Главное Авторские колонки Вакансии Образование
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как зарабатывать больше, делая скидки

Вы — владелец небольшого бутика или интернет-магазина, представитель малого или среднего бизнеса, который так нуждается в хороших и толковых инструментах для своего развития.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы — владелец небольшого бутика или интернет-магазина, представитель малого или среднего бизнеса, который так нуждается в хороших и толковых инструментах для своего развития. Или, может быть, вы – производитель товаров, который ищет возможность выгодно реализовать их владельцам магазинов, торговых площадок или конечным потребителям. Тот же самый «малый и средний».

Что вы делаете для того, чтобы привлечь к сотрудничеству как можно больше партнеров, увеличить объем продаж и укрепить имеющиеся бизнес-связи? Мы не говорим сейчас о классических гарантиях, выполнении обязательств в срок и полностью, качественном товаре — это по умолчанию делает любой нормальный бизнесмен.

Конечно же, вы используете скидки. Дисконт. Это волшебное слово действует магически и притягивает к себе партнеров и покупателей. Естественное желание людей сэкономить, в конечном счете, позволяет вам заработать гораздо больше, чем вы потеряете из-за снижения цены товара или услуги на какой-то мизерный процент.

Если вы продавец товаров или услуг

UDC (UnitedDiscountCenter) предоставляет продавцам, работающим в системе, удобные формы коммуникации как с покупателями, так и с поставщиками товаров для реализации. Причем позволяет делать это в едином комфортабельном информационном пространстве, на одной площадке.

Личный кабинет — ваш офис в системе

Что можно делать в личном кабинете? Да всё, что угодно. Возможности кабинета позволяют вам легко контролировать весь рабочий процесс, в том числе и не самостоятельно, а с помощью настройки уровней доступа для своих сотрудников. Здесь можно:

  • Общаться с потребителями (покупателями) и поставщиками в одном пространстве, имея перед глазами полную картину происходящего.
  • Оперативно реагировать на вопросы и жалобы ваших покупателей, решать возможные возникающие проблемы.
  • Управлять своими скидочными программами и акциями, открывать новые и изменять действующие акции с уведомлением покупателей внутри системы.
  • Принимать заявки от покупателей на скидки
  • Самому подавать заявки на скидку у своих поставщиков

Посмотрим на все эти возможности немного подробнее

Коммуникация с покупателем

Во-первых, перевод программ лояльности в единый электронный формат позволит вам более детально видеть происходящую картину, и по-настоящему контролировать процесс. Вы получаете в свое распоряжение данные всех ваших покупателей, которые когда-либо делали у вас покупки или заказывали услуги. Вы знаете, кто и какую скидку имеет в вашей торговой точке, кто из покупателей имеет право на получение бонусов и так далее. Проще говоря — у вас есть база всех ваших клиентов, с которой удобно и легко работать.

Во-вторых, вы можете проводить акции, устанавливать размеры скидок и сроки акций в один клик. Это здорово экономит ваше время. К тому же, умная система сама проинформирует всех ваших клиентов о таких изменениях — они получат уведомление.

В третьих, переход в виртуальное пространство значительно сократит ваши расходы на внешнюю, невиртуальную рекламу: полиграфию, наружку, ТВ. Зачем вам печатать листовки с информацией о весенних скидках в вашем бутике обуви, если все покупатели и так получат уведомления в свои личные кабинеты в приложении?

Ну и самое удобное — это информирование по всей базе пользователей UDC. Вы не только оповещаете своих покупателей о скидках и акциях, но и обо всех событиях: о новых поступлениях товаров, расширении ассортимента, об открытии каких-то оффлайновых точек продаж. В вашем распоряжении настоящий новостной портал — пользуйтесь!

Коммуникация с поставщиками

Личный кабинет продавца — это не только инструмент общения с покупателями, но и инструмент работы со своими поставщиками товаров. Для продавца в системе доступна база поставщиков самых разных товаров, связь с которыми осуществляется в один клик. Причем, в системе присутствуют поставщики с самой разной географией — вся Россия и страны СНГ.

Прямой диалог с поставщиком без посредников очень сильно экономит ваше время, и так же быстро позволяет решать любые вопросы: качество товара, сроки поставки, возврат и так далее.

И не забывайте: работая на площадке дисконтного центра, вы тоже являетесь покупателями и можете запрашивать скидки у поставщиков, приобретая товары значительно дешевле. Поставщики товаров, в свою очередь предоставляют скидки, и информируют вас о новых акциях.

Если резюмировать всё, что сказано выше, то продавец в системе UDC находится в самом выгодном положении: он и приобретает партии товаров со скидками у поставщиков, и реализует их очень быстро, получая прибыль, так как сам делает скидки и устраивает акции. Посмотрим, как живется здесь поставщику.

Если вы поставщик товаров

Не менее выгодно участие в системе и для тех, кто является поставщиком или непосредственным производителем товаров и услуг. Сразу же после регистрации на площадке вы получаете доступ ко всей базе возможных реализаторов вашего продукта — вы видите всех участников UDC. Причем, география тех, кто готов покупать вашу продукцию, не ограничивается, к примеру, Москвой или каким-то отдельным столичным регионом — в системе присутствуют представители магазинов со всех уголков России и СНГ. UDC дает возможность поставщику товаров работать с разными интернет-магазинами в одном информационном пространстве.

Естественно, вся работа происходит в электронном формате, в одном информационном поле. Поиск партнеров, контакты с уже имеющимися, рассылка, создание и управление акциями и скидками для отдельных партнеров — всё происходит на одной площадке и управляется из вашего личного кабинета. Как и продавец, вы с легкостью можете делегировать свои полномочия, назначая каждому сотруднику свой уровень доступа к управлению кабинетом.

Конечно же, вы можете самостоятельно регулировать и контролировать все свои скидочные программы, акции и спецпредложения для контрагентов, оперативно обсуждать и договариваться о размерах дисконта с каждым партнером персонально.

И естественно, так же, как и продавцы, вы имеете прекрасную возможность оперативно информировать своих партнеров о новых поступлениях, о специальных скидках, адресно уведомлять своих партнеров обо всех значимых изменениях.

UDC: дисконтная система или партнерская площадка?

Итак, что мы видим перед собой? Простой скидочный агрегатор? Доску объявлений? Совсем нет. Перед нами добротный инструмент, полноценная удобная площадка для развития интернет-коммерции, расширения интернет-торговли. Платформу с множеством инструментов, полезных всем участникам: и продавцам, и поставщикам. И, конечно, отлично притягивающую покупателей, ведь главное здесь — ее величество Скидка. А скидки любят все.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.