Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
3 282 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Изменения в правилах размещения рекламы в соцсети Вконтакте

В этой статье мы рассмотри изменения в правилах размещения рекламы Вконтакте. А так же расскажем, за что можно попасть в бан.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Изменения правил размещения рекламы в группах и пабликах «Вконтакте» спровоцировало волну слухов. Не разобравшись в вопросе, многие решили, что рекламу в группах запретили вовсе. Администраторы начали жаловаться на увеличение количества забаненных сообществ а многие специалисты испугались, что могут лишится отличного канала для продвижения.

На самом деле ничего катастрофического не случилось. Давайте рассмотрим основные нововведения.

Правило 5 постов

Количество рекламных постов в группе ограничили до 5 штук в день: 3 рекламных по прямой договоренности с рекламодателем и две через биржу. Это совсем не значит, что с Биржи запрещено брать больше двух записей в день. Можно размещать хоть все пять постов через биржу. Это нововведение пойдет только на пользу рекламодателям.

Запрет на публикацию ссылок

За невыполнение условий на сообщество могут наложить ограничение, например, запрет на публикацию ссылок. В этом случае администраторы сообществ смогут размещать рекламные посты только через официальную биржу, и даже если в них будут ссылки, это не станет нарушением и не приведет к блокировке сообщества.

При этом не стоит злоупотреблять количеством рекламных объявлений, так как из-за этого срок блокировки ссылок может быть продлен.

Не действуйте в обход биржи

Если вы нашли сообщество через биржу, то по правилам не можете напрямую договориться с администратором о размещении рекламы. Как это будут отслеживать — вопрос открытый.

В заключении перечислим основные правила размещения рекламы в сообществах.

· Сторонняя реклама может быть опубликована только в новостях от имени сообщества.

· Разрешается публиковать не более 5 рекламных сообщений в сутки. Вы можете договариваться о размещении 3 рекламных записей напрямую с рекламодателем. Если вы хотите разместить еще 2, делайте это через биржу рекламы «Вконтакте».

· Лимит распространяется и на рекламные записи, опубликованные через биржу рекламы «Вконтакте». Если Вы размещаете рекламу только через биржу, суммарное число записей все равно не должно превышать 5 в сутки.

· Если рекламное сообщение удаляется, а потом сразу или через некоторое время публикуется заново, это считается за 2 публикации.

Рекламные сообщения нельзя закреплять.

· В других местах сообщества размещение сторонней рекламы запрещено. Категорически нельзя выносить ее на «видные места»: на логотип сообщества, в описание, фотоальбомы, видеозаписи и т. д.

Если вы хотите провести качественную рекламную акцию Вконтатке, обращайтесь. Мы поможем)

+11
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
А не кажется ли вам, что новые изменения навеяли воятели mail group?
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
Возможно. Но эти изменения стали логичном шагом в развитии биржи
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.