не будет. Вашему вниманию четыре способа ликвидации неугодного мнения. Но сначала о подводных камнях.
Как удалить отзывы с rubrikator.org: нюансы Во-первых, чтобы оставить отзыв, регистрироваться не нужно. И это сильно облегчает жизнь фирмам, которые занимаются черным пиаром: зашли на ресурс — оставили десяток отзывов — подпортили репутацию невиновной компании. Минимум трудозатрат и максимум результата.Нет регистрации — нет проблем. У нечестных на руку
Во-вторых, модераторы мало интересуются происходящим на их ресурсе. Просто посмотрите на скрин ниже, и дополнительные объяснения не потребуются. Лень администрации оправдана малым количеством посетителей ресурса: активисты, выступающие за адекватный интернет, до Рубрикатора могут не дойти.И подобных примеров найдется не один десяток
Но несмотря на эти препятствия, восстановить репутацию на Рубрикаторе всё же реально. И даже своими силами.
Способ 1: Вызвать недоверие к отзыву Это, конечно, не способ удаления отзыва. Но ведь наша задача — восстановить репутацию, а не просто избавиться от ненужного текста. Так что не игнорируйте голосование кнопками.
Под отзывом находятся две кнопки — «Это правда» и «Это ложь». Они нужны, чтобы пользователи понимали, какой отзыв заслуживает их внимания, а какой лучше пролистнуть. Ваша задача — набрать большое число голосов за «Это ложь» под негативным мнением. Как? Обращайтесь к довольным клиентам, просите сотрудников, родственников, друзей. Как вы помните, для голосования регистрироваться не нужно, так что сложностей с тем, чтобы тыкнуть на соответствующую кнопку, ни у кого не возникнет.
Вариант для тех, чьи клиенты суперлояльные и инициативные: попросите их ответить на негативное мнение и поделиться своими впечатлениями от общения с компанией. Если у них есть возможность приложить фото, будет совсем отлично: доверия к комментариям с картинками куда больше, чем просто к тексту.
Способ 2: Договориться с автором Люди пишут отзывы, потому что верят, что их мнение может что-то изменить. Продемонстрируйте свою готовность к переменам. Если отмеченные автором косяки существенные и вы понимаете, что они действительно были, лучшее, что вы можете сделать — исправиться и честно рассказать об этом. Устраните все боли автора мнения и отчитайтесь о проделанной работе. Поблагодарите человека за потраченное на написание отзыва время и предложите небольшой сюрприз в качестве признательности. В этой статье мы предложили эффективную схему общения с недовольным комментатором.
Спойлер: уважительный и внимательный подход творит чудеса.
Способ 3: Обратиться к техподдержке сайта Неугодный комментарий содержит угрозы, оскорбления, клевету, персональные данные, не относящуюся к делу информацию? Вам повезло! Смело обращайтесь к администрации Рубрикатора. В вашем обращении должны быть следующие данные:
Ссылка на комментарий, нарушающий правила. Подробное описание ситуации с объяснением вашей позиции. Не жалейте времени на формулирование обращения — чем детальнее вы всё опишете, тем больше шансов, что модераторы встанут на вашу сторону. В первом предложении письма укажите причину, по которой стоит скрыть отзыв. Скриншот общения с потребителем. Контактные данные. Что дальше? Томительное ожидание. Сколько дней придётся гадать, что скажет администрация — к сожалению, неизвестно.
Способ 4: Суд Забегая вперед, признаемся: это худший из перечисленных вариантов. Когда общение с автором ни к чему не приводит, администрация упорно молчит, а вы располагаете временем, деньгами и моральными силами, обращайтесь в суд.
Помните, что необходима досудебная подготовка: нотариус должен заверить ресурс, где находится комментарий, нарушающий законодательство, а юрист — собрать доказательства вашей правоты. Не забудьте прибавить стоимость юридического представительства в суде. Сумма определенно выйдет шестизначной. И да, придётся подождать: дела о защите репутации в интернете обычно тянутся несколько месяцев. В течение судебного процесса отзыв будет сказываться на вашей репутации. По-нашему, вариант очень такой себе.Удалить отзывы с rubrikator.org при помощи Digital Sharks Есть как минимум три причины обратиться к ремуверам: скорость, стоимость, стопроцентный результат.
На удаление требуется от 3 дней (в то время как сроки переговоров с автором мнения или администрацией Рубрикатора непрогнозируемые, а средняя продолжительность судебных процессов — 120 дней).
Услуги ремуверов обойдутся сильно дешевле представительства в суде. А ещё мы дадим то, что ни один другой метод предложить не может — пожизненную гарантию на удаление. Мы найдём выгодный для всех способ решения конфликта: закроем боли клиента, поговорим с администрацией портала и удалим отзыв. Если вдруг он вернётся, избавим вас от него за свой счет.
И да, вы оплачиваете только результат. Прямо как в Убере: когда будете у точки назначения, расплатитесь. А до этого ваше участие в процессе не обязательно.
Немаловажный момент: в Digital Sharks вся информация строго конфиденциальна. Она защищена шифрованием и юридически. Значит, тревожиться из-за утечки точно не стоит.